Желание замены или возврата ноутбука - вопросы по гарантии и кредиту

• г. Москва

Купила в кредит ноутбук, за который по настоящее время выплачиваю кредит. По гарантийному талону 2 раза сдала купленный ноутбук в гарантийный ремонт. Но так как срок гарантии подходит к концу, а гарантии что он вскоре не испортится нет, то я его хочу сдать обратно в магазин для замены на анологичный, либо получить деньги назад.

1.Удовлетворять и мою просьбу в магазине?

2. И как быть с кредитом, который еще не выплатила, как в этом случае рассчитается магазин.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1. Зависит от вида неисправности в ноутбуке.

2. Зависит от того, что будете просить: если замены на другой, то будете платить кредит, если возврата, то магазин вернет деньги и погасите кредит.

Успехов.

Спросить

1.Удовлетворять и мою просьбу в магазине?-

По закону должны удовлетворить.Так как недостаток выявлялся неоднократно.Пишите претензию, не поможет - обращайтесь в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. И как быть с кредитом, который еще не выплатила, как в этом случае рассчитается магазин-

В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Смотрите по данному вопросу ст.24 закона о защите прав потребителей

Спросить

Если в настоящее время аппарат исправен, то не сможете сдать товар обратно

Спросить
Александр
11.02.2016, 01:13

Могут ли отказать в гарантийном ремонте без чека и свидетелей?

Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом. Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.
Читать ответы (1)
Анна
10.08.2004, 20:01

На данный момент в гарантийном талоне нет никакого указания о произведенном ремонте.

Мы купили ноут-бук фирмы Acer (гарантия 2 года) в компьютерном магазине «Кей» в конце июня 2004 года в кредит. Выплатили первый взнос и погасили кредит за первый месяц. Через 20 дней после покупки компьютер сломался. Все сервис-центры, указанные в гарантийном талоне, отказались ремонтировать ноут-бук, поскольку у них закончился срок действия сертификата на проведение ремонта компьютеров именно этой фирмы. Мы вернули ноут-бук в магазин (у нас осталась сохранная расписка) и оставили заявление о том, чтобы магазин не проводил ремонт и вернул деньги. Магазин отправил ноут-бук в один из сервис-центров, не имеющих соответствующих сертификатов, и те произвели ремонт. На данный момент в гарантийном талоне нет никакого указания о произведенном ремонте. Магазин настаивает на том, чтобы мы взяли отремонтированный ноут-бук. Можем ли мы далее настаивать на возврате денег? И что делать с кредитом? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2013, 09:29

Проблемы с мультиваркой - как решить вопрос с гарантийным обслуживанием?

Купила в магазине бытовой техники мультиварку. За пол года отдавала 3 раза в ремонт по гарантии. Хотела сдать обратно в магазин, там отказали. Мультиварка продолжает ломаться, а срок гарантийного обслуживания подходит к концу. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос!
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Дмитрий
14.07.2013, 14:09

Проблема с гарантией на ноутбук - отказ сервисного центра и игнорирование магазином указанного срока

Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону) Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр Андреевич
10.12.2019, 20:19

Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время? Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Читать ответы (2)
Плетнева т.в
08.09.2014, 21:44

Проблемы с обменом неисправного телефона в магазине МТС

В магазине мтс купила телефон, который оказалось не читает сим карты. Сдала в магазин по гарантийному талону. В замен магазин не предоставил нечего. Постоянно оттягивает обмен. Правильно поступает магазин?
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2017, 16:02

Сломанный ноутбук на гарантии - магазин предлагает возврат денег, но что делать с кредитом?

Сломался ноутбук взятый в кредит но еще на гарантии после ремонта магазин готов вернуть деньги за него, но как быть с кредитом который мы за него ещё платим, такой модели в магазине нет.
Читать ответы (2)
Алина
31.05.2019, 09:04

Требование на замену ноутбука в гарантийном случае - как определить аналогичный товар?

Сдала ноутбук по гарантийному случаю, сейчас думаю поехать в магазин и потребовать на время ремонта, замену на аналогичный товар. Только вопрос в том, как понять аналогичный? Мой ноутбук стоит 80000, а мне предоставят какой-нибудь за 10000? Или же я имею право требовать замену с такими же характеристиками, как тот, который я отнесла в ремонт?
Читать ответы (2)