Опротестование транзакции чарджбек это услуга предоставляемая банком или это просто правила МПС виза заранее спасибо.

• г. Краснодар

Опротестование транзакции чарджбек это услуга предоставляемая банком или это просто правила мпс виза заранее спасибо

Читать ответы (0)
Светлана
09.11.2015, 12:38

Виза и мастер карты.

Интересует чарджбек сбербанк. Опротестование транзакции с виза и мастеркарт.
Читать ответы (1)
Александр
10.11.2018, 12:37

Основания для проведения процедуры чарджбэк при отмене транзакции с использованием карт Visa или MasterCard

Какие имеются основания для проведения процедуры чарджбэк по отмене транзакции если банк является эмитентом МПС виза или мастер карт.
Читать ответы (1)
Фаина
26.07.2016, 12:56

Требуется консультация юриста-финансиста по обязательствам банков по исполнению услуги чарджбэк по правилам МПС Visa

Мне нужна консультация юриста-финансиста, хорошо разбирающийся в вопросах банковских услуг, а конкретно обязательства банков перед клиентами по исполнению услуги чарджбэк по правилам МПС Visa.
Читать ответы (1)
Алексей-Петрович
05.02.2015, 21:34

Отказ банка ВТБ 24 в возврате средств при опротестовании транзакции на создание интернет-магазина по правилам МПС VISA

Я оплатил картой VISA банка ВТБ 24 услуги по созданию интернет-магазина, в интернете, но сайт закрылся услуги не оказал. Договор публичная оферта на сайте был заключен. Написал в банк на опротестование спорной транзакции по причине: неоказание услуг по правилам МПС VISA код 30. (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) Но банк отказал в возврате средств. Как еще можно воздействовать на банк что бы он подчинился правилам МПС VISA ?
Читать ответы (1)
Борис Витальевич
12.05.2015, 12:32

Отказ банка провести претензионную работу по возврату средств после не получения заказанного товара

Банк не хочет полноценно провести претензионную работу по поводу оспаривания транзакции (чарджбэк), когда я оплатил товар (услугу) интернет-магазину, а его (товар) не получил. Оплата произведена с карты Виза и по правилам Виза банк-эмитент должен ходатайствовать по моему заявлению о проведении операции CHARGEBACK (возврат средств). Банк с МПС Виза не связывался и прислал мне отписку, что, мол, с их стороны всё сделано правильно, платёж я проводил сам, данные по транзакции вводил собственноручно и банк-эквайер не видит оснований для возврата средств. Я на это им подал вторичное заявление, где просил предоставить документы - доказательства оспаривания транзкции совместно с МПС Виза. Ответа нет. Могу ли я подать в суд на банк по этому поводу и сколько будет стоить составить такое исковое заявление?
Читать ответы (1)
Артём
14.07.2016, 02:35

Возможно ли обратиться к председателю верховного суда без участия 4-й инстанции по гражданскому делу о споре Чарджбэк с банком?

Можно ли минуя 4 инстанцию подать жалобу председателю верховного суда по гражданско му делу опротестование транзакций "Чарджбэк" подал на банк в суд из за того что он не выполнил возложенных на него функций согласно правил МПС "VISA", т.е. были оплачено предоставление услуг, услуги не представлены, оплачено в одно и тоже место и за одни и те же услуги, оплачено 400 000 руб., 100 000 руб. вернули, а триста взяли себе. Представитель банка на заседания не являлся и документов ни каких не представил. Срок по дачи в надзорную инстанцию прошел по вине третьей инстанции.
Читать ответы (1)
Александр
03.01.2016, 12:26

Сбербанк оплатить через визу

По чарджбеку нужен возврат, оплата была через визу (сбербанк) они отказали в возврате, есть организации по возврату по чарджбек?
Читать ответы (1)
Роман Александрович
18.02.2017, 18:11

Недопонимание по поводу ответа Евгения Павловича относительно мошенничества в бинарных опционах поднимает вопросы

Евгений Павлович, немного не понял ваш ответ, цитирую: "Это все мошенничество и все эти оператции не осоотв. Требованиям закона рф" Что мошенничество? Опротестование транзакции или деятельность брокеров бинарных опционов? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей Акимов
10.02.2019, 10:34

Процедура оспаривания транзакций.

Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является досудебной процедурой возникших конфликтных ситуаций? Уважаемые адвокаты! Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является досудебной процедурой возникших конфликтных ситуаций? Уважаемые адвокаты! Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является до судебной процедурой возникших конфликтных ситуаций?
Читать ответы (4)