Как привлечь квартирантов и расплатиться с магазином после происшествия с полотенцесушителем
Здравйтвуйте, мы сдаем квартиру, у квартирантов сорвало полотенцесушитель и кипятком залило всю квартиру и магазин на первом этаже. Каким образом сорвало полонцесушитель не понятно, но слесари говорят что его оторвали. Как расплачиваться с магазином? И можно ли привлечь квартирантов?
Здравствуйте. Тут нужно вину установить, почему сорвало и уже смотреть чья вина
СпроситьЕсли с арендаторами заключен договор аренды, то выплачивать ущерб должны они. Попробуйте миром договориться с магазином на какую-нибудь компенсацию. Если нет, то они могут обратиться в суд.
СпроситьДобрый день, Максим Юрьевич!
Вопрос: составлялся ли акт залива? Кого приглашали? Кто подписывал? Каким образом уведомили Вас?
Подписан ли договор аренды? Имеются ли у Вас полные корректные данные на Ваших жильцов?
Без ответов пока так: магазин должен обратиться к Вам сначала в досудебном порядке и попросить оплатить причиненный им ущерб. При этом обратите внимание, что оценивать ущерб они могут по цене товара продажной, а должны по фактически затраченной ими - т.е. см. накладные. Если не договоритесь - то могут обратиться с иском в суд.
С жильцами: если вдруг все грустно - взыщут с Вас как с собственника. А Вы в свою очередь сможете взыскать с квартирантов.
А вообще-то лучше в самом начале обозначить свою позицию и мирно урегулировать этот вопрос. Убедите квартирантов заплатить, внимательно см. оценку ущерба со стороны магазина, и просите рассрочку.
СпроситьМаксим Юрьевич, расплатиться с магазином можно по суду, а можно по соглашению в до судебном порядке.
В любом случае отвечает собственник.
С квартирантов можно потребовать возмещение ущерба в регрессном порядке по договору найма или аренды.
Если владелец магазина подаст в суд иск, тогда советую хотя бы проконсультироваться о порядке защиты на суде.
СпроситьПолотенцесушитель перекрывается кранами от общего стояка или нет?
Спросить