Проблемы с новым телефоном - Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги
Я купила телефон 15 января, 20 он у меня просто выключился и больше не включился. 21 я отнесла его в магазин, его приняли и начали заполнять документы в серв. Центр на экспертизу. На мой вопрос вы мне должны либо обменять, либо вернуть деньги, они мне ответили - нет, так как это такая техника, которую нужно проверить. Я согласилась и подписала бумагу, где написано прийти через 20 дней и узнать. Либо вернут деньги, либо телефон.
Подскажите, что мне делать, если они откажутся возвращать телефон. И как мне действовать дальше?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьподавайте в суд
Спросить