Проблема с возвратом или обменом мехового жилета - что делать?

• г. Севастополь

14,02 я приобрела жилет меховой-норка, получила чек, и гарантийный талон. Но одев ее 3 раза, стало видно, что мех начал тереться, вообщем решила ее обменять или вернуть деньги, на что мне директор ответил, что ношенный товар и если оторвана бирка у товара, обмену и возврату не подлежит. Скажите как вернуть средства или обменять жилет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сделайте экспертизу и обратитесь в суд.

Спросить
Никита
11.02.2014, 16:34

Невозможность обмена или возврата денежной суммы за приобретенные наушники фирмы Ritmix

Должны ли мне обменять или вернуть денежную сумму если. 10.02 14 приобрел наушники фирмы ritmix в торговом комплексе савеловский, данный товар мне не подошел. 11.02.14 приехал сделать возврат товара (чек на руках целосность упаковки не нарушена), на мою просьбу обменять или вернуть денежные средства продавец ответил, что это не возможно, ссылаясь на закон от 1998 года (сложный технический товар обмену или возврату не подлежит)
Читать ответы (1)
Дунаева Анна
04.04.2015, 12:22

Как вернуть деньги за товар при обмене без наличия пластиковой карты?

Я приобрела товар, оплатила его пластиковой картой, он мне не подошел, я решила его обменять на равный по стоимости товар, карты с собой у меня не было и в магазине мне отказали в обмене товара, сославшись на то,что необходимо вернуть деньги за покупку на карту, а потом оформить реализацию выбранного мною товара на обмен. Правомерно ли это? Товар оплачен, деньги организации поступили, я пишу заявление о возврате товара, мне обязаны вернуть деньги наличными или безналичными. Так?
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2015, 14:50

Как вернуть шубу в магазин, если отказывается продавец?

Купила шубу со скидкой. С момента покупки не прошло 14 дней. К сожалению бирку сняла с товара. Гарантийный талон на 1 год на шубу имеется. По личным причинам-решила оформить возврат шубы. Продавец отказала (сначала по причине того, что шубу нам продавала другой продавец; затем, что товар куплен со скидкой и обмену и возврату не подлежит; затем-что нет денег в кассе что-бы их вернуть.) и все это в течении 15 минут были новые причины. Попросила связаться с директором. Что делать? Есть ли шанс вернуть покупку в магазин? Благодарю! Директор предлагает обмен! По поводу возврата - молчит и переводит разговор в другое русло!
Читать ответы (1)
Виктория
29.04.2016, 13:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон, если прошло менее 14 дней и он не нравится

Прошло менее 14 дней, телефон не нравиться. Могу ли я вернуть средства или обменять его. Ранее была подобная ситуация, отказали в обмене и возврате средств, так же ссылаясь на закон, что подобного вида товары обмену или возврату средств не подлежат.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.08.2022, 15:18

Опыт неудачной покупки - Как вернуть товар из Распродажи и получить деньги обратно?

Приобрела два товара (одежда) в интернет магазине. Доставили курьером, Оплатила картой. Померила, посмотрела: качество пошива ужасное, ткань не понравилась, да ещё и несоответствие с фото на сайте. Приняла решение вернуть товар. Списалась с продавцом. Он отвечает: товары из "Распродажи" обмену и возврату не подлежат. Соответственно речи о возврате средств дальше не идёт. Я отдала за два товара 4280 р. Увидев бы их в магазине, не за что б не взяла. Хочу вернуть товар и вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2016, 13:08

Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Галеева Нурия
11.02.2015, 14:34

Отказ в возврате щипцов для придания локонов в магазине Юлмарт - правомерен ли и как можно вернуть товар?

В январе 11 числа я преобрела в магазине Юлмарт (электронный магазин) щипцы для придания локонов. У продавца поинтересовалась можно ли будет вернуть товар если он не подойдет, на что мне он ответил, что возврат возможен в течении 14 кл.дней. Обратилась в магазин с возвратом, на что получила отказ. Написала жалобу о некомпетентности продавца, который уверял, что товар можно вернуть и причину об отказе возврата. На что получила ответ, что данный вид товара возврату не подлежит (мол товар личной гигиены). Щипцы-это же не зубная щетка или расческа. И вообще сумма товара дороже, чем на других сайтах. Правомерен ли отказ? И каким образом можно вернуть товар? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
13.07.2019, 08:42

Вопрос о возврате или обмене джинс с дефектом, приобретенных в секонд-хенд магазине

В магазине секонд-хенд приобрел джинцы, дома обнаружил, дыру. В магазине обьявление, что согластно ст.25 товары не надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Могу ли я вернуть или обменять товар?
Читать ответы (2)