Разногласия в характеристиках и качестве - возможно ли возвратить телефон в фирменный магазин Самсунг?
Купил вчера телефон в фирменом магазине Самсунг. Продавец-консультант сказал, что в нем оперативной памяти 1024 мб. Приехал домой и посмотрел в интернете, что 768 мб. Этого не достаточно. Телефон не включался, в пленочках. Могу ли я вернуть товар?
Здравствуйте! Согласно ст.10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар.
СпроситьУважаемый Александр Иванович г. Москва !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 27.05.2015г
СпроситьСпор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?
Продавец отказывается обменять неисправную планку оперативной памяти - как быть в данной ситуации?
Проблемы с новым телефоном - тормозит и разряжается быстро
Обманут при покупке - оперативная память и камера в телефоне не соответствуют заявленным характеристикам
Купила джостик с виброотдачей - как вернуть товар без упаковки при наличии чека?
Возможно ли вернуть телефон с неисправным сенсором в другом фирменном магазине Самсунг?
