Проблемы с телевизором - недобросовестный магазин отказывается менять и возмещать упущенную выгоду

• г. Белгород

Купили телевизор перед закрытием магазина, не проверили (наша вина), оказался сломанным, менять в магазине отказались. После последующего ремонта (40 дней) привезли домой-он не работал. Опять повезли в магазин, но такой модели нет, есть аналогичная, но дороже. Магазин отказывается менять. Мы им говорим об упущенной выгоде... Подскажите как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь в суд с исковым заявлением к продавцу о расторжении договора купли-продажи

Спросить

Здравствуйте, Ольга Михайловна! В самом начале Вам необходимо провести досудебное урегулирование спора, в виде регистрации претензии в двух экземплярах, после чего с жалобой в Роспортебнадзор. Как это сделать и в какой форме, могу Вас лично проконсультировать.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Ольга михайловна
11.08.2014, 12:07

Проблемы с покупкой телевизора - отказ магазина от замены и неисправность после ремонта. Возможна ли скидка на аналогичную модель?

Купили телевизор перед закрытием магазина, не проверили (наша вина), оказался сломанным, менять в магазине отказались. После последующего ремонта (40 дней) привезли домой-он не работал Опять повезли в магазин, но такой модели нет, есть аналогичная, но дороже. Магазин отказывается менять без доплаты. Можем ли мы рассчитывать на скидку на товар?
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
Елена Аль-Сакаф
22.06.2008, 23:46

После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался.

30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?
Читать ответы (1)
Лола
23.08.2016, 13:16

Сломался телевизор на дополнительной гарантии - что делать, если магазин отказывается в ремонте или замене

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
Читать ответы (3)
Дмитрий Геннадьевичь
17.10.2014, 12:39

Обязан ли магазин заменить треснутый экран на новый после покупки без проверки?

Вчера купили телевизор в магазине его не проверили, привезли его домой включили а у него треснутый экран. Обязан ли магазин заменить его на новый?
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Артём Васяткин
26.05.2015, 00:01

Как вернуть средства за товар, не соответствующий заявленным характеристикам?

Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?
Читать ответы (2)
Елена
28.11.2020, 04:10

Покупатель титана спрашивает - должен ли магазин доставлять товар после ремонта?

Покупали в магазине титан, после определённого времени перестал работать, сдали по гарантии в ремонт. Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)