Как вернуть деньги за некачественные надувные санки - риск травм и неудовлетворительное качество товара

• г. Нижневартовск

Как вернуть деньги за некачественный (по моему мнению) товар. Сегодня я купила надувные санки ватрушка, в этот же день при катании с горки оторвалась приклеенная ручка, вторая тоже отклеивается с боков. Я хочу вернуть деньги, т.к. В магазине все санки одной модели с приклеенными ручками. Если бы эта ручка оторвалась на большом склоне, то вероятность получить травмы максимальны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию о возврате денег,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
СВЕТЛАНА
07.02.2016, 01:20

Вопрос о возврате огромной и пахнущей ватрушки в магазин с просьбой вернуть деньги

Муж купил огромную ватрушку сегодня, меня эта ватрушка не устраивает так как она огромная и воняет очень сильно в квартире пахнет шиной. Могу ли я вернуть ватрушку назад в магазин и чтоб мне вернули деньги.
Читать ответы (2)
Юлия
30.01.2012, 11:13

Можно ли потребовать вернуть д/ср вместо замены товара?

25.01.12 приобрела в магазине Дети санки-ватрушку (надувные санки). Принесла в специализ. Магазин, чтобы сотрудники мне накачали данные санки. А как оказалось камера не подходит к чехлу. Завтра пойду в магазин с чеком и паспортом. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть д/ср, а не менять товар? Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
17.01.2013, 12:59

Возможно ли вернуть бракованную автомобильную камеру в магазин и получить обратно деньги

Купили в магазине ватрушку Чехол, а внутри автомобильная камера. В этот же день камера лопнула. Имеем ли право вернуть товар в магазин и получить обратно деньги.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
24.09.2015, 23:28

Как вернуть некачественный товар от нереагирующего интернет-магазина - советы и рекомендации

Как вернуть некачественный товар, который купила в интернет магазине, который не реагирует ни на электронные запросы на возврат ни на звонки. Похоже на сайт мошенников - товар предлагается наложенным платежом (на сайте реклама одного товара - в моем случае это планшет, а прислали некачественную китайскую копию даже другой модели). Подскажите можно как - нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Быковская Ольга Владимировна
03.06.2015, 12:19

Покупательница требует вернуть деньги за бутылку масла, которая разбилась при открывании - как решить проблему?

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Элина
08.06.2015, 10:38

Я купила сумку фирменную за 13800 руб через 2-3 недели открутилась заклепка и ручка оторволась отдала в магазин

Я купила сумку фирменную за 13800 руб через 2-3 недели открутилась заклепка и ручка оторволась отдала в магазин делали ремонт но через три недели оторволась вторая заклепка на другой ручке и шов на молнии ращошолся больше ремонт не хочу за тонкие деньги хочу вернуть сумку но они без моего согласия делали ремонт и утверждают что качество хорошое с другими сумками у них нет пооблем как мне вернуть деньги зарание спосибо.
Читать ответы (1)
Быковская Ольга Владимировна
03.06.2015, 14:59

Ответ на претензию покупательницы относительно возврата денег за бутылку растительного масла

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, как правильно и грамотно ответить на претензию в письменном виде?
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
05.05.2015, 08:14

Покупка некачественной сумки - требование возврата денег в соответствии с законодательством

Вчера, 4 мая, купила в магазине сумку. Сегодня утром, при выходе из дома, ручка сумки оторвалась - разошлись металлически кольца, кот. удерживают ручки. Очевидно металл не качественный. Схранился чек и ярлык (уже отрезанный) Должны ли мне безоговорочно вернуть деньги и на основании каких статей закона?
Читать ответы (1)
Наталия
28.08.2006, 10:46

Куда можно обратиться для решения этого вопроса.

Получила перело бедра, при катании на "Ватрушке", удар о трубу, которая находилась на горке турбазы, где и брали "Ватрушки", т.е. не были соблюдена безопасность, реально ли получить средства за причененый моему здоровью вред и не получения мной прибыли, т.к на больничном просидела полгода, так же компенсировать расходы на лечение. Куда можно обратиться для решения этого вопроса.
Читать ответы (1)