Проблемы с планшетом - отсутствие приемо-сдаточных документов, утеря товарного чека и отказ в возврате денег

• г. Псков

Купил планшет у индив. Предпринимателя (ИП). После недельного пользования планшет начал глючить и тормозить. При попытке вернуть деньги за некачественный товар был предложен ремонт. После сдачи товара продавцу не было выписано ни каких приёмо-сдаточных документов. Спустя некоторое время я уехал в командировку на Кавказ и случайно в паспорте увёз товарный чек на покупку данного планшета. При попытке забрать товар из ремонта членом семьи, было отказано из-за отсутствия товарного чека. После командировки (4,5 месяца) пришёл за планшетом. Мне сказали, что при ремонте была потрачена некоторая сумма и товар был перепродан. Мне было предложено: вернуть деньги за товар с вычетом суммы за ремонт или другой товар. Что делать, если мне такой товар не нужен?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не соглашайтесь.Вы имеете право на получение денежных средств за товар. Ремонт должен быть бесплатным. При наличии претензии можете обратиться в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить

Однозначно обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Потребители в праве доказывать факты без предъявления документов, ссылаясь на свидетельские показания. Важно правильно составить исковое заявление и выстроить линию защиты. Потребители, обращающиеся в суд за защитой своих прав освобождаются от уплаты гос пошлины.

Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов

Лавриненко ирина владимировна
26.04.2014, 09:36

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за отсутствия серийного номера - что делать?

Планшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2014, 13:23

Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Андрей
05.03.2016, 07:20

Проблемы с планшетом TURBOPAD 650 после покупки - отказ в гарантийном ремонте из-за отсутствия серийного номера

Две недели назад купил в ДНС планшет TURBOPAD 650. При покупке вроде всё работало, единственное подозрение на на накленую пленку на экран из комплекта планшета (фирменная заводская была в коробке) и сим карта Билайна (новая), которой нет в комплектности. При оплате продавец сказал, что гарантийный ремонт по чеку. Дома планшет стал глючить, возврат к заводским настройкам не помог. Отнес в сервис центр, где дали заключение - в гарантийном ремонте отказано ткк отсутствует серийный номер планшета (либо серый либо после ремонта собранный) Подскажите как мне поступить дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
18.08.2014, 17:55

Как вернуть планшет или получить компенсацию за его потерю после ремонта?

Сдала в ремонт планшет, его потеряли, теперь тянут время, на руках квитанция о ремонте без сроков исполнения и чек на покупку планшета. Как вернуть планшет или деньги за него?
Читать ответы (1)