Можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата?

• г. Омск

Я купила фотоаппарат 7.09.08 в магазине Метро, спустя 2 месяца он сломался, 12.11.08 я отдала его в по гарантийному талону в сервисный центр, прошло уже больше 45 дней, после того как он был сдан в ремонт, но до сих пор о состоянии фотоаппарата я ничего не знаю, на сайте этого сервисного центра в строке-состояние ремонта-написано, что нет детали на складе нет. (её заказали)

можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата? Несут ли они ответственность за то что срок ремонта истёк?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемая Елена.

"Несут ли они ответственность за то что срок ремонта истёк?": да несут.

В Вашем случае необходимо руководствоваться ст. 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

На выбор Вы имеете право:

1. Дождаться окончания ремонта, получить фотоаппарат, и, наряду с этим потребовать уплаты неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

2. Уже сегодня предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7