Неудобные и поврежденные - мои проблемы с новыми туфлями

• г. Москва

Купила туфли неделю назад. Сегодня обула первый раз в помещении, на улице в них не ходила. Ходить в них очень не удобно. Плюс пришла домой и обнаружила, что набойки на туфлях одна теснула, другая смялась. Завтра хочу пойти вернуть их. Вправе я потребовать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

, знакомые сказали что у левого туфля кривой каблук. Хочу вернуть обратно. Чек имеется. Примут?

Могу ли я вернуть деньги за туфли. Туфли обула один раз, в неудобно ходить совершенно. Пришла домой, отмыла их. Когда туфли высохли, на них проступили фиолетовые пятна. Я обула их один раз. В магазине отказались возвращать денежные средства, объясняя это тем, что обувь ношенная. Подскажите, как быть в такой ситуации?

Купила сегодня туфли. Когда пришла домой поняла, что в них очень неудобно долго ходить. Хочу их вернуть. Возможно ли, что в магазине не захотят вернуть деньги? И что в этом случае делать?

Купила туфли, 1 раз обула не удобно ходить в них. В магазине заявление на возврат принимать не стали, хотя 14 дней со дня покупки еще не прошло. Можно ли как-то вернуть деньги?

Приобрела в магазине-дисконте туфли, последнюю пару, гарантия на них действует как и на обычные туфли, в первый же день носки выяснилось что задник на одной туфле ужасно растянут и носить туфли не возможно. Могу ли я вернуть эти туфли? На туфлях заметно что они ношенные, немного сбились набойки.

Сегодня купила белые туфли и решила в них походить по магазину пока ищу вещи, попробовать удобны они или нет. Проходила полтора часа поняла что не удобно, натерла мозоль. Пришла домой, смотрю, что белую стельку на пятке я стерла. И думаю теперь примут они такую обувь назад или нет, но на улицу я не ходила.

Купила босоножки, обула один раз, ходить в них не удобно. Могу ли я вернуть их и получить свои деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня туфли, но когда пришла домой и пару раз померила, оказалось, что в них невозможно ходить, очень устают ноги. Подскажите, могу ли я вернуть их или обменять? Наличие коробки, чека и этикеток есть.

Решила поменять набойки на туфлях, отнесла их в обувную мастерскую. Когда на следующий день пришла забирать туфли обнаружила на каблуке трещину! Как мне быть? Что делать? И что я могу с них потребовать? Квитанция из мастерской есть. На наличие трещины указала им сразу.

Заранее спасибо.

Купила туфли дочери, мерила одну туфлю, при приезде домой обнаружили, что платформы на туфлях разные. (куплены 11 мая, в другом городу за 200 км от места жительства. В какой срок могу предъявить претензию магазину. )

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение