Неудовлетворительный сервис и проблема с заказанным шкафом - что делать и куда обратиться?

• г. Брянск

Помогите разобраться. Я заказала шкаф, он мне пришел с дефектом, компания сделала рекламацию от 4 сентября. Срок рекламации закончился 18 октября, я позвонила в компанию, на что мне сказали, что сделали новую рекламацию от 23 октября. Комплектующие до сих пор не доставлены, помогите, что делать? Куда обратиться? И могу ли я сделать возврат и потребовать моральную концепцию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию продавцу, требуйте выплаты неустойки за задержку товара.

Спросить
Наталья
01.12.2018, 22:29

Проблемы с доставкой и установкой - жалоба на кухню с повторным браком

Заказала кухню. Доставка в срок. При установке обнаружен брак, составлена рекламация. Нарушен срок по устранению брака. Привезли замену. Из 8 пунктов рекламации 7 опять. Брак. Куда ещё обратиться с жалобой помимо изготовителя?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2017, 19:22

Возможность требования клиента неустойки за задержку доставки комплектующих при наличии акта и рекламации

Были привезены комплектующие для сборки мебели. В ходе сборки обнаружилось, что некоторые детали не довезли и были не правильно изготовлены. Был заполнен бланк рекламации и указан срок 20 раб. дней, в срок уложились и всё исправили, может ли клиент требовать неустойку за просрочку доставки комплектующих, если акт подписан и рекламация есть.
Читать ответы (2)
Анастасия Анатольевна
31.08.2015, 19:22

Проблемы с сборкой мебели и оригиналом договора - как решить и куда обратиться?

Вопрос по некачественной сборке мебели. Сборщики собрали криво шкаф и повредили потолок и оригинал договора, который на руках не соответствует копии, которую привезли вместе с мебелью (по копии пришлось заплатить большую сумму, незначительную, но все же) В компанию была направлена рекламация по этим вопросам больше месяца назад... они звонят и говорят да-да, а по факту ничего, позже была отправлена повторная рекламация с указанием конкретных денежных выплат за испорченный потолок и требование вернуть разницу между копией и оригиналом договора. В компании говорят, это на рассмотрении у начальства. (приехали, забрали негодные детали. На этом пока все.) Сегодня прошел 11 день после повторной рекламации и почти 40 дней с прошлой. Что делать и куда обращаться? Если в суд, то какой? Можно ли требовать еще и моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Венера
06.06.2012, 13:13

Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается.

В декабре 2011 года заказали шкаф-купе. Привезли через месяц оговоренной даты (это с учетом праздников). Приехали сборщики, собрали шкаф, но составили рекламацию на 3 детали. До компании очень трудно дозвониться. Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается. Через 3 месяца привезли тольку 1 деталь. Продолжали ждать и звонить. Вчера довезли 2 детали. Сегодня приехали сборщики и распоковав упаковку, оказались все полки с браком, а одна несущая стойка даже по цвету не подходит. Снова написали рекламацию. Можно отказаться от шкафа и вернуть пени? Или иск за небросовестное рассмотрение рекламации? Умоляю, подскажите как нужно действовать в такой ситуации, какие жалобы и куда нужно писать: ( (
Читать ответы (2)
Евгения
21.10.2013, 12:24

Отдел рекламаций отказывается удовлетворить мою жалобу на бракованные ручки кухни, нарушая условия договора.

6 сентярбря у меня производилась установка кухни. По факту мастером было обнаружено, что три ручки бракованные. Сразу же был написан Акт, который установщик передал в отдел рекламаций. В течение месяца звоню узнаю о наличии деталей - меня пинают. Ркуководитель отдела рекламаций в хамской форме информирует, что он имеет права 45 дней со мной не разговаривать, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Сегодня 21 октября - моя рекламация не удовлетворена. Информации не дают. В договоре четко прописано, что в случае получения рекламации Поставщик обязан устранить недостатки в течение 14 рабочих дней. При отсутствии материала на складе возможна задержка на две недели. Сроки все вышли. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Мария
19.06.2007, 16:23

В итоге сборке оказалось, что сделали в несущих стенках шкафа лишних дыр, мятый угол у одной дверце, криво стоят ящики.

Я заказала себе шкаф в мебельной фабрике Роникон, в договоре написано, что сборка производится на след. День после доставки. Когда приехал сбощик оказалось что нет шурупов, написали рекламацию, потом привезли шурупы стал делать, оказалось что одна стенка размокшая, в общем мне его делают уже 20 дней, в общей сложности 6 рекламаций! В итоге сборке оказалось, что сделали в несущих стенках шкафа лишних дыр, мятый угол у одной дверце, криво стоят ящики. Они мне предлагают это заменить, но для этого надо полностью разобрать шкаф, при этом вся однокомнатная квартира будет в грязи! Я сказала что не согласна и требую с них неустойку и возврат стоимости деталей, но мне они предлагают 1% выплатить от стоимости изделей, которая составляет 50000 руб+замену деталей. Я не заню, что мне делать... Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
07.10.2014, 14:32

Купили кровать на мебельной фабрике - отсутствие ответа на рекламацию и недостатки - как вернуть моральный ущерб?

Помогите разобраться в ситуации. Купили кровать на мебельной фабрике. Все привезли и собрали. В этот же день обнаружили недостатки. Пошли в магазин и написали рекламацию по данной покупке. После этого сначала ждали неделю, от магазина не ответа ни привета. Стали сами звонить добиваться правды - вроде зашевелились и сказали придет специалист по рекламации для подтверждения недостатков. И опять тишина. Потом опять стали звонить напоминать о себе и специалист таки пришел - все подтвердил и сделал даже фотографии дефектов. Еще через недели полторы привезли запчасть по одному из дефектов и уехали, сказали придет сборщик и соберет заново. На вопрос а что делать со второй частью рекламации сказали не знают, звоните разбирайтесь. Далее через несколько дней звонит сборщик, оказалась он и подтверждал рекламацию, говорит ну что вам все привезли, я отвечаю только половину. Он говорит странно, я все указал - звоните разбирайтесь. В итоге тишина почти в 2 недели. Когда стали снова звонить - оказалось рекламацию закрыли, якобы она исполнена. На вопрос как так, ведь ничего не устранили - ответ ну вам же деталь привезли! Я говорю, но так по второй части рекламации ничего нет - ответ, якобы наш специалист то ли плохо описал, то ли что-то не предоставил, то ли еще что-то и мы считаем проблем нет и рекламацию закрыли. Пришлось теперь повысить тон, сказали разберемся. На вопрос когда и какие сроки - не знаем и бросили трубку. Данная история длится с начала августа. Сейчас 7 октября. Почему я за свои же деньги должен страдать и искать правды уже более 2 месяцев? Подскажите пожалуйста - могу ли обратиться в суд и взыскать с фабрики моральный ущерб за потраченные нервы и время, неприятное настроение и в каком размере примерно? Какие расходы мне нужно будет понести на суд? Что мне посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Людмила
01.07.2022, 23:01

Проблемы с заказанным шкафом - что делать, если мебельная фабрика отказывается менять детали?

У меня такая ситуация: заказала шкаф в интернет магазине, шкаф привезли, муж подписал документ, что всё в порядке ни чего не повреждено, до этого нам сказали, что вскрывать упаковку должен сборщик и в случае чего уже он составит рекламацию о повреждениях. В итоге так и вышло, на частях шкафа сколы от стяжек, скол на зеркале, всё это скрывал сборщик, всё сфотографировал и составил рекламацию, сказал, что либо нам заменят детали, либо полностью весь шкаф. В итоге мебельная фабрика отказывается, что либо менять, максимум что они могут предложить это заменить детали с дефектом на новые по оптовой цене. Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я вернуть в магазин шкаф ссылаясь на закон о возврате товара в течении 14 дней?
Читать ответы (3)
Алексей
19.02.2015, 13:04

Вопрос о законных сроках рассмотрения рекламации и возможных действий в случае невыполнения доставки нехватающих

Приобрел кровать. В процессе сборки была выявлена нехватка 2 гидролифтов. 10.02.15 мною была написана рекламация с просьбой довести недостающие детали. Подскажите законные сроки рассмотрения рекламации и мои действия, если по истечению данных сроков детали не будут доставлены. Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Елена
21.03.2022, 15:31

Проблемы с доставкой и сборкой - Шкаф с крупными сколами на дверях и несостоявшаяся замена

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
Читать ответы (3)