Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?
Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Практически это нереально. Это не вина авиакомпании. И за пробки некому претензию предъявить.
СпроситьОбратитесь с заявлением в авиакомпанию с просьбой вернуть денежные средства. Пусть вам письменно откажут. Тогда можно будет обжаловать их действия в суде
СпроситьА как же тот факт что самолет вылетел через 40 минут после того как обратились к представителю авиакомпании? И тот факт что не поменяли билет, а отказались его вообще менять?
СпроситьРегистрация заканчивается за 40 минут. Правила авиакомпании не нарушены. Насчет обмена билета, надо смотреть Ваш тариф. Если он невозвратный, то тоже никаких нарушений.
СпроситьВот именно регистрацию они прошли онлайн, они не успели на посадку и тариф билета возвратный
СпроситьА возможно попросить помощи в написании претензии авиакомпании. Не бесплатно конечно.
СпроситьАвиакомпания отказывается компенсировать опоздание на стыковочный рейс, ссылаясь на различие вида транспорта
Отказ в посадке - авиакомпания не признала нотариально заверенную копию свидетельства о рождении для сопровождаемого ребенка
Как вернуть билет авиакомпании Wizz Air в случае болезни?
Как вернуть билет авиакомпании Трансаэро при отсутствии кассового чека?
Отказ авиакомпании вернуть деньги за билет - проблема справки с печатями в больнице
Потерянный багаж и задержка - долг авиакомпании компенсировать моральный вред?
Отказ авиакомпании вернуть деньги за билеты - кто будет нести ответственность?
Как вернуть деньги за билет авиакомпании с выписным эпикризом - нужен ли угловой штамп и какие документы требуются?
Как вернуть деньги за билет авиакомпании Победа при внезапной болезни без уведомления до окончания регистрации
