Желание замены или возврата ноутбука - вопросы по гарантии и кредиту
Купила в кредит ноутбук, за который по настоящее время выплачиваю кредит. По гарантийному талону 2 раза сдала купленный ноутбук в гарантийный ремонт. Но так как срок гарантии подходит к концу, а гарантии что он вскоре не испортится нет, то я его хочу сдать обратно в магазин для замены на анологичный, либо получить деньги назад.
1.Удовлетворять и мою просьбу в магазине?
2. И как быть с кредитом, который еще не выплатила, как в этом случае рассчитается магазин.
1. Зависит от вида неисправности в ноутбуке.
2. Зависит от того, что будете просить: если замены на другой, то будете платить кредит, если возврата, то магазин вернет деньги и погасите кредит.
Успехов.
Спросить1.Удовлетворять и мою просьбу в магазине?-
По закону должны удовлетворить.Так как недостаток выявлялся неоднократно.Пишите претензию, не поможет - обращайтесь в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. И как быть с кредитом, который еще не выплатила, как в этом случае рассчитается магазин-
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Смотрите по данному вопросу ст.24 закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли в настоящее время аппарат исправен, то не сможете сдать товар обратно
СпроситьНа данный момент в гарантийном талоне нет никакого указания о произведенном ремонте.
Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?
