Багаж авиакомпания / Защита прав потребителей - 751 советов адвокатов и юристов

Авиакомпания отправила в рейс воздушное судно, у которого в полете отказал один из двигателей, самолет вернулся в аэропорт вылета. После замены самолета рейс был выполнен со значительно задержкой. Что можно требовать от авиакомпании в претензии по задержке и угрозе жизни и на что ссылаться?

Потерян багаж при перелете международной авиакомпанией vueling. Прошел месяц реакции никакой, не можем подать претензию, так на сайте розыска багажа не прошло обновление. Хочу подать в суд на возмещение убытков.

Добрый день! Я прилетела с семьёй 26.08,багаж не прилетел. В авиакомпании сказали что летит похожий багаж на наш завтрашним рейсом. Соотвственно все вещи и взрослые и детские были там. Могу ли взыскать компенсацию с авиакомпании на затрату средств личной гигиены и дет питания? (чеки, акт и справки об утрате багажа есть)

Какие документы для оплаты отправленного багажа мне необходимо предоставить работадателю при переезде из района крайнего севера?

Ситуация: получая багаж в аэропорту обнаружила чемодан и чехол облитыми краской. Зафиксировала, подала претензию, где указала, что "мной было обнаружено повреждение багажа" и далее описание ситуации. Авиакомпания ответила, что повреждение багажа не подтверждается актом (т.к. это "испачкан багаж") и законной компенсации не подлежит. Держите 3000 р и все.

Имеет смысл писать снова претензию? Речь о 40 000 р. отмыть краску невозможно (

Работник приобрел авиабилет без багажа, но в бухгалтерия предоставил квитанцию об оплате сверхнормативного багажа. Должна ли бухгалтерия оплатить квитанцию провоза сверхнормативного багажа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17 мая 2014 г. вылетели по маршруту Москва-Мадрид-Маями. Багаж оформлялся транзитом. В Маями один чемодан получили, второй нет. Был составлен соответствующий протокол. Через 2 дня ушли на 20 дней в морской круиз. В неполученом чемодане находились ВСЕ вещи супруги. Соответственно пришлось покупать все вплоть до... Багаж нашёлся и был получен только 14 июня. Как оформить притензию к перевозчику за испорченный отдых и незапланированные вынужденные расходы? Авиакомпания IBERIA итальянская.

22.11.2022 г по маршруте Ташкент-Москва (Шереметева) № авиабилет 5552493853867 с авиакомпании аэрофлота. Мне нужна сумма в рублях справка. Оплачен Узбекским валюте (сумах 3660075.00)

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение долга?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?

При перелете был утерян мой багаж, заявление о неприбытии багажа написано в отделе розыска багажа. Прошла неделя и тишина, что мне делать дальше, но багаж небыл застрахован.

Должна ли вернуть деньги авиакомпания за вылет не состоявшийся из-за метеоусловий. Вылетели другим числом и другой авиакомпанией.

Интересует такой вопрос. Я проживаю в районе крайнего севера и работаю здесь же. Работодатель согласен оплачивать перелёты моего отпуска, только одной авиакомпанией. Есть ли у него на это законное право?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Я работаю в компании по АЛРОСА, билет был куплен в авиакомпании ИрАэро, пояснили что оплатят проезд только авиакомпании АЛРОСА, правомерно ли?

Повредили чемодан (оторвано колесо) при авиаперевозке, предъявил претензию на 2000 руб., т.к. чемодан можно выкидывать. Т.к. на одном колесе не будешь передвигать. Отказали. Ссылаясь на внутренний документ "Правила перевозок пассажиров, багажа и груза", где в одном из пунктов сказано, что "для дальнейшего рассмотрения по претензии просим Вас предоставить в наш адрес оригинал документа (квитанция, чек), подтверждающий заявленную к возмещению сумму". Как быть, где я возьму чек. Вообще законны ли действия авиакомпании?

Опоздали на рейс на самолёт,по причине задержки предыдущего рейса, а так же по причине задержки выдачи багажа!

Написала претензию на сайт авиакомпании «Россия», ответа нет.

Хочу подать иск в суд.

Какова норма провоза багажа для беженца из Украины, находящегося сейчас в Германии, для проезда в РФ с целью дальнейшего проживания?

Питание на борту 500, выбор места 400, багаж 5000, кассовый сбор 800, бронирование сайта 2900-льготный оплачен по голосу тарифу. К каким хренам собачьим это оплата льготного? Бюджетник, они не из своего кармана мне платят? Почему кассовый чек на 77 тыс оплачен наполовину?

Добрый день!

Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа.

Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?

Пенсионер ФСИН. служил в приморском крае, еду с семьей на ПМЖ в другой регион, какие льготы на провоз багажа и проезд к новому месту жительства.

Можно ли получить компенсацию за ненадлежащие оказание услуг авиакомпании Аэрофлот. Мы летели рейсом U0524 Москва-Дубай. Наш самолет посадили в другом эмирате из-за погодных условий. Продержав в самолете 4 часа пас высадили, не предоставив ни какого транспорта, что бы добраться до изначального пункта назначения.

Меня депортировали из Израиля, а мой чемодан не отдали, сказали что он в самолете. В итоге по прилету я осталась без багажа. Стоит ли мне обратиться в европейский суд? вернуть чемодан и подать иск за моральную компенсацию и приветные неудобства при депорте?

Здравствуйте уважаемые дамы и господа! У меня был утерян чемодан с вещами а/к Американ Эйрлайнс и вчера только спустя месяц мне его вернули. Но замки вскрыты и поломаны, вес чемодана уменьшился на 7 кг и многих вещей внутри отсутствуют, т.е. похищены (украдены). Что мне делать? Помогите мне пожалуйста. С уважением пенсионеры Габдуллины.

Авиакомпания Аэрофлот задержала багаж более чем на сутки.

Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию? Если да то какие документы я должен предоставить? Рейс был Тюмень-Москва-Симферополь.

Большое спасибо.

Такой вопрос: Приобрели 3 авиабилета (1 взрослый, 2 несовершеннолетних ребенка)

Перед вылетом взрослый заболевает, от полеты вынуждены все отказаться.

Взрослый - няня (пенсионерка, есть соглашение об оказании услуг няни и нотариальное согласие на разрешение сопровождения детей).

Так же имеются мед справки о том, что перелет запрещен.

Подали заявление на возврат, отказ в связи с тем, что не представлен листок нетрудоспособности а дс за детей - не являются близкими родственниками.

Возможно ли вернуть дс в судебном порядке? Можно ли дс за детские авиабилеты взыскать как прямые убытки?

Благодарю за ответ!

Вдвоем улетели отдыхать в Египет. Багаж со всем необходимым был по ошибке отправлен в Турцию. Получили его обратно только в конце третьего дня отдыха. Пришлось потратить энную сумму на приобретение предметов первой необходимости, все чеки есть. Как вы считаете, стоит ли предъявлять претензию перевозчику либо лучше сразу в суд? Нужно ли платить госпошлину по делам такой категории?

01 июня я летал авиа компанией S7 в Самару из Домодедово рейсом 0031 с влетом по расписанию в 15 55 мск, вылетели с задержкой на 1 час 04 мин - поздним прибытием самолёта. При посадке в самолёте на место 2B, согласно регистрации, 1 ряд впереди меня был уже заполнен и мне пришлось перемещаться боком на на своё место, опираясь в своём ряду на кресло (место№2), средние подлокотники были подняты и я присел сначала между 2 и 3 местами-в район поднятого подлокотника а там торчал винт М 3-4, длиной около 8 мм и новые брюки, ценой 7 тыс 900 руб были порваны и поцарапана моякожа выше копчика. Других претензий по обслуживанию и полёту не имею. Как мне быть? Ст.борт проводник и представитель а/к в а/п Самара факт зафиксировали, я имею снимки болта и порванных брюк. Посоветуйте, что делать, моб тел записан.

Авиакомпания эйр астана задержала мой багаж, привезли в г. Пермь спустя 2 недели. Я просила с них компенсацию, а они сказали, что не работают по законам РФ. Кто поможет выйграть суд против казахстанской компании?

Подлежат ли компенсации расходы по провозу личного легкового автомобиля, осуществленного транспортной компанией, при переезде из районов Крайнего Севера к новому месту жительства в связи с увольнением. Как компенсировать расходы при таком переезде, если помимо автомобиля работник осуществил через транспортную организацию и провоз дополнительного багажа с личными вещами. То есть получился провоз багажа в два этапа. Спасибо.

Мною был приобретен билет на перелет в бизнес классе. На борту самолета было выявлено, что мое кресло не раскладывается совершенно никак, даж спинка не откидывается. Написала жалобу авиаперевозчику, на что получила ответ, что основную свою задачу по доставке пассажира из пункта А в пункт Б они выполнили. А то что я переплатила немалые деньги за бизнес класс? Какие мои действия?

При перелете из Москвы в петропавловск-камчатский совершаемый авиакомпанией аэрофлот у меня пропала 1 сумка. В москве сдавала 2 багажа у стойки sky priority. В точке прибытия получила только 1 чемодан. В аэропорту составили квитанцию от утери багажа. В москве отвечают, что весь багаж был загружен в самолет. Что делать. В сумке были очень ценные вещи и скоропортящееся лекарство в хладагенте из америки.

Работаю в организации ООО, летал с Москвы до Павлодара (Казахстан) и обратно авиакомпанией "Сибирские авиалинии". Взял справку в авиакомпании о стоимости билета до границы РФ. Но в расчетной группе с меня требуют справку стоимости билета с Москвы до Магнитогорска. Хотя ближайший город в моём направлении Омск. Вопрос: в праве ли организация требовать с меня справку о стоимости билета не до границы РФ ссылаясь на свои внутренние документы, а на своё усмотрение, до того города который они укажут? Примечание: сибирские авиалинии не летают в Магнитогорск.

За раннее спасибо.

Подал исковое заявление на авиакомпанию "Сибирь" по месту своего жительства (Измайловский районный суд г. Москвы, сумма исковых требований более 400 тыс руб.)). Иск был подан из-за отказа а/компании вернуть деньги за билеты в связи с отменой рейса. 09.06.20 заявление зарегистрировано, а сегодня на сайте суда обнаружил, что возвращено 16.06.20. По телефону секретарь объяснила, что по неподсудности. Иск был по защите прав потребителя. Что делать в этой ситуации?

Здравствуйте.

При перелете был поврежден чемодан сотрудниками авиакомпании AIR FRANCE (сломана выдвигающаяся ручка).

Отправил фото сломанного багажа, получил такой ответ:-"...приносим Вам наши искренние извинения за повреждение Вашего багажа. Просим Вас предоставить нам номер багажного файла, составленный в аэропорту.

Также, просим уточнить, возможен ли ремонт, если нет, нам необходимо справка из ремонтной мастерской с указанием примерной стоимости чемодана."

Насчет копии заявления вопросов нет-вышлю, а вот зачем тратить мне свое время и ходить по ремонтным мастерским, ища факт подтверждения вины нерадивых грузчиков этой компании? По-моему компания должна возместить ущерб, нанесенный клиенту, договорившись с ним о приемлемой компенсации.

Заранеее спасибо.

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Скажите пожалуйста если при онлайн регистрацыии на рейс было указано место в самолет одно а в аэропарту оно было изменено без причины мы можем предявить притензию авио компаний за смену места в самалете.

Купил билеты в onetwotrip, 3 сегмента полетных на 2-х человек. Сначала билеты были на ноябрь, потом за доплату перенес на январь.

Потом январские вылеты дважды менялись. Первый раз на 10 минут вперед передвинули, последний раз на 25 минут раньше билеты на первом и последнем полетном сегменте подвинули. Через сайт я сделал заявку на вынужденный возврат, места сняли с рейса. Через неделю пришло - изменение меньше сорока минут - т.е. билеты не подходят для вынужденного возврата. При этом места уже сняли с рейса, и воспользоваться я ими не могу. Так как билеты были не возвратными, то все что могут вернуть - 7% от изначальной стоимости (топливный сбор).

Получается - ни билетов, ни денег. Что делать? Билеты авиакомпании air marocc купленные у onetwotrip. буду признателен за помощь. Если можно судиться - то нужен адвокат за вознаграждение в случае успеха.

Правомерно ли стюардесса просит убрать маленькую сумочку на полку багажа в самолете? В сумочку помещаются только документы, телефон и карточки и она не закрывается.

Никиткин и Машкина обратились к мировому судье по месту своего жительства с иском о возмещении материального и морального вреда на общую сумме 45 тыс. рублей к авиакомпании «Красноярские авиалинии». Свои исковые требования истцы обосновали тем, что приобрели турпутевку на отдых в Португалию, включающую авиаперелет Москва – Лиссабон. Однако по вине авиакомпании рейс был задержан на 10 часов. Они были вынуждены это время провести в аэропорту Домодедово, потратить денежные средства на питание. В результате задержки рейса им была изменена экскурсионная программа и они потеряли целый день пребывания в столице Португалии. Мировой судья возвратил исковое заявление в связи с несоблюдением порядка обращения в суд.

Правильно ли поступил судья? Какие условия обращения в суд должны быть соблюдены в данном случае?

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

При покупке авиабилета on-line стоимость списалась в нацвалюте. Рейс отменен. Забастовка. Возврат произведен в том же размере в нацвалюте. Без учета курсовых разниц. Сейчас разница составляет 500 долларов США. Как подать в суд на авиакомпанию.

Мы с ребёнком прилетели из Шереметьево в Штуткарт 27.07.2017, по прилету выяснилось, что чемодан остался в Москве, прилетел он только на следующий день, нам об этом сообщили и мы поехали забирать. Больше суток с ребёнком в другой стране без вещей, лишние затраты на дорогу в аэропорт и обратно, полагается лири комлпенсация от перевозчика за нанесённый моральный и материальный вред?

Авиакомпания открыла регистрацию на 2 рейса всего в 2 окна. Скопилась огромная очередь. В итоге, некоторые пассажиры рейса, улетающего раньше, не успели сдать багаж и не успели на вылет.

Можно ли привлечь за это авиакомпанию, что не обеспечивают нормальную регистрацию?

7.11.2015. я прилетела из Египта без багажа (из-за теракта над Сенаем) багажа нет по сегодняшний день, по прилету составили краткое описание багажа,19.02.2016 написала претензию в авиакомпанию, пока ответа нет. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение