Проблема с женской кожаной сумкой - серые разводы по всей лицевой части. Насколько законна возможность обмена или возврата денег?

• г. Санкт-Петербург

Купили 08.06.15 женскую кожаную сумку оранжевого цвета, сегодня 05.08.15 заметили серые разводы по всей лицевой части. Не отмывается, пробовали. На чеке срок годности не указан, других чеков при покупке не давали. Имеем ли право дать в морду продавцу и потребовать обмен или возврат денег? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купили женскую сумку в магазине. Эта сумка отделилась (отпоролась) от железной застежки т.е оказалась с браком, ремонту не подлежит, гарантийный срок продавец не указал, кассовый чек или товарный при покупке не выдал, произвести возврат денег или обмен товара на аналогичный отказывается. Как мне быть? Фото сумки на моей аватарке.

Помогите пожалуйста! Купила кожанную куртку с мехом спереди 7 дней назад. После 5 дней носки заметила что с одной стороны мах начал расходиться не по шву. и карман отрывается. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег?

Месяц назад купили женскую сумку в магазине. Эта сумка отделилась (отпоролась) от железной застежки т.е оказалась с браком, ремонту не подлежит, гарантийный срок продавец не указал, произвести возврат денег или обмен товара на аналогичный отказывается. Как мне быть?

Купил телефон, при осмотре не заметил царапину, а чек не выдали. Могу ли я предъявить претензию к продавцу и заявить на обмен или возврат денег?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/.

Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек.

На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.

В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец."

Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км.

Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу?

Или как лучше поступить?

Купила кожаную куртку (пуховик) в наппе в сентябре, носить начала в декабре... начала рваться и трещать по швам (размер мой!)... в чеке-памятке указан срок гарантийный месяц! Как правильно сдать вещь на экспертизу, далее обмен либо возврат денег?

Купили сегодня телефон в кредит. У продавца уточняла какие есть цвета этой модель, как в наличии так и под заказ. Сейчас узнала что есть цвет который мне не был озвучен. Имею ли я право потребовать обмен телефона на другой цвет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги 30 ноября, 18 января заметила, что они лопнули на стыке подошвы с кожей (часто встречающйся брак). При покупке сапог на чеке был указан гарантийный срок в 1 месяц, т.е. сапоги порвались через 2 недели после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет? 1 месяц это же очень маленький срок, а зимы у нас какие?

09.09.2014 г. купила ботинки на распродаже, поносив их 10 дней они разорвались. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег, если в чеке было указано, что обувь по распродаже, возврату, обмену и гарантийному обслуживанию не подлежит.

Я сегодня купил смартфон. Мне продавец показал его, подписал накладную о получении его и оплатил (чеки имеются). В магазине я не обратил внимание на цвет смартфона. Согласно товарному чеку смартфон черный, а домой пришел он белого цвета, да еще на коробке код IMEI и на телефоне разные. На коробке написано, что смартфон черного цвета и в товарном чеке в описании товара указано что он черный.

Вопрос. Я смогу потребовать у продавца чтобы они мне дали то что написано в товарном чеке или нет. Т.е. смартфон черного цвета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение