Аренда офиса физическим лицом / Жилищное право - 284 советов адвокатов и юристов

При аренде нежилого помещения (офиса) физическому лицу обязательно ли в договоре указывать свой ИНН?

Если да, то для чего это делается? Для каких целей?

Здравствуйте. Мне нужно заключить договор аренды для моего ООО. Когда я заключу договор аренды от себя как физического лица чтобы получит гарантийное письмо, я могу иметь гарантию что после создания ООО я смогу перевести свою аренду в пользу моего ООО? Также подскажите когда физическое лицо или юридическое лицо заключает договор аренды а срок там 11 месяцев, то я или моя ООО сможем в любой момент отказаться от аренды. Пример арендуем офис 1 месяц, потом хотим отказаться, мы обязаны будем выплатить за 10 месяцев которые на не нужны но в договоре прописаны?

Я физическое лицо сдаю в аренду офис принадлежащий мне юридическому лицу и с доходов плачу 13% ндфл но не регистрировался как индивидуальный предпринематель это является нарушением или нет.

Можно ли арендовать офис, не регистрируя ИП, занимаясь сетевым маркетингом, для проведения презентаций и для работы с ключевой командой?

Оказываю услуги фотокопицентра. Арендовал много лет офис в магазине. Прекратил арендные отношения и переехал в соседнее здание, в 30 м от прежнего. Но бывший арендодатель собирается сдать мое старое место новым арендаторам, которые оказывают такие же услуги, как и я. Имеет ли он на это право?

Где-то читал, что в течении 3 лет он не может сдавать в аренду другим ИП с аналогичными услугами.

Я физическое лицо владею офисом более 5 лет, резидент. На этом адресе зарегистрированы (юр.адрес) 2 организации (свои организации, денег за это не платят). Офис сдается в аренду, арендные платежи получает ИП жены. Сейчас возникла необходимость офис продавать. Какие налоги после продажи грозят мне как физическому лицу, или ИП жены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли организация (ООО) на арендуемой земле построить склад и офис и провести коммуникации (газ, свет) при условии, что земля в собственности физ. лица (единственного учредителя этого ООО). Как это выглядит с точки зрения налоговой? Кто будет являться собственником построек? Какие условия необходимо прописать в договоре аренды?

Я ИП, арендую офис у физического лица. Собираюсь прекратить договор аренды, но арендодатель умер 4 месяца назад. Арендодатель жил в другом городе, у него остался сын и дочь, в наследство еще не вступили, контактов их нет. Как мне расторгнуть договор аренды?

Заключал ДДУ по 214 ФЗ как физическое лицо (имея при этом статус ИП). Объект - офис. Теперь хочу взыскать неустойку за нарушение сроков передачи как ИП через арбитражный суд. Суд будет рассматривать такой иск?

Добрый день, у нас ООО, предлагают снять офис. Собственник физ лицо, помещение жилое, предлагают заключить договор, где Арендодателем и получателем аренды будет прописан ИП... на основании доверенности (доверенность от собственника с правом сдачи в аренду юр лицам всего недвижимого имущества принадлежащего собственнику с правом получения прибыли и т.д.). Договор аренды с указанием для нужд ООО (Не прописываем, что под офис). На 11 мес. Вопрос: законен ли договор, кто попадет на налоги (Будем ли мы налоговым агентом и попадем на 13% или ИП будет оплачивать налоги с прибыли)? Предлагают также как вариант договор субаренды (кая ч понимаю будет договор аренды между собственником и ИП с правом сдачи в субаренду, и потом договор субаренды между ИП и нашим ООО, тут также вопрос по налогам?) Спасибо.

Хочу закрыть ИП, оказалось не прибыльным. Есть долги за аренду офиса, сотовую связь. Какие могут быть варианты развития событий по этим долгам?

Ооо арендует помещение под офис у физического лица законно ли это. я задавала вопросы юристам но ответа не получала, а как вы мне ответите то же сутки и без ответа.

Скажите, пожалуйста, возможно ли физическому лицу (не ип) сдавать в аренду нежелое помещение тоже физическому лицу (Не ип)?

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды?

ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды?

И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды?

И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды?

Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?

У меня ООО зарегистрировано по месту жительства. Уже 10 лет. сейчас нужен договор аренды помещения между физиком и юриком об аренде. Помещение жилое. Могу ли как физик сдавать юрику жилое помещение? И надо ли для этого быть ИП?

Я - физ лицо, не ИП, планирую сдавать свою коммерческую недвижимость (офис) юрлицу. Сегодня пришёл в налоговую, чтобы уточнить нюансы, а мне сказали, что коммерческую недвижимость я могу сдавать только как ИП, согл каких то новых законов, потому что это постоянная статья дохода. Вопрос - а если у юрлица не пойдёт бизнес, и они через пару месяцев съедут, какой у меня постоянный доход? Так могу ли я сдавать как физ лицо или нет, если да, то на каком основании.

Спасибо.

Иван

Крым.

Я хочу приобрести небольшую комнату-офис, используя личные средства, и потом сидеть в нем своей компанией ООО (учредитель и директор тоже я).

Подскажите, пожалуйста, как оптимальнее оформить такую покупку - как физ. лицо, как ИП (для этого придется ИП открывать) ?

И с прицелом на будущее, какие перспективы в дальнейшем на аренду и продажу офиса.

ООО по договору аренды снимает помещение под офис у физического лица. Помещение не переведено в нежилое. Какие законы нарушает ООО? Да и оплата коммунальных платежей в течение длительного времени производится по тарифам для физических лиц. Какая ответственность предусмотрена за нарушение оплаты коммунальных услуг? Спасибо.

Арендую офис, как физ лицо по дог. Субаренды. В договоре прописано, что о расторжении я обязана предупредить за 3 мес., но обстоятельства не позволяют больше арендовать, говорят, что подадут в суд за упущенную выгоду, хотя им остается депозит в размере 1,5 месячной оплаты, но якобы это не считается. Да, я подписала договор, но являются ли такие услувия законными? С учетом того, что я физ лицо и предпринимательской деятельности не веду.

У меня вопрос.

Имею ли я право взять в аренду нежилое помещение у физ лица будучи физ лицом и использовать это помещение как офисное.

Могу ли я оформить на себя офис в аренду, как физическое лицо, если я являюсь ИП (в данный момент индивидуальной деятельностью не занимаюсь). Спасибо.

Скажите может ли юр лицо арендовать квартиру у физ лица? И какие могут быть проблемы с налоговой у физ лица? Или нужно оформлять ип? Спасибо!

Приобретено нежилое помещение (офис) на физ. лицо. Земля не оформлена. Имеют ли право взимать налог на землю и,если да,то за какой период, с какого момента? Помещение в собственности 10 лет.

Я учредитель и директор ООО, регистрация юр.адреса по месту жительства. Могу ли я заключить договор аренды от имени ООО со мной (квартиросъемщиком) на мою квартиру в качестве офиса? Квартира приватизирована.

Некоторое время назад был подписан договор аренды транспортного средства без экипажа, а также акт приема-передачи тс от арендодателя арендатору. В договоре присутствует пункт о том, что арендатор не имеет права без согласия арендодателя сдавать тс в субаренду, а также заключать иные договора с иными лицами в отношении тс. При этом у арендатора не было водительского удостоверения (т.е. он его вообще никогда не получал). Соответственно, арендатор никаким законным способом не мог принять управление данным тс, и, соответственно, принять исполнение договора от арендодателя. Какой формулировкой лучше воспользоваться в данном случае, чтобы просить у суда считать договор недействительным (незаключенным/ничтожным?), поскольку спустя некоторое время арендодатель недобросовестно требует оплату по несостоявшемуся договору на осовании подписанных документов.

Я на ИП планирую купить офис. ИП сейчас находится на УСН (доходы). Могу ли я через несколько лет продать офис как физ. лицо? (в налоговой сегодня сказали, что если покупаешь на ИП, то и продавать должна как ИП. Но ведь офисом я планирую пользоваться гораздо дольше. Ип по плану закрыть года через 2).

Также в налоговой сказали, что Ип выгоднее продавать офис, если УСН (доходы - расходы). Т.е. 15% налога нужно будет заплатить с разницы цены покупки и цены продажи.

Планирую офис сдавать в аренду до тех пор, пока не продам (могу как физ. лицо).

ОКВЭД ИП: посреднические услуги при покупке, продаже и аренде недвиж. Имущества.

Подскажите, пожалуйста, как эффективнее поступить для минимизации налогообложения. Какая система налогообложения выгоднее в этой ситуации?

PS Офис могу оформить только на ИП и никак иначе.

Заранее спасибо за ответ!

В августе 2012 куплено офисное помещение за 1 030 000 руб. Сейчас хочу его продать. Офис куплен на физическое лицо. Офис все это время сдается в аренду. Договора аренды оформлялись на ИП, которое оформлено на то же физ. лицо, на которое куплен офис.

С покупателем договорились на сумму 1 200 000 руб.

Вопрос: какие налоги придется заплатить в случае продажи офиса? Влияет ли на налог открытое ИП? как оптимизировать налоги (возможно закрытие ИП) - прошу подсказать схему с минимальным налогом.

Я гл.бухгалтер юридич. Лица (ООО), после выездной налог. Проверки инспектор установил, что суммы уплаченные за коммунальн. Услуги, услуги связи, электроэнергию в офисе являются доходом собстенника помещения. (Офис находится в аренде, составлен договор с физ. лицом), и я обязана начислить НДФЛ и взносы в ПФР с этих сумм. Я не считаю, что это доход арендодателя, т.к. в договоре конкретно оговорено, что эти платежи (каждый расписан конкретно) оплачивает арендатор.

Сумма дохода от аренды помещения выплачивается фиксированным платежем в конце года, за который и будет выплачивать НДФЛ арендодатель.

ООО плательщик УСН (доход 6%)

Суммы далеко не маленькие.

Не знаю права я или налоговый инспектор и стоит ли обжаловать решение в суде?

Г.Москва

юр.лицо ООО

зарегистрровано в 2007 году,

с 2009 года не велась финасовая деятельнность

11-03-2016 обнаружил запись в ЕГРЮЛ

РЕШЕНИЕ О ПРЕДСТОЯЩЕМ

ИСКЛЮЧЕНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЗ ЕДИНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

расч. Счет активный, юр.адрес не действующий, документы директора на руках.

Каким образом отменить данное решение и восстановить статус действующего юрлица?

Я уборщик лестничных клеток в упрвляющей компании, убираю два подъезда в доме. В этом же доме есть отдельный вход в офис. Лестницу в офис заставляют бесплатно убирать, мотивируя тем, что это место общего пользования и относится к одному из прилегающих подъездов (нет даже никаких сообщений). Как юридически отстоять подъезд и видимо увольнение. С уважением Валерий.

Физическое лицо Иванов владеет недвижимостью (нежилой) на правах собственности. Этот же Иванов, но уже как ИП осуществляет коммерческую деятельность с этой недвижимостью (сдает в аренду). Должен ли ИП Иванов платить налог на недвижимость и какой? Или за эту недвижимость нужно платить налог Иванову, как физическому лицу? И вообще, платится ли налог на недвижимость, если эта недвижимость используется для осуществления коммерческой деятельности?

P.S. Свидетельство о регистрации собственности на эту недвижимость оформлено на Иванова, как физ. лицо. Нужно ли оформить какой-нибудь документ на использование этой недвижимости для коммерческих целей ИП?

День добрый!

Если не ошибаюсь, то российское законодательство не допускает использование жилых помещений для ведения предпринимательской деятельности. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то отдельные оговорки в законодательстве или иные возможности, позволяющие не переводя помещение в нежилой фонд законным путем использовать его в качестве офиса? Также интересуют возможные санкции и их денежное выражение, как для арендаторов, так и для арендодателей со стороны контролирующих органов за использование жилого помещения в качестве офиса? Если возможно, укажите ссылки на соответствующие статьи закона.

Заранее благодарен за ответ,

Алексей.

Наш офис (государственная организация) находится в помещении в здании, пристроенном к жилому многоквартирному дому. В данном пристрое кроме нашего офиса находится офис еще одного юр.юлица (частная). Земельный участок под простроем имеет отдельный кадастровый номер от земельного участка многоквартирного дома, данный земельный участок находится в собственности муниципалитета. Чтобы нам построить входную группу, нам необходимо заключить договор бессрочного пользования земельным участком и получить разрешение на земельные работы у муниципалитета. Скажите, пожалуйста, на основании договора бессрочного пользования землей мы должны будем за него земельный налог?

Есть земля в ленинском районе, Мос. Обл.

впритык к промзоне, но в СНТ земли сельскохозяйственного назначения, для садоводства! Возможно ли перевести назначения для других целей? Хотели бы офис там построить, и желательно юр. Адрес что бы получить!

Жена владеет нежилым помещением (офис) и сдает его фирме мужа (он учредитель) по цене примерно в 2-3 раза ниже рыночной так как фирма испытывает затруднения в деньгах. Договор имеется, налоги уплачиваются. Может ли ИФНС доначислить налоги исходя из среднерыночной стоимости аренды либо применить какие либо санкции еще?

Я владелец нежилого помещения, сдаю в аренду его как ИП, налоговая выставила налог на помещение, какие льготы существуют, Объект включен в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

У нас хотят снять офис, на данный момент мы его переводим из жилого в нежилое. Документы будут готовы через месяц. Как правильно оформить договор аренды? Нужно сначала заключить договор как на жилое помещение, а потом перезаключить? Собственник юридическое лицо сдает в аренду с правом субаренды ИП, а ИП сдает в субаренду физическому лицу.

Наше ООО зарегистрировано по адресу, где находится производство. Там же находился и отдел продаж, бухгалтерия. Решили отделить отдел продаж и другие службы, не относящиеся непосредственно к производству - снять офис. Необходима ли регистрация этого офиса в налоговой отдельно и как назвать - филиал, подразделение или...

Собственник нежилого помещения (800 кв.м) являясь индивидуальным предпринимателем с упрощенным налогообложением сдает данное помещение в аренду. Помещение находится в другом регионе, он сам прописан и проживает в другом регионе. Как предприниматель он освобожден от уплаты налога на недвижимость. Будут ли начислять налог на имущество как на собственника в том регионе где находится собственность?

Я пенсионер и индивид предпринимателя имею в собственности магазин сдаю его в аренду другому предпринимателю должен ди я платить помимо налога с дахода от задачи в аренду ещё и налог га имущества (магазина)

Купила земельный участок в населенном пункте б предназначенный для индивидуального жилого дома пл 10 соток. Хочу построить на нем несколько квартир-студий вместе с родственниками и знакомыми и оформить каждому свою долю. Проект этого здания обязательно заказывать только у проектировщиков, которые имеют лицензию? Как правильно оформить разрешение на строительство? В какой последовательности это лучьше сделать? Здание планируем сделать для летнего отдыха с общей охраняемой территорией.

Сегодня получил уведомление о проведении обследования моего нежилого помещения в целях установления вида его фактического использования (размещение офисов, торговых объектов и т.д.) Обследование будет проводить департамент имущ. Отношений Краснодарского края. Общая площадь помещения - 90 кв. Из них торговая-25. Остальное под офис-склад. Назначение по выписке из егрн - нежилое помещение. В адресе написано: обособленное нежилое помещение 25-офис 22

Вопрос: если примерно 75% площади помещения используется под офис-склад - какой будет вид фактического использования? Деление условное так как помещение сдано в аренду. Сегодня используется так, завтра может по другому. Имеют ли право сотрудники кубаньземконтроль делать замеры площади без собственника?

Арендатор, снимающий у меня квартиру просит предоставить ему Выписку из Росреестра, якобы требуют с работы, с целью оплаты аренды за квартиру. Стоит ли предоставлять ему этот документ? Тем более я ему уже предоставляла ему скрин Свидетельства права о наследстве на эту квартиру. И с какой целью могут требовать этот документ?

3-х этажный частный дом и земля в собственности. Есть желание перевести часть помещений в нежилое, в частности 1-й и 3-й этажи для сдачи в аренду, и можно ли чердак без оформления переделать в типа гостиницу (гостевой дом). Просьба не тыкать в статьи разных буклетов, я тупой, прошу объяснить в приземлённом формате. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение