Можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата?
Я купила фотоаппарат 7.09.08 в магазине Метро, спустя 2 месяца он сломался, 12.11.08 я отдала его в по гарантийному талону в сервисный центр, прошло уже больше 45 дней, после того как он был сдан в ремонт, но до сих пор о состоянии фотоаппарата я ничего не знаю, на сайте этого сервисного центра в строке-состояние ремонта-написано, что нет детали на складе нет. (её заказали)
можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата? Несут ли они ответственность за то что срок ремонта истёк?
Доброго времени суток, уважаемая Елена.
"Несут ли они ответственность за то что срок ремонта истёк?": да несут.
В Вашем случае необходимо руководствоваться ст. 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
На выбор Вы имеете право:
1. Дождаться окончания ремонта, получить фотоаппарат, и, наряду с этим потребовать уплаты неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.
2. Уже сегодня предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить