Багаж авиакомпания / Защита прав потребителей - 751 советов адвокатов и юристов

Столько стоит подать в суд на авиакомпанию если Пулково говорит что ищет багаж только 5 дней, а все остальное время ачиакомнаия а она говорит пусть ищет Пулково.

В ходе многим известной ситуации в Домодедово накануне НГ я пострадала следующим образом: с большим трудом вылетев на сутки позже запланированного срока и не совсем в тот пункт, который нужен (билеты были до Мюнхена, смогли долететь до Вены), остались без багажа (багаж в установленном порядке был зарегистрирован и сдан при регистрации рейса) - прилетев 27 декабря, первая часть багажа была получена 2 января, вторая-4 января и третья часть - 6 января (багаж доставляли по месту отдыха в Австрии). Так как ехали кататься на лыжах, весь багаж составляли оборудование, экипировка и одежда для горных лыж. Одежду покупали, экипировку и оборудование брали в прокат. Могу ли я и каким образом возместить материальный и моральный ущерб, который был причинен авиакомпанией (авиакомпания иностранная)?

Заранее спасибо!

Помогите пожалуйсто мне! я летела транзитом из минеральных вод в дюссельдорф через москву. В аэропорту (мин. воды) мне сказали, что в москве мне не нужно будет получать багаж, он автоматически перейдет в следйющий самолет. Но по приезду в дюссельдорф я его не получила, там я написала заявление о пропаже. Каждый день звонила в москву, ответ был одинаковый: ваш багаж не обнаруженпо приезду домой, через (3 недели отпуска) я обратилась лично в аэропорт мин. воды, но помочь все равно никто не смог. Уже прошел 21 день. Авиафирма-аэрофлот, билет на самолет был куплен в германии. Кроме 20 $ за кг,могу я что-нибудь еще получить? Как мне быть, притензионное письмо я еще не писала потеря багажа, как максимально возместить ущерб. Это не чартерный рейс был.

Согласно какой конвенции Варшавской или Монреальской необходимо производить расчёт стоимости возмещения иностранной авиакомпанией повреждённого багажа на международном рейсе?

Перелет был компанией Etihat airway. Получив вещи в ужасном состоянии: сломан чемодан, который довольно сложно сломать. Тубус жесткий с рыболовными принадлежностями расколот. Написали в шереметьево заявление. Потом сами писали в компанию авиаперевозчика, указывали жалобу и её номер. Обещали разобраться и все на этом закончилось. Как добиться справедливости? Спасибо.

Аэрофлот отменил рейс, перенеся вылет на 1 день, уведомив об этом по телефону. Причину смены даты вылета не назвали.

У нас с женой оплачена гостиница и аренда авто, соот-но как минимум 1 день летят сроки, мы теряем как минимум один оплаченный день, да и вообще теряем день и так короткого отпуска.

Альтернатив по перелету в этот же день перевозчик не дает, то есть предлагают просто пропустить день,

Какие есть возможности взыскать с перевозчика? Как действовать в принципе?

Заранее спасибо!

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой ребенок 11-ти лет находится у бабушки, мне его надо забрать (самолет) как это сделать и какие документы нужны, чтоб бабушка могла ее одну отправить прямым рейсом?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

Мое почтение, ситуация сложилась вокруг авиакомпании flyone.eu

Были куплены билеты на 27 апреля 2023 года, 20 апреля 2023 года пришло письмо на почту с отменой рейса (без пояснений). При просмотре брони, авиакомпания предложила на выбор два варианта 1-й перенос билетов на другие даты, но этот вариант не удалось выбрать так как на сайте все вылеты были не активны. 2-й вариант возврат денег, как вы понимаете деньги мне не вернули. Раза три писал им на почту с просьбой с требованием вернуть деньги, ответ был нулевым. Прошу помощи и совета, как быть и что делать?

Как вернуть деньги за невозвратные билеты, если успели на регистрацию, но из за очередей на таможне опоздали на посадку на 5 минут?

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

На сайте авиокомпании S7 приобрела билет Тюмень-Москва-Минск - есть подтверждение брони в электронном виде (трансферт, но фактическим перевозчиком по направлению москва-минск является Белавиа) Стоимость 16743 во время регистрации в аэропорту обнаружилось что бронь москва-минск аннулирована Белавиа (причина: бронировала сначала без оплаты авиакассы, а потом на S7, но уже с оплатой проезда до минска, и так как висело две брони они взяли и аннулировали обе. На данный момент общаясь с представителем S7 есть по их мнению несколько путей решения проблемы: 1)поменять бесплатно билет но на следующую дату и поздно вечером - что мне не подходит 2)либо купить заново билеты за свои деньги (авиакомпания возмещать за билеты ничего не собирается так как тариф был трансфертный соответственно дешевле, а если брать раздельно то стоимость от тюмени до москвы по словам представителя авиакомпании даже больше, чем я заплатила от тюмени до минска); 3) составить претензию - есть ли смысл?

В Аэропорту Sabiha (Istanbul) работник компании на посадке на рейс не впустил меня в самолёт из за отсутствия ковид теста, но у меня была Книжка моряка, что по международным договором позволяет летать без тестов.. Тем более этот рейс был стыковочный и при посадке из Лондона в Стамбул работник компании сказал, что всё в порядке..

Как мне вернуть деньги за купленный новый билет и за ковид тест, который потом в итоге даже никто не спросил.

У меня такая ситуация: я купил путёвку за границу, на меня и жену, мне положен льготный проезд как работнику крайнего севера, я доехал до аэропорта вылета (другой город), прошёл процедуру регистрации и таможню, но перед самым вылетом жене стало очень плохо и мы срочно отказались от вылета, нас родственники увезли к себе домой, оказалась присуп апендицита который вскоре прошёл, в больницу не обращались, ну и естественно весь отпуск коту под хвост, пришлось возвращаться домой, подскажите оплатят ли мне проезд, все документы у меня есть? В местныл локальных нормативных актах про такую ситуацию не сказано, теперь с меня требуют: посадочный талон, и загранпаспорт с отметками что пересекал границу двух стран туда и обратно (у меня только один Российский) правомерны ли их требования? Если нет то подскажите что мне делать дальше? Огромное спасибо за ответ!

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

По графику отпуск Май-Июнь и отпуск не продоставили. Сейчас в отпуске отказывают, а билеты на руках.

Мною были приобретены авиабилеты для других пассажиров. В итоге, в связи с коронавирусом пришлось отменять перелет, авиакомпания не хочет возвращать деньги. Могу ли я, как заказчик, обращаться в суд с иском по закону о защите прав потребителей?

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?

Я гражданка Украины с ВНЖ в России. У меня умер муж в России, тоже гр. Украины. Сейчас нахожусь в России и хочу вывезти урну с прахом в Украину.

Урна герметично упакована, опечатана, есть свидетельств о смерти, справка о кремации, справка о невложении с крематория.

Какае ещё необходимы документы?

Нужно ли урну ещё упаковывпть в деревянный ящик?

Нужны ли переводы документов на украинский язык?

Такой вопрос моя мама литела кампаниее визэир она визла собою чемодан как ручную кладь. На стойке регистрации в аэропорту ее не сказали здать чемодан в багаж так как он проходил по габаритам как ручная кладь. И был допущен для перевозки в нутрии самалета. Когда мама зашла в самалет ее сказали оставить чемодан возле входа в самалет. Когда она прилетела в пункт назначения то чемодан не оказалось на Барту его без ее ведома сдали в багаж без багажной бирки скажите пожалуйста они нарушили закон если да то какой.

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

Друзья, всем привет. Год назад была необходимость полететь в Турцию. 06.03.2022 купили билеты у перевозчика Nordwind на девятое марта. В этот же день позже в новостях сообщили, что Nordwind отменяет полёты с 07.03.2022. так же, на их сайте нашёл уведомление об отмене рейсов. Узнав об этом, я купил ещё другие билеты на сайте перевозчика pobeda и мы прилетели в Турцию.. Я спокойно жду смс от Nordwind о том, что рейс отменён и обычно затем происходит возврат средств.. но 9.03 выясняется, что самолёт вылетел, и средства не возвращаются т.к. мы не явились на посадку.

Я им и писал и звонил.. но так и не смог достучаться. Не смотря на то что прошло много времени, я решил всё таки снова добиться справедливости. Как действовать? Ведь в страховом полисе нет пункта с ситуацией, подобной моей.

Ситуация такова. Купил на новогодние праздники авиабилеты по маршруту Москва (авиакомпания s7)-Омск (авиакомпания Трансаэро). Вылет из Москвы 10:16 в аэропорт я прибыл в 9:10. В кассе для опоздавших мне сказали оплатить штраф 3000 руб. , я оплатил. И мне отказали в посадке мотивируя тем что вес самолета превышен. В кассе на вопрос возврата или обмена на другой рейс мне ответили что мой билет невозвратный (согласен) и НЕОБМЕННЫЙ. Звонил в s7 (02,01,2015) составил претензию, сегодня пришло письмо на почту чтоб я писал письмо в головной офис в город Обь-4. Помогите пожалуйста составить письмо. Или можно без него обойтись? P.S. В кассу для опоздавших за мной стоял мужчина на этот же рейс так его пропустили в самолет. Я не хочу возврата, я хочу обмена на другую дату.

Фирма Нордстар (авиаперевозки) запретила отдельно провозить ноутбуки, фотоаппараты, теперь это входит в вес ручной клади. Это противоречит федеральным правилам, постонавлениям правительства, законам или нет, и существуют ли они вообще?

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

У меня такой вопрос: мы с женой получили компенсацию от Airberlin в размере 500 евро (ваучер на их рейсы). Мы восользовались ваучером, но при покупке билетов нам сказали, что сначала мы оплатим их сами, а потом авиакомпания вернет нам эти 500 евро на наш счет.

Билеты были куплены 28.10.2016, компенсация до сих пор на счет не поступала. Есть ли тут какие-то сроки, в течение которых они должны нам вернуть деньги?

На наши письма они отвечают: потерпите еще немного... и так - уже 3 раза.

Буду благодарен за ваш ответ!

С уважением, Дмитрий.

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Интересуют услуги юриста в области воздушного кодекса РФ. Произошла задержка рейса авиакомпанией (в связи с туманом) в следствии чего я опаздал на стыковочный рейс, авиакомпания своей вины не признаёт ссылаясь на погодные условия. Помогите разобраться в данном вопросе.

Если вылет и прилет обратно по электронному билету не состоялся, возможна ли какая-то компенсация и возврат.

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

У нас такая ситуация. У моей семьи был рейс Самара Душанбе вылетающий в 22:20. Мы заблаговременно прошли регистрацию но из за того что детей нужно было покормить мы находились в комнате матери. Регистрация заканчивалась в 21:45 в 21:55 мы подошли к пограничной зоне двери ее были закрыты по инициативе авиакомпании и аэропорта и нам отказали к прохождению таможни и в самолет. На вопрос представителей администрации аэропорта и авиакомпании утверждают что вы опоздали, хотя та самая администрация записывала наши данные в журнал о нашем присутствии в комнате матери и ребенка. Так же авиакомпания и администрация аэропорта даже не вызвала нас по информационному столику для прохождения пограничной зоны. Самолет сам задерживался и посадка там была до 22:40 а улетела в 23:00. Скажите мне куда мне обращаться с иском и имеет ли право авиакомпания и аэропорт не впускать в пограничную зону и в самолет если посадка еще продолжалась?

Растолкуйте мне статью 108 Воздушного кодекса кто знает. Хочу вернуть деньги за чартерный авиабилет, невозвратный тариф. Туроператор и авиакомпания говорят, что такие билеты нельзя вернуть. Действительно ли нельзя или это противоречит закону?

Как правильно составить претензию о выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса, в результате которой, опоздали на поезд.

Как производится отплата перелета заграницу с места прохождения таможенного контроля или с места пересечения границы РФ по справке о стоимости проезда до места пересечения РФ которая выдаётся в авиакассах?

В июле 2015 года мне был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с оплатой проезда к месту отпуска и обратно. Я предоставила в бухгалтерию организации в которой работаю копии электронных билетов и квитанции об оплате. После приезда с отпуска у меня сохранились только посадочные талоны, а оригиналы электронных билетов были утерены. Оплатят ли мне проезд в отпуск?

А что обозначает "незаконное перемещение физическими лицами немаркированной алкогольной продукции в объеме не более 10 литров на человека"?

Я что свою самогонку не могу перевозить?

Конкретно интересует в багаже самолетом.

Хочу взыскать с авиаперевозчика конкретную денежную сумму, плюс компенсацию морального вреда (на усмотрение суда). Как мне рассчитать госпошлину (точную сумму?)

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

Должна была состояться поездка в Сочи на конкурс, но в связи с пандемией всё отменили. Авиакомпания S7 отказывает возвращать деньги за авиабилеты т.к у нас была оформлена группа 48 чел по групповому тарифу невозвратный. Как быть? Подавать иск в суд? Может ли он быть коллективный?

Хочу купить билет в отпуск из Дальнего Востока. На работе сказали, что ограничение по покупке билета до 45.000 рублей, но билеты стоят дороже и дешевле взять невозможно в данный момент. Законно ли такое ограничение?

Добрый день.6 октября я летел из Баку в Москву. Билет был приобретенв компании AZAL через интернет за 1.5 месяца до рейса. Уточнил все вопросы в компании (письменно, ответы сохранены в эл.почте). Неожиданно этот рейс выполняла новая авиакомпания Buta. Не смотря на разрешение компании AZAL на ручную кладь отказалась регистрировать без оплаты. На мой взгляд это незаконные действия. Могу ли я в случае отказа компании AZAL через суд вернуть эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение