Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

• г. Магадан

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Практически это нереально. Это не вина авиакомпании. И за пробки некому претензию предъявить.

Спросить

Обратитесь с заявлением в авиакомпанию с просьбой вернуть денежные средства. Пусть вам письменно откажут. Тогда можно будет обжаловать их действия в суде

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А как же тот факт что самолет вылетел через 40 минут после того как обратились к представителю авиакомпании? И тот факт что не поменяли билет, а отказались его вообще менять?

Спросить

Регистрация заканчивается за 40 минут. Правила авиакомпании не нарушены. Насчет обмена билета, надо смотреть Ваш тариф. Если он невозвратный, то тоже никаких нарушений.

Спросить

Вот именно регистрацию они прошли онлайн, они не успели на посадку и тариф билета возвратный

Спросить

А возможно попросить помощи в написании претензии авиакомпании. Не бесплатно конечно.

Спросить