Насколько необходимо нашему предприятию иметь штатное расписание (вообще-то нам от него одна морока)?

• г. Краснодар

У нас малое предприятие (7 человек) в форме ООО. Сотрудники как всегда в таки маленьких фирмах выполняют множество обязанностей и все довольны. Насколько необходимо нашему предприятию иметь штатное расписание (вообще-то нам от него одна морока)? есть ли какие-нибудь нормативные документы с указанием обязательности сего действия? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В качестве нормативных актов - это ТК РФ. Советую найти постановление Госкомстата от 06.04.01, которым утверждены унифицированные формы документов - там есть штатное расписание и прочие документы, которые необходимо иметь в любой организаци независимо от форм собственности.

Будут конкретные вопросы/предложения, пишите.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Алла
04.06.2004, 13:21

Подскажите правильный вариант.

По новой форме штатного расписания Т-3, утвержденной Госкомстатом 5 января 2004 года, подписывать шатное расписание должны главный бухгалтер и руководитель кадровой службы. На нашем предприятии разработкой штатных расписаний занимается отдел труда, затем штатные расписания утверждаются в управляющей компании ее генеральным директором. Мы считали правильным подписывать штатные расписания управляющим директором (фактическим руководителем нашего предприятия) и начальником отдела труда, но главный бухгалтер настаивает на строгом соблюдении формы Госкомстата. Подскажите правильный вариант.
Читать ответы (1)
Галина
20.03.2019, 08:20

Учредитель МУПа отказывается согласовать новое штатное расписание в связи с присоединением двух предприятий

Учредитель МУПа, глава муниципального района, не согласовывает новое штатное расписание с директором МУП в связи с увеличением штатной численности предприятия в два раза, в связи с присоединением к данному предприятию двух других предприятий, после такого слияния получилось одно предприятие. Учредитель объясняет отказ в согласовании тем, что предприятие убыточно работает и не стоит увеличивать таким повышением убытки. Что делать в таком случае директору МУП?
Читать ответы (1)
Наталья
29.11.2016, 18:30

Как оформить должности механика, диспетчера, гл.бухгалтера, кассира, ОК

Малое предприятие транспортное 1 сотрудник - директор. В штатном расписании предусмотрена одна штатная ед. и должность директора, но для полной работы предприятия необходимо исполнять обязанности механика, диспетчера, гл. бухгалтера, кассира, ОК, водителя. Можно ли это все оформить приказом и возложить обязанностей выше перечисленных должностей на руководителя? И нужно ли оформлять доп. соглашение к ТД? И я так понимаю если эти должности не предусмотрены в штатном расписании,3 то доплат не будет?
Читать ответы (1)
Марсель
20.08.2022, 18:45

Обязательный первичный инструктаж для специалистов охраны труда при использовании услуг другого предприятия

Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
17.02.2019, 11:54

Организация МУП планирует сокращение персонала - как и когда будет уведомлены работники?

Мы организация МУП (1). В 04.02. вышло постановление администрации о реорганизации предприятия в форме присоединения к нему другого МУП (2). Предприятие (1) которое будет присоединяться к предприятию (2) уведомила своих работников о существенных изменениях. Предприятие (2) утвердила штатное расписание. В двух организациях есть главный бухгалтер, кассир. Есть так же должности которые не нужны Предприятию (2). Через какое время должны предупредить работников о сокращении, сразу после выхода постановления 04.02. или как? и кто это должен делать Предприятие 1 или 2. Спасибо!
Читать ответы (1)
Dguliya
13.05.2003, 05:58

ООО хочет создать дочернее предприятие, подскажите как проводится процедура создания дочернего предприятия.

ООО хочет создать дочернее предприятие, подскажите как проводится процедура создания дочернего предприятия. И какие нормативные документы необходимо использовать.
Читать ответы (1)
Надежда
30.05.2016, 14:11

Pредприятие 2 требует удалить рекламные плакаты на заборе, принадлежащем предприятию 1 - Какие действия следует предпринять?

Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.
Читать ответы (1)
Людмила
27.11.2013, 13:06

Как провести переуступку долга от предприятия Б на предприятие В и правильно оформить документы

Могу ли получить консультацию по вопросу: предприятие А отгрузило продукцию предприятию Б.Предприятие Б не может погасить задолженность предприятиюА, но у предприятия Б есть должник предприятиеВ. ПредприятиеА предьявило претензию предприятю Б.Как правильно провести переуступку и оформить документы от предприятия Б на предприятиеВ? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)