Клиент отказывается принять вернутые деньги после требования рассторгнуть договор - рассмотрение апелляции на наложенный штраф

• г. Москва

Клиент принес жалобу от РОСПОТРЕБНАДЗОРА, в которой требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору. Я деньги ему тут же вернул. Но он не стал их брать, сказал что будет ждать суда, что еще материальный вред хочет. О том что не взял деньги он сделал отметку в претензии. Прошел суд. Меня заставили ему оплатить 50% о защите прав потребителя так как добровольно не выполнил его требований, хотя он лично говорил судье что я ему отдавал требуемую сумму. Пишу апеляцию. На какой закон опираться, чтоб они убрали с меня этот штраф?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.Нужно было письменно зафиксировать или на диктофон записать разговор.

Спросить

на эту же статью, который предусматривает штраф % со ссылкой что вы его не нарушали

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На ту же норму, что и истец.

Вы доказываете обратное, что отсутствовали основания для взыскания штрафа.

Спросить

Надо ссылаться на то, что есть доказательства, что просили принять его деньги.

Спросить
Александр
04.11.2015, 09:05

Претензия клиента о нарушении прав потребителя - требования и ответственность

Клиент принес претензию о нарушении прав потребителя по договору возмездного оказания услуг с защиты прав потребителя. Он требует разовать договор на изготовления балкона, вернуть всю уплаченную сумму, оплатить затраты на экспертизу и оплатить договор, заключенный им в другой компании. Должен ли я оплачивать экспертизу и тем более договор на изготовления балкона в другой фирме? И зачем он делал экспертизу когда мог обратиться ко мне по гарантии и я бы ему бесплатно все сделал.
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2014, 21:54

Потребитель проиграл иск на 90 тысяч из-за неисполнения требований прав защиты

Проиграл иск на 90 тысяч за бытовые услуги. 45 сверху суд приписал как неисполнения в добровольном порядке требования защиты прав потребителя. На каком основании он это сделал? Мне претензия вручена не была, клиент сам в суде говорил что ко мне еще не обращался с претензией. Да и вообще почему суд был до предъявления мне претензии?
Читать ответы (7)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Алена
10.03.2012, 15:15

Поверенный не выполнил возложенных на него обязательств, взяв всю сумму по договору.

Я обратился в фирму для оказания мне юридических услуг (представление интересов в суде, составление жалоб, возражений). Со мной был заключен договор поручения. Поверенный не выполнил возложенных на него обязательств, взяв всю сумму по договору. Отправлял ему претензию, о возврате денежных средств по договору. Хочу обратиться в суд и взыскать с юриста всю сумму за ненадлежащую юридическую помощь, а также неустойку и моральный вред. Имеет ли значение что мы заключили договор поручения и подподает ли он под Закон о защите прав потребителя, услуга ведь была юридическая? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Оксана
11.08.2008, 16:24

Но насколько я понимаю, этот срок установлен для удовлетворения требований в случае наличия недостатка товара (работ, услуг).

В соответствии со. 22 Закона "О защите прав потребителей" предприниматель должен удовлетворить требования потребителя в течение 10 дней. Но насколько я понимаю, этот срок установлен для удовлетворения требований в случае наличия недостатка товара (работ, услуг). Какой срок удовлетворения требований потребителя, если товар который передан, либо передаваемый с ближайшее время НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. В моем случае потребитель хочет досрочно расторгнуть договор и вернуть уплаченную по договору сумму БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН. Какой срок у нас есть в запасе?
Читать ответы (1)
Людмила
10.09.2015, 15:14

Вопросы о расторжении договора и обращении в другой суд для защиты прав потребителей

В предварительном договоре с обязанностями по заключению основного договора на оказание услуг по оформлению и госрегистрации права собственности есть обеспечительный платеж, который учитывается в счет оплаты стоимости услуг по основному договору. По договору: В случае отказа или уклонения клиента от заключения основного договора, а также в случае отказа от настоящего договора клиент обязуется уплатить штраф (в размере по сумме обеспечительного платежа). В счет уплаты штрафа исполнитель вправе зачесть сумму обеспечительного платежа. Договор навязан, без него отказывались заключать ДДУ. Срок сдачи дома по ДДУ прошел (дом не сдан еще, точных сроков нет). Вопрос: Можно ли расторгнуть договор (срок заключения основного договора еще не наступил) и вернуть уплаченную сумму обеспечительного платежа? На сколько законно требование уплаты штрафа, в сумме равного обеспечительному платежу? Так же есть пункт о том, что все споры, разногласия и требования (и т.д. по договору) подлежать разрешению в Хорошевском районном суде г. Москвы. Если отправить исполнителю предложение о заключении соглашения об отказе от заключения основного договора, он ответит отказом. Планирую подавать иск. Сумма меньше 50 т. р. Юр.адрес исполнителя (в будущем ответчика) - Олимпийский проспект. Вопрос: Если не удастся мирно договориться, можно ли обратиться в другой суд? Мировой суд? Иск по статье о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
12.05.2018, 19:52

Какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора и насколько суды обязаны ее учитывать при применении закона

Подал иск. Ответчик должен был сделать ремонт автомобиля, по факту была сделана видимость ремонта автомобиля. Договор между мной и ответчиком заключался в устной форме. Ответчик как и я частное лицо. Ответчик в суде подтверждает условия договора, но утверждает то что ремонт выполнил. Суд в иске отказывает на основании того что в постановлении 290 пункт 15 указано договор на ремонт автомобиля заключается в письменной форме. Постановление 290 дублирует закон о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей для ущемления права потребителя абсурдно в моём понимании. Закон о защите прав потребителей разработан при участии Роспотребнадзора. Мною был сделан запрос в Роспотребнадзор. Касается ли закон о защите прав потребителей как и постановление 290 взаимоотношений между частными лицами. В ответе Роспотребнадзора было указано, закон о защите прав потребителей как и постановление 290 не касается взаимоотношений частных лиц, в то же время суды имеют право применять нормы закона о защите прав потребителей как и постановления 290 для защиты прав потребителя. Вопрос следующий какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора по поводу применимости норм закона о защите прав потребителей как и постановления 290 и насколько суды обязаны учитывать данную позицию?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
21.11.2014, 15:46

Физическое лицо требует расторжение договора на информационное обслуживание без указания причины - что делать?

Заключила договор на информационное обслуживание с физическим лицом. Он воспользовался информацией но она ему не подошла. Захотел расторгнуть договор. Написал заявление мне, в котором не описал ни слова почему хочет расторгнуть договор. Я ответила тем что укажите пункты договора которые я нарушила, опишите подробнее причину. На что он пошел в организацию по защите прав потребителей, составил там заявление, на что с него взяли 1000 рублей, и он требует помимо денег уплаченных за договор еще и сумму за составление договора в той организации, насколько правомерны его действия? Он опирается на статью 13 закона защиты прав потребителей, якобы по этому закону я ему должна отдать эту тысячу за консультацию там сверх суммы уплаченной по договору.
Читать ответы (5)
Алексей Владимирович
21.11.2014, 13:29

Законные требования клиента о возврате денежных средств и оплата консультации юриста в случае расторжения договора

Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены (3) статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию помимо того что должна вернуть ему деньги?
Читать ответы (5)