Как быть в данной ситуации, могу ли я добиться поменять товар или вернуть деньги?
• г. Москва
Здравствуйте. Купил в магазине электрич мясорубку, при покупке распислася, что дефектов нет. Когда пришел домой, увидел что крышка плохо закрывается - и только тогда понял, что замочек на крышке сломан. В магазине мне суют бумажку с моей подписью что при осмотре претензий не имею и отказываются менять товар... Как быть в данной ситуации, могу ли я добиться поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (0)
Мария
19.01.2016, 07:12
Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?
Читать ответы (1)

ИПАТОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА
26.08.2016, 12:58
Проблема с крышкой корректора водного - что делать, если в магазине не производят возврат и обмен товара
Читать ответы (3)
Юлия Гумаровна
05.09.2014, 08:53
Права покупателя - Могу ли я вернуть товар с трещиной после покупки в интернет-магазине?
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2016, 02:42
Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2020, 08:54
Мясорубка не работает, но сервис не нашел дефектов - как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2018, 21:11
Отказали в замене или возврате пластиковой крышки с трещиной - правомерно?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.11.2015, 14:41
Претензия на качество алкогольной продукции - отказ магазина в возмещении или замене товара
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2010, 10:41
Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)