Проблемы с новым телефоном - Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги

• г. Карасук

Я купила телефон 15 января, 20 он у меня просто выключился и больше не включился. 21 я отнесла его в магазин, его приняли и начали заполнять документы в серв. Центр на экспертизу. На мой вопрос вы мне должны либо обменять, либо вернуть деньги, они мне ответили - нет, так как это такая техника, которую нужно проверить. Я согласилась и подписала бумагу, где написано прийти через 20 дней и узнать. Либо вернут деньги, либо телефон.

Подскажите, что мне делать, если они откажутся возвращать телефон. И как мне действовать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Извините(

Что мне делать, если они откажутся вернуть деньги

Спросить

подавайте в суд

Спросить