Галина
02.07.2015, 06:48
Проблемы с багажом - Как получить компенсацию от компании Аэрофлот за задержку и материальный ущерб?
Читать ответы (1)
Здравствуйте. Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ(квитанции об утери багажа у меня на руках) может стоит обратиться в компанию АЭРОФЛОТ?
Юристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация