Вопрос о возможности доплаты при обмене неисправной видеокарты на более дорогую такую же модель

• г. Нижний Новгород

Купил видеокарту для ПК, через какое то время вышла из строя, в отделе гарантии сообщили что возможен обмен или возврат денег, хочу обменять на точно такую же, но, сейчас она стоит дороже, нужно ли будет произвести доплату за обмен?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет, ничего доплачивать не нужно

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей: При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Это правило действует при обмене на такой же товар.

Спросить
Вячеслав
22.07.2015, 16:48

Обмен видеокарты по гарантии - нужно ли доплачивать разницу, если новая цена выше?

По гарантии обмен видеокарты на точно такую же. Сервисная служба магазина проверив видеокарту дала заключение на обмен. Но я покупал её за 7000 руб, а теперь она стоит 9000 - нужно ли мне доплачивать разницу?
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Станислав
14.05.2016, 20:03

Как решить проблему с покупкой замены видеокарты без дополнительных расходов при ее поломке на гарантии?

Если при покупки видеокарта стоила 10 т и вышла из строя и она на гарантии. А такой модели сейчас нет в продаже. А подобные видеокарты уже спустя этого времени стоят на 4 тыс дороже. Можно решить эту проблему что бы приобрести подобную карту без дополнительных расходов если видеокарта вышла из строя по вине не качественного товара?
Читать ответы (7)
Сергей
24.03.2015, 11:14

Компания отказала в замене вышедшей из строя видеокарты на аналогичную

В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день. Позвонил в магазин. Сказали, подходите с документами, вернем Вам деньги. Но я не хочу деньги, мне нужна такая видеокарта, к тому же, в связи с ростом курса валют, такая видеокарта уже стоит намного дороже. Я сказал об этом продавцу, на что они мне ответили, что такие видеокарты уже не продаются, что могут вернуть только деньги. Однако у них в наличии имеются видеокарты с такими же характеристиками, но других производителей. Имею ли я право потребовать заменить мне видеокарту не точно на такую же, а на аналогичную? Спасибо. Сергей. Москва.
Читать ответы (1)
Павел
13.09.2016, 20:29

Возможен ли возврат средств и взыскание разницы в цене при неисправности видеокарты, приобретенной год назад?

Год назад купил видеокарту. Сейчас у нее появился неприятный свист при нагрузке. Гарантия от магазина 36 месяцев. Сейчас аналогичная видеокарта стоит значительно дороже. Такая же видеокарта в данном магазине не продается. Могу ли я требовать возврат средств и как мне потребовать вернуть разницу в цене? Сейчас за старую стоимость такую же карту не купить.
Читать ответы (1)
Антон
28.01.2015, 13:41

Проблема с гарантией - видеокарта вышла из строя, но замена недоступна

Пол года назад в магазине сотмаркет я купил товар (видеокарту), которая спустя месяц вышла из строя. Видеокарту я слал по гарантии, и спустя 2 месяца гарантийный отдел признал наличие брака. За это время видеокарта выросла в цене с 17000 (за которые я её купил) до 35000. Меня уверяют что её нет в наличии и возможнен только возврат стоимости её покупки (17000). За эти деньги сегодня я не смогу купить подобную. На их сайте она отмечена, доступной для покупки. Меня уверяют, что это ошибка и на самом деле её нет и больше никогда не будет. Как мне поступить в таком случае?
Читать ответы (1)
Александр
10.02.2016, 22:13

Приведенный в пример случай - что делать

Купил видеокарту в 2014 г. с гарантией 3 года. За 6800 р. Через 20 месяцев сломалась и не подлежит ремонту. В магазине таких видеокарт больше нет. Последнюю такую продали она уже стоила 14500 р. Они предлагают или возврат денег или видеокарту с меньшими характеристиками. А с такими как моя стоит около 17000 р. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Владимир
10.09.2020, 07:22

Что делать, если вышли из строя вентиляторы видеокарт с гарантией 36 месяцев?

Были приобретены 4 видеокарты, с гарантией 36 месяцев. Вышли из строя вентиляторы видеокарт и они были сданы в гарантийный отдел, где был произведен ремонт и замена неисправных вентиляторов. Сейчас возникла та же проблема, могу ли я потребовать возврат денежных средств или замену видеокарт на другие модели с моей доплатой. Гарантия еще действует.
Читать ответы (2)
Вадим
28.11.2001, 22:27

Посоветуйте что мне делать если откажутся поменять или вернуть деньги?

Купил видеокарту для компьютера. Поработав некоторое время она вышла из строя (сгорела микро-схема). Видеокарта на горантии. В магазине поменять на другую отказываются, т.к видна поврежденная микросхема. Ссылаются на неправильную установку в компьютер, перепады напряжения и т.д.Предложили платный ремонт. Я согласился. Через два месяца мне говорят, что отремонтировать невозможно т.к. нет деталей. Обязаны ли они поменять мне видеокарту на другую или вернуть деньги? Посоветуйте что мне делать если откажутся поменять или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)