Проблемы с компьютерным монитором - длительное ожидание ремонта и возможность подачи в суд на возмещение морального ущерба
Я купил монитор в фирме комрьютерной. Через час он сгорел. Повез в тех поддержу они отремонтировали. Через час он снова сгорел. Терь тех поддержка приехала и забрала его чинить. Все это уже длится неделю! Причем поменять его нельзя без заключения тех поддержки а они никогда такое заключение не дадут! Будут чинить до бесконечности! Почему я должен покапуть бракованный товар? Могу ли я подать в суд на возмещение ущерба морального? Ведь мне монитор нужен немедленно был! А время идет! Объясните пожалуйста!
Уважаемый Давид!
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки;замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Это продавец должен доказать, что товар исправен, проведя за свой счет экспертизу. Неисправность монитора Вы можете установить в любой мастерской по почине мониторов.
Рекомендую Вам написать претензию фирме-продавцу, с расторжением договора купли продажи монитора и возврата полной денежной суммы, указанной в договоре (чеке).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация