Проблемы с креплением подшипников передних стоек лада гранта - в рамках гарантии или нет?

• г. Саратов

19 февраля 2015 года купил в автосалоне автомобиль лада гранта.

В этом году обратился к дилеру на СТО по поводу трещин металла на стаканах крепления опорных подшипников передних стоек (правая и левая). Есть трещина металла в зоне VINномера. По запросу СТО на завод изготовитель гарантийный ли случай, был получен ответ, что не гарантийный. Пробег 60 000 км. Вроде бы все в рамках гарантийных обязательств и завод не правомерно оказал Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд с иском в рамках закона о защите прав потребителей

Спросить
Сергей Леонидович
24.04.2014, 22:29

Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (2)
Антон Александрович
09.11.2017, 13:19

Особенности гарантии при приобретении автомобиля в автосалоне - вопросы с сроками и обязательствами

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет. Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль? 2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Читать ответы (4)
Владислав
01.03.2017, 10:08

Как доказать заводу производителю, что трещина блока ГБЦ не является дефектом или доработкой?

Я купил автомобиль с рук он не был на гарантии, но год и пробег у него гарантийный, пробег 30 тыс км. произошла трещина блока ГБЦ, как мне доказать заводу дервейс что это их не доработка?
Читать ответы (7)
Камилла
16.12.2014, 08:25

Пропавшие деньги и документы - Кто несет ответственность в случае невыполнения договора купли-продажи автомобиля в кредит?

В ноябре 2014 г. был приобретен автомобиль в кредит. Деньги были перечислены на счет дилера, однако по неизвестным обстоятельствам деньги не поступили на счет завода-изготовителя. При передаче автомобиля не были переданы гарантийный талон, ПТС. неоднократно обращались к дилеру с просьбой выдать птс, но без толку. Сейчас намерены подать иск в суд. хотелось бы узнать должен ли завод-изготовитель быть соответчиком или подавать иск только против дилера?
Читать ответы (2)
Владимир
28.03.2015, 03:39

Правомерно ли отсутствие тахографа в новом грузовом автомобиле без дополнительной опции от завода изготовителя?

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?
Читать ответы (1)
Илья
24.03.2016, 20:55

Что делать, если трещина на лобовом стекле не является гарантийным случаем?

На лобовом стекле появилась трещина, видимых сколов и повреждений нет. Обратился к дилеру по гарантия. Получил ответ, что это не гарантийный случай. Это решает гарантийный случай или нет и что делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Максим Калганов
13.11.2021, 17:56

Пропал звук на динамики у Лады Гранты на гарантии - гарантийный случай или нет?

Лада Гранта, на гарантии у официального дилера. Машине 1 год, 1 месяц, пробег 62 т.к. Пропал звук на динамики. Штатная (заводская) магнитола работает (динамики штатные). Это гарантийный случай?
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2015, 20:23

История с автомобилем Лада Ларгус - Модус оказался недобросовестным дилером, не проводя гарантийный ремонт и неверно учетом ТО

29 июня 2014 года в салоне Модус г. Ростова на Дону был приобретен автомобиль Лада Ларгус, в этот период автосалон был официальным дилером Лады, но через полгода автосалон перестал быть дилером Лады, о чем мы узнали только накануне. Я проходил ТО каждые 15000 км.не нарушая гарантийных обязательств. На сегодняшний день необходим ремонт автомобиля по гарантии. Официальный дилер за гарантийный ремонт не берутся, поскольку Модус не имел право проводить ТО и своими незаконными действиями автоматически снял мою машину с гарантии, не внеся прохождение ТО в базу данных. Как наказать Модус и получить с них компенсацию?
Читать ответы (3)
Марат
27.03.2008, 09:31

Проблемы с гарантией - дилер отказал в ремонте автомобиля, проданные как 2006 года выпуска

Следующая ситуация. Автомобиль (производитель GM, марка Chevrolet TrailBlazer) куплен у официального дилера в 08/2006 года. В договоре купли продажи транспортного средства в разделе Гарантийные обязательства указано - Продавец предоставляет на автомобиль гарантию сроком 2 года. Срок действия договора с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по нему. Обращаю внимание, с автомобилем мне был передан ПТС с указанием срока выпуска автомобиля 2006 год. 26 марта 2008 года я обратился к дилеру, с просьбой произвести в гарантийный период ремонт музыкального центра автомобиля. Дилер, на основании ответа на запрос к производителю GM, в котором указано, что фактический год выпуска 14 декабря 2005 года и срок окончания действия гарантийного периода – 14 декабря 2007 года, отказал в проведение ремонта музыкального центра. Прошу Вас прокомментировать, какие я могу предъявить претензии и иски к дилеру: первое - по факту продажи автомобиля 2005 года и сокрытия данного факта на момент купли –продажи, и второе – по факту отказа в гарантийном ремонте. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)