Как обменять заказанные стулья в интернет-магазине после ошибки в названии
Заказала через интернет магазин три стула, ошиблась в названии, мне прислали договор и спецификацию на почту, я открыла с мобильного телефона, цену увидела, а в спецификации не разглядела, что это не те стулья! Оплатила на карту сотруднику фабрики, у меня для подтверждения заказа не потребовали переслать подписанный договор и спецификацию, заказ выполнили и мне прислали, но это не то, что мне нужно! Что мне делать, как обменять стулья на нужные мне?
Необходимо письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы можете вернуть товар надлежащего качества, если с момента покупки не прошло 14 дней, не считая день покупки. Отсчет этого срока начинается со дня поставки товара (указывается в договоре). Обратитесь с заявлением в магазин на обмен товара. Проблем не должно возникнуть.
Спросить