Незаконный монтаж оборудования в нашем подъезде - правомерны ли действия компании и ответы управляющей компании?

• г. Калининград

В нашем подъезде какая-то фирма (вроде интернет-провайдер) проводит работы по монтажу оборудования, работы капитальные - просверлили все 9 этажей насквозь и установили пока совершенно непонятное оборудование. Мы-собственники квартир возмущены, что с нами никто ничего не согласовал, не объяснил, не показал проект монтажа. Юрист управляющей компании говорит, что если в доме есть хотя бы один клиент этой компании, она может проводить любые работы. Но работы проводятся не в квартире клиента, а на лестничной площадке - это общая собственность всех жильцов. Законны ли действия компании и разъяснения управляющей компании?

Ответы на вопрос (2):

Всякий собственник жилого помещения в МКД вправе получать подобные услуги.

Спросить
Пожаловаться

Законны ли действия компании и разъяснения управляющей компании?

Спросить
Пожаловаться

Наша компания занимается оптово-розничной продажей светотехнического оборудования. К нам обратился заказчик с пожеланием приобрести светотехническое оборудование вместе с услугой его монтажа. То есть заказчик хочет заключить с нами договор подряда, в стоимость которого входит как оборудование, так и его монтаж.

У нас есть партнер, который может выполнить монтаж электрооборудования, у партнера есть все необходимые лицензии и свидетельство СРО.

У нас лицензии СРО нет, нет и всех необходимых для строительства допусков.

Вопрос в следующем: можем ли мы заключить договор подряда с заказчиком, а на работу по монтажу оборудования заключить договор субподряда с нашим партнером?

Я являюсь собственницей трехкомнатной квартиры, местная телекомпания проводит в нашем подъезде так сказать профилактические работы, а по факту монтаж оборудования. Отвертстия для проведения проделывают в месте крепления лестничной площадки к этажу, прямо у моей входной двери, я услугами этой компании не пользуюсь и люди, которые живут надо мной и подо мной тоже, Имеем ли мы право воспрепятствовать проводить кабель около входа в наши квартиры? И на что можно сослаться из законодательства.

Заключили договор подряда на монтаж домофона в подъезд (оборудование + монтаж). Взяли предоплату 50%, при монтаже выявились дополнительные расходы примерно 15 % от стоимости всего оборудования. Предложили заключить доп соглашение на увеличение стоимости договора, оплачивать не хотят, как быть? Расторгать договор и оставлять все как есть, монтажные работы выполнены на 90 %. Долг перед нами за оборудование еще 10 т. р., 50% аванса не хватило на оборудование. За работу еще не получали ничего.

1. В каких случаях требутся нотариальное удостоверение договора залога движимого имущества?

П.2 статьи 339 ГК РФ говорит об обязательном нотариальном удостоверении "договора о залоге движимого имущества или прав на имущество в обеспечение обязательств по договору, который должен быть нотариально удостоверен".

Фактура:

Мы поставляем оборудование клиенту по договору поставки с рассрочкой оплаты. Для того, чтобы клиент имел возможность списывать платежи за оборудование на себестоимость (затраты), мы передаём клиенту право собственности на это оборудование с даты фактической передачи.

В обеспечение обязательств клиента (полностью произвести выплаты стоимости оборудования), клиент передаёт это же оборудование нам обратно в залог на срок до полной выплаты стоимости оборудования.

Фактически оборудование находится у клиента.

Нужно ли нотариальное удостоверение договора залога в этом случае?

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

В нашем ТСЖ-многоквартирном доме 3 года назад два разных провайдера предложили свои услуги: интернет и кабельное ТВ..Только интернет-провайдер заключил договор с ТСЖ о использовании общего имущества и установил своё оборудование, а провайдер кабельного ТВ заключил договор поквартирно с жильцами и тоже установил своё оборудование на общедомовой территории без договора с ТСЖ.. Когда сроки договора закончились у интернет-провайдера, на общем собрании председатель и правление стали убеждать людей о расторжении договора, ссылаясь на то что от оборудования интернет-провайдера исходит облучение вредное для здоровья... На собрании провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) но голосов ПРОТИВ было больше, людей намеренно ввели в заблуждение и расторгли договор на использование общедомового имущества, заставляют провайдера убрать оборудование... Хотя оборудование другого провайдера без всяких документов ни кого из жильцов не смущает... В доме 70% жильцов-пенсионеры, которым интернет не нужен, они смотрят только кабельное ТВ..Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права, подскажите пожалуйста как нам добиться справедливости, многие из заинтересованных жильцов не СОБСТВЕННИКИ, а просто прописанны?

Есть заявление на мошеннические действия на ФИО лица, ситуация была следующая.

В марте прошлого года по объявления на авито был найден мастер в сервисный центр по ремонту оборудования, мастер быстро втерся в доверие ко всему колективу, показал отличные ремонтные навыки, находил и проводил сам клиентов, вообщем подозрения не вызывал, в это время он принимал оплату от клиентов используя нушу печать и товарные чеки, но деньги принимал к себе на карту, опять же карта может подставная, далее нашел клиентов на покупку оборудования на 650 тр, использовал директора для подписания договора между клиентом и ИП фирмы, в договоре указана сумма и дата и оборудование также все контакты клиента, деньги переданы клиентом директоры и положены на карту директора фирмы, далее работник якобы заказывает оборудование сам, так как это его бывшая работа и там все схвачено, и просит предоплату фирме скинуть на карту чтобы отправили оборудование, пересылаем деньги на карту якобы в фирму, на самом деле все деньги шли к этому мастеру, далее он высылает фото и подтверждающие документы о том что оборудование пришло и он установил все клиенту и нужно перевести деньги остаток в фирму, деньги переводятся ему, и работник теряется, далее клиент звонит и говорит что мастер ничего не устанавливал и требует возврат денег, деньги клиенту вернули, на договоре написали расписку что претензий не имеет.

Теперь по заявлению, следователь крутит как может и путается в показаниях сам, сейчас они решили что потерпевший не директор а клиент, хотя ему деньги вернули, и вызвали клиента чтобы он написал заявление и от этого будут возбуждать уголовное дело. А директор проходит как свидетель, и если найдут этого мастера то деньги он будет возвращать именно клиенту, хотя директор ему уже все вернул.

Рассудите что правильно и как действовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент купил оборудование в нашей фирме. Мы не являемся производителями, мы дилеры поставщика. Оборудование спутникового мониторинга для выхода в море. С момента покупки прошло 7 месяцев. Оборудование имеет подтвержденные характеристики для использования его на судах в открытом море. Класс водозащиты IP67.

Сейчас он принес нам его обратно в абсолютно нерабочем виде и сказал, что это не он его полностью залил, это плохое оборудование, верните деньги. Оборудование клиент вскрывал самостоятельно, визуально увидел повреждения.

Как правильно принять его на диагностику? Нужно ли производить вскрытие оборудования? Нужна ли комиссия для составления акта осмотра и присутствие клиента? Кто несёт ответственность в случае, если это недостаток самого оборудования - мы как дилер или производитель? Продада оборудования клиенту сопровождается только счётом, договор купли-продажи не заключается.

Управляющая компания отключила интернет одного провайдера, мотивируя это плохим монтажом оборудования, и при этом настойчиво предлагают услуги другого провайдера. Представитель провайдера сообщил, что УК трубует плату за аренду места в подъезде под оборудование. Законны ли их действия?

Мы, фирма по обслуживанию и ремонту компьютеров и компьютерной техникик.

Можем ли мы выдавать клиенту заключения о неработоспособности оборудования, на основании которых клиент сможет списывать оборудование?

Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.

Наши клиенты хотят таких справок – на мониторы, на жесткие диски. При этом, оборудование может и работать, но просто как плановая замена.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение