Проблемы с зимними сапогами - Как потребовать возврата денег и защитить свои права

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста! Купила зимние сапоги, пока снег не выпал, всё устраивало! Два дня как выпал снег, теперь ходить не возможно! На подошву налипает большой (1,5-2 см) слой снега! 5 шагов делаю - счищаю, 5 шагов - счищаю. Сапоги на платформе достаточно высокой, из-за налипшего снега нога ходуном! Я себе просто всё переломаю, если буду ходить зимой в этих сапогах! Через 2 дня заканчиваются 30 дней гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать возврата денег за эти сапоги и чем апеллировать придя в магазин? Какой статьёй закона?

Ответы на вопрос (3):

Полагаю, что если кроме налипания снега у Вас ничего в "запасе" нет - то Вам не удастся вернуть сапоги продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1) при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае по требованию продавца и за его счет покупатель должен вернуть товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона N 2300-1 требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).

В силу абз. 1 п. 2 ст. 19 Закона N 2300-1 гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Это установлено абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона N 2300-1 и абз. 5 п. 30 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Законом о защите прав потребителей определены исключения в отношении исчисления гарантийного срока для сезонных товаров. В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей для сезонных товаров (обуви, одежды и пр.) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Так, в Санкт-Петербурге с учетом климатических условий устанавливаются следующие сроки наступления сезонов на территории Санкт-Петербурга:

зимний сезон - с 5 декабря;

Таким образом предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством товара, Вы сможете только в в течение гарантийного срока в период до 05 января 2015 года, потому что 30-дневный срок гарантии начнет исчисляться с момента наступления зимнего сезона, т.е. с 05 декабря 2014 г.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Альберт Порфирьевич, добрый вечер!

В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.

Меньше месяца назад я купила кожанные сапоги с натуральным мехом в магазине. На платформе одного сапога появились трещины с обеих сторон. Но сама подошва цела. То есть платформа имеет двухслойный вид и лопнул верхний слой который земли никак не касается. Мне видно что моей вины нет и это брак в подошве. Подскажите пожалуйста как мне написать заявление на замену или возврат денег.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?

На каблуки новых сапог налипает снег. Приходится через несколько шагов его счищать, т.к. ноги подворачиваются. Ходить невозможно! Можно ли их вернуть в магазин? Куплены 06.12.2015

Купила зимние сапоги в январе. В марте обнаружила, что в месте где союзка с обеих сторон начинает быстро протираться. И на одной ноге стала рваться кожа. У каждого сапога отклеился носок почти на 2.5 см. И мокнет подошва, ноги на снегу становятся мокрыми. Сегодня 28 марта, могу ли я вернуть сапоги в магазин? В какие сроки я имею права на возврат денег?

Подруга купила зимние сапоги 30 мая на распродаже. Начала носить их 30 ноября, когда выпал снег. Через три дня подошва на правом сапоге отклеилась. Обратилась к магазину с требованием вернуть деньги за сапоги, на что получила ответ, что на сапоги была установлена гарантия, которая кончилась еще 30 июня. Поэтому ничего ей не положено. Как разрешить ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

Решила купить зимние сапоги летом. В июне было много распродаж и скидок на зимнюю обувь. Купила со скидкой в 40% за 3700 рублей, дали гарантию 70 дней. 4 дня назад выпал снег и я решила пойти на работу в новых сапогах. Вчера заметила что кож. зам начал лопаться и пузыриться. Что делать? Могу ли я их вернуть? (чек и коробку от сапог я выбросила когда кончилась гарантия)

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение