Как поступить, если частное СТО не установило подходящую запчасть на машину и требует оплату?
Как быть, если частное СТО не отдают машину. Ситуация следующая, привезли задний бампер на замену, отдали мастеру. Когда стали ставить его, не примерили и покрасили. Никто меня не уведомил, что запчасть не подходит к авто. Мастер промолчал. Приехала забирать машину, увидела, что бампер не подходит к машине. Сейчас я отказываюсь оплачивать за работу, с меня требуют за покраску и установку. Что мне делать в этой ситуации? Сегодня вечером еду на СТО дальше разбираться. Спасибо.
Документы на ремонт оформлялись?
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте претензию, при отказе в удовлетворении- подавайте исковое заявление в суд. Машину вам в любом случае обязаны вернуть.
СпроситьСсылайтесь на ст.10 и 12 Закона о защите прав потребителей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Спросить