Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24
Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки
Читать ответы (4)
Выписала через интернет-магазин телефон. Пришла посылка. Оплатила. Открыла, а там не то, что я выписывала. (там плеер) На телефон не отвечают. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Светлана Ивановна, для начала предъявите официальную претензию Продавцу, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКуда мне претензию предъявлять? это интернет магазин. их сайт уже не рабочий. наложный платеж ушел до востребования..
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация