Ростелеком Курской области нарушает права абонентов - замена номера телефона без предупреждения и нарушение закона о связи

• г. Железногорск

Ростелеком Курской области:12 ноября 2013 года, был звонок в котором стало ясно что на следующий день, номер моего домашнего телефона 3-80-08 изменится на номер 3-18-70,всего за одну ночь.

На основании Федерального закона О связи в котором указано:

Оператор связи по своей инициативе имеет право заменить выделенный абоненту абонентский номер только в том случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены. Что делать и как бороться.

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Ростелеком с обоснованием вашей претензии.

Спросить
Пожаловаться

1.Чем регулируются отношения Оператора и абонента-юридического лица по договору оказания услуг телефонной связи, если по правилам № 1235, абонент-физ. лицо?

2.Можно ли с юр.лицом заключить договор временного предоставления тел. связи, без постояннного предоставления номера. (номер дается только на год)

В результате повреждения телефонной линии связи (не по вине абонента) длительное время не работает телефон. Оплата абонентской платы за неработающий телефон не производилась. Оператор телефонной связи требует от абонента уплаты абонентской платы за телефон, а мер по восстановлению линии связи не предпринимает.

Правомерен ли в данной ситуации отказ абонента платить абонентскую плату на основании

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г. п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.

При каких условиях правомочен отказ абонента от оплаты абонентской платы?

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

Как мне действовать?

Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит.

Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети.

Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность.

Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован.

Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет.

Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис...

ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?

Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.

Имеет ли право абонент городской телефонной сети получить информацию о номерах телефонов, звонивших на его номер, при отсутствии у абонента определителя номера. В ГТС потребовали запрос милиции.

08 (10 дн. назад) ноября 2016 г. подключился к Ростелеком, в работе наблюдаются частые разрывы связи, качество не удовлетворяет. Хочу переключиться обратно к другому оператору.

В доп. соглашении есть пункт: "4.3. В случае расторжения Договора / Соглашения по инициативе Абонента до истечения Промо-периода, Абонент обязан оплатить разницу между стоимостью пакета услуг, оказанных Абоненту по Специальному тарифному плану, и Базовому тарифному плану за весь срок оказания Пакета услуг на условиях акции."

- Как в такой ситуации поступить?

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт:

2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи.

В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг.

Законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть договор на оказание услуг телефонной связи.

http://forum.yurclub.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=34327

http://forum.yurclub.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=34326

По договору абоненту предоставлен номер в коде 096

2.1. Абонентский номер, выделенный Абоненту при заключении договора об оказании услуг телефонной связи ххх-хх-хх.

И в коде 095

2.3. Схема включения абонентского устройства прямое, с возможностью переадресации звонков через телефон (095) ххх-хх-хх

Один из пунктов содержит гарантию сохранения номера в коде 095

4.5. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить номер переадресации, указанный в пункте 2.3. на другой номер в коде 095.

Так же имеется пункт со ссылками на некоторые нормативные документы:

7.2. Абонент ознакомлен с "Принципами развития сети телефонной связи общего пользования московского региона" и "Правилами оказания услуг телефонной связи" и обязуется их соблюдать.

В «Принципах развития сети телефонной связи общего пользования московского региона» (http://www.pravoteka.ru/pst/867/433335.html) упоминается, что номера в коде 095 в Московской области планируется изъять к 2007 году

Вопросы:

Можно ли признать п.7.2. ничтожным, поскольку в нём не указаны реквизиты НПА, которыми были утверждены упомянутые в нём документы? Ведь абоненту при подписании договора могли дать почитать совершенно любой документ, отличающийся от оригинального.

Можно ли признать договор ничтожным, поскольку в нём имеются противоречащие друг другу пункты (2.3., 4.5. и 7.2)?

Обязан ли оператор сотовой связи сообщать банку информацию о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) при подключенной на данный номер телефона услуги мобильный банк?

Абонент "Ростелеком" переезжает на другое место жительства, обращается в "Ростелеком" с заявлением о переносе телефонного номера. Новый дом оборудован лишь оптическим кабелем (медного телефонного - нет!), в связи с чем возможно только подключение SIP телефона с изменением первоначального абонентского номера - фактически - новое подключение. "Ростелеком" предлагает оплатить в рассрочку 6000 рублей за SIP телефон. Обоснованно ли это или есть правила оказания услуг телефонной связи, по которым перенос телефона должен осуществляться без взимания какой-либо дополнительной платы, вне зависимости от того какое оборудование установлено у Оператора связи в том или ином здании (в данном случае - в новом многоквартирном доме)? Если нет, то имеются ли какие-нибудь льготы для данного абонента - бабушка 88 лет, вдова ветерана войны, труженик тыла? Большое спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение