Отказ заказчика от оплаты услуг по ремонту планшета - опыт и рекомендации.

• г. Ханты-Мансийск

Уважаемые юристы прошу Вас проконсультировать по следующей ситуации:

В ремонтную мастерскую сдан на ремонт планшет, после механического повреждения.

При приеме в квитанции клиент согласовал факт, что при ремонте возможны еще дефекты не видные визуально с чем и согласился, подписывая квитанцию.

Устройство не на гарантии, пломбы отсутствовали, отсутствовала техническая документация.

При вскрытии устройство оказалось не исправно, при замене сенсора оказалось планшет не включается.

При дальнейшей работе были проведены работы по ремонту аккумуляторной батареи.

Заказчик не вносил средств по оплате услуг.

Теперь данный планшет работает.

Но забрать и оплатить услуги он отказывается.

Подал в суд на то, что в результате работ была произведена работа по ремонту батареи, мотивируя это своим не согласием.

Хотя в суде приемщик мастерской дал письменные показания, что с ним устно договорились о проведении данных работ.

И ему не однократно было предложено забрать свое устройство, если его не устраивают сроки или сам ремонт в первоначальном состоянии. На что так же имеются свидетельские показания приемщика зафиксированные в суде.

На данный момент мастерская согласилась с требованиями заказчика, и судом данное устройство отправлено на экспертизу. О причинах не исправности аккумуляторной батареи.

Подскажите, может у кого то есть опыт подобных ситуаций?!

Будем очень благодарны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос в том, что вы сейчас хотите получить от юристов? дело уже в суде, предмет проходит экспертизу, действия суда обоснованны и законны.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Елена
29.08.2013, 13:27

Как привлечь к ответственности ремонтную мастерскую и взыскать ущерб за повреждения во время ремонта компьютерного планшета?

В ремонтную мастерскую был сдан компьютерный планшет. Ремонт не гарантийный. В оформленной квитанции были перечислены все внешние дефекты. Квитанция подписана с двух сторон и оформлена в двух экземплярах, один из которых, как и положено, был передан владельцу планшета. При полученеии отремонтированного планшета приемщику была предъявлена соответствующая квитанция, но планшет вернули с трещиной монитора, которой до сдачи в ремонт не было. Но зато она появилась в видимо заранее подготовленной, вновь оформленной квитанции, в которой, естественно, нет подписи владельца планшета. Предъявленная же до этого в руки приемщику с подписями с двух сторон квитанция, исчезла. Как призвать к ответственности и взыскать ущерб с ремонтной мастерской? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
24.11.2012, 09:28

Как квалифицировать договор: подряда или договор возмездного оказания услуг?

ООО (станция тех обслуживания) произвело замену масляного насоса на дизельном авто (предназначенном для перевозки пассажиров). Работа (услуга) была оказана ненадлежащим образом, недостатки были устранены по требованию заказчика, но данные недостатки привели к другой неисправности авто. Оплата за работу (услугу) была произведена, никаких документов в СТО не заполнялось, имеется чек за оказанные услуги. Как квалифицировать договор: подряда или договор возмездного оказания услуг? Применяется ли Закон о защите прав потребителей, если заказчик работает по трудовому договору в ООО, оказывающем услуги по перевозке пассажиров, является собственником авто и будет являться истцом в суде? Имеет ли право истец на устранение недостатков, возникших в результате ненадлежащей работы (услуги)?
Читать ответы (3)
Наталья
01.04.2015, 09:10

Организация выполнела работы по технической инвентаризации объектов недвижимости в рамках заключенного договора

Организация выполняла для другой организации в рамках заключенного договора работы по технической инвентаризации объектов недвижимости. Результат выполненных работ - техническая документация была передана заказчику в срок без приема акта - передачи. Теперь заказчик отказывается производить оплату выполненных работ, мотивируя это тем, что техническая документация (тех. паспорта) им передана не была. Как можно доказать в суде выполнение работ по договору? Договором порядок передачи выполненных работ не предусмотрен. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
25.04.2016, 07:18

Нарушение гарантии - отсутствие кассового чека и проблемы с ремонтированным планшетом - как защитить свои права?

Был отдан в ремонт планшет после ремонта через неделю перестал заряжаться и работать авторов рот была оказана услуга по извлечению флэш карты и по рекомендации мастера замена usb входа квитанция о приёме в ремонт есть но при оплате ремонта не был выдан кассовый чек могу ли потребовать возмещения стоимости ремонта стоимости планшета и моральный вред от этой фирмы или действовать через суд.
Читать ответы (3)
Александр Матвеев
15.11.2021, 00:58

Отец занимается ремонтом квартир - возможен ли иск о возврате необоснованного обогащения?

Ситуация следующая, мой отец занимается ремонтом квартир. Нашёл клиента и у них была устная договорённость о проведении ремонта. Деньги за ремонт переводились мне на карту т.к. у отца ее не было. Работы были закончены на 2/3. Далее по инициативе заказчика работы были приостановлены. Заказчик провёл экспертизу и оценщик насчитал стоимость работ намного меньше, чем заказчик переводил за работу. Теперь он подаёт исковое заявления о возврате суммы необоснованного обогащения на меня, чтобы я возвращал разницу между тем что он оплатил и тем, что насчитал оценщик. Каковы мои шансы в суде? Спасибо.
Читать ответы (5)
Надежда Дмитриевна Попко
24.10.2015, 20:03

Как принудить исполнителя ремонта фасада устранить недоделки и брак в работе?

Был проведен ремонт фасада жилья. Работа выполнена некачественно с браком и недоделками. За работу было полностью оплачено. Исполнитель работ недоделки устранять отказывается. Договора на выполнение работ не было. Как можно заставить устранить брак в работе?
Читать ответы (1)
Василий
23.10.2015, 15:39

Жалоба на исполнителя ремонта микрофона в мобильном телефоне - неисправный сенсор и отказ от устранения проблемы

Жалоба: При ремонте микрофона в мобильном телефоне сломал исполнитель сенсор, телефон находится в неисправном состоянии и такой возвращается владельцу. Дата приема 31.07.2015. Дата выдачи 11.08.15. Телефон находится у исполнителя услуги, от устранения неисправности отказывается. Памятка (квитанция), что выдаем каждому клиенту при приеме мобильного устройства: ИП Тел. УНП Адрес: ул. для получения интересующей Вас информации! (с 11.00 до 18.00) вт-птн, сб (с 10.00 до 15.00) Дата приема. Модель телефона, серийный номер (Imey). Дата выдачи. Комплектность: АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол. ФИО заказчика, контактный телефон: Неисправность со слов заказчика: Цена ремонта: Б.П. Памятка для заказчика: выполнение ремонта в течении 30 дней производится при наличии комплектующих в ремонтной мастерской. Срок ремонта может увеличиваться при заказе комплектующих из других регионов. Принятые на ремонт телефоны с дефектом (не включается, попадание жидкости, подзарядки другими зарядными устройствами, а также со скрытыми дефектами, которые невозможно выявить при визуальном осмотре) ремонтируются без гарантии. Гарантия предоставляется исключительно на замененные детали и произведенные работы. Срок гарантии – 3 месяца (с момента выдачи телефона на руки заказчику). Гарантийные требования должны быть предъявлены в течение указанного гарантийного срока, после обнаружения неисправности. Телефон выдается из ремонта при предъявлении квитанции (при утере при наличии паспорта заказчика). После произведенных работ ремонтная мастерская не несет ответственности за утрату работоспособности телефона в случае если аппарат подвергся различного рода механическим воздействиям, либо использованию ненадлежащим образом, нарушающим эксплуатации. Ремонтная мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных находящихся в программном обеспечении телефона, в связи с заменой носителей информации или установкой нового программного обеспечения. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями скрытых дефектов в сданной на ремонт аппаратуре. Квитанция заполнена верно. С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен. Подпись заказчика Отрывная квитанция. Дата приема. Модель телефона, серийный номер (Imey). Дата выдачи Комплектность АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол. ФИО заказчика, контактный телефон: Неисправность со слов заказчика: Цена ремонта: Данный телефон не новый и на нем есть существенные (глубокие) царапины, небольшие вмятины на корпусе (т.е. телефон падал), что могло стать причиной выхода (не корректной работы) из строя сенсора при разборе (замене микрофона). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Инокентий
26.11.2020, 13:39

Клиент отказался платить за ремонт трансмиссии после работы - как вернуть деньги?

После выполнения работ по ремонту трансмиссии клиент требует вернуть ключи и транспортное средство без оплаты так как не согласен с конечной суммой. В процессе устного согласования стоимостей услуг по ремонту приобретателя всё устраивало. Подписей никаких при приёме автомобиля и в дальнейшем на всём протяжении ремонта не брали. Как вернуть деньги за ремонт, ведь работы по ремонту трансмиссии производила сторонняя организация (есть вся необходимая сопроводительная документация). Снятие и установку производили мы, ИП.
Читать ответы (2)