Какие тогда обязанности налоговых агентов остаются у них в соответствии с п.5 этой же статьи?
П.3 ст. 346.11 НК РФ (об упрощенной системе налогообложения) в числе других налогов заменяет уплатой единого налога также налоги с выплат и иных вознаграждений, начисляемых индивидуальными предпринимателями в пользу физических лиц. Что это означает? Предпринимателю больше ничего не нужно будет удерживать (кроме взносов на пенсионное страхование) при начислении зарплаты своим работникам?
Какие тогда обязанности налоговых агентов остаются у них в соответствии с п.5 этой же статьи?
И как в отношении работников? Получается, что они освобождаются от ряда налогов и взносов благодаря тому, что их работодатель применяет упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с п.3 ст24 НК РФ Налоговые агенты обязаны:
1) правильно и своевременно исчислять, удерживать из средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты (внебюджетные фонды) соответствующие налоги;
2) в течение одного месяца письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме задолженности налогоплательщика;
3) вести учет выплаченных налогоплательщикам доходов, удержанных и перечисленных в бюджеты (внебюджетные фонды) налогов, в том числе персонально по каждому налогоплательщику;
4) представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов.
Таким образом, Вы по-прежнему будете обязаны вести учет доходов работников и отчитываться в установленном законом порядке.
Спросить