Получено письмо от МегаФон о задолженности - мошенничество или реальная ситуация? Как правильно поступить?
На днях пришло письмо от мегафон (не заказное), о моей, якобы, задолженности перед ними, в размере 516 рублей.
Так как услугами этого оператора я никогда не пользовался, решил что это мошенники, ибо в письме были указаны реквизиты, на которые нужно было перевести денежные средства. Так же был указан номер, для обратной связи. На мое удивление это был номер службы поддержки Мегафона. Я решил позвонить им чтобы заблокировать данную симкарту.
К своему удивлению я узнал, что заблокировать её можно только на 7 дней в бесплатном режиме, а по истечении этого срока за данную услугу к моему долгу будут прибавлять (если не ошибаюсь) около двух рублей ежедневно.
Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данном случае?
Если сим-карта зарегистрирована на Вас - Вы обязаны оплачивать все расходы по ней, если на другое лицо - направьте в Мегафон письменное заявление о том, что сим-карта не Ваша.
Спросить