Маркетинговый ход или обман? Анализ ситуации с fake скидкой в фитнес-клубе
День добрый, уважаемые юристы. Вопрос у меня следующий, увидел расклеенные обновления у себя в подъезде, написано четко - название клуба, успевай до открытия нового фитнес-сезона,-50% скидка, предложение действует до такого-то числа. (причем не до-50%, а просто-50%, там же указан сайт данной сети фитнес залов. Зайдя на сайт и позвонив в данный клуб, мне сказали, что это маркетинговый ход, и данной акции у них нет, и сделано это только для привлечения клиентов. Возможно сказали в одном клубе на окраине города есть данные условия, но вот в других нет, с моей точки зрения, тогда необходимо и указывать это в рекламе, что распространяеться только на данный конкретный клуб, но указано то ведь сеть клубов.. с моей точки зрения это чистейшей воды введения в заблуждения потребителей. Так ли это? И чем это грозит рекламодателю? Спасибо)
Грозит штрафом при наличии грамотно оформленного обращения в антимонопольную службу.
СпроситьДень добрый, Александр Александрович, спасибо за ответ, какой предусмотрен размер штрафа по данному нарушению, и какие конкретно нарушен закон и где они прописаны?
Спасибо.
Спросить