Как правильно отправить претензию о возврате суммы за пару обуви ненадлежащего качества, если магазин отказывается принять?

• г. Москва

Насколько будет правильно отправить Почтой России претензию о возврате суммы, оплаченной за товар ненадлежащего качества (пара обуви)? Магазин, где была приобретена пара обуви принимать данную претензию отказывается!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Андрей!

Это вполне нормально. Заказным письмом отправляйте.

Спросить

Заказным с описью вложения отправляйте- сроки ст20 и21 и22 закона на удовлетворение ваших требований

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила
25.11.2015, 13:28

Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, если продавец отказывается принимать товар

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Читать ответы (1)
Роман
01.02.2016, 17:32

Правомерность действий магазина при направлении товара на экспертизу - анализ случая с наручными часами за 47 тысяч рублей

Месяц назад в магазине Торгового центра были приобретены механические наручные часы стоимостью 47 тысяч рублей. Через неделю при аккуратном использовании из них выпадает стекло. Я прихожу в магазин пишу претензию на обмен товара ненадлежащего качества на такой-же товар. Претензия была написана 23.01.2016. На данный момент магазин отвечает тем что они направляют данный товар на экспертизу в другой город, насколько правомерны их действия?
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Ксения
11.07.2020, 12:24

Возврат обуви ненадлежащего качества - стоит ли делать ее чистку перед возвратом в магазин?

Вопрос по возврату товара (обувь) ненадлежащего качества. Нужно ли мыть (чистить) обувь перед тем как нести ее для возврата в магазин, где купили.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2022, 13:01

Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
30.05.2018, 16:05

Вопрос о праве на расторжение договора купли-продажи и возврате денег при приобретении товара ненадлежащего качества

Имею ли я право требовать от магазина расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возрат денег? Приобрела обувь через 4 дня у меня стала отклеиваться стелька (не съемная) и соответственно весь клей на ногах и комфорта в обуви нет. Написала претензию на магазин, получила ответ о отказе в возрате ден. ср.
Читать ответы (1)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)