Возврат магазин отказывать товар / Защита прав потребителей - 678 советов адвокатов и юристов

Моя знакомая купила краску в банках. Оказался не тот тон. Хотела поменять. Отказали ссылаясь на перечень, который висит в магазине, по которому магазин краску не меняет. Банки не вскрывались и хотели поменять в тот же день. Правомерны ли действия магазина по поводу своего перечня товаров не подлежащих обмену?

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Через интернет-магазин купила газовую печку. Через несколько дней её эксплуатации обнаружились недостатки, мастер из сервисного центра зафиксировал дефект. Хочу вернуть деньги, в магазине отказывают. Что делать? Заранее Вам благодарна.

Купил часы тиссот, на следующий день замети, что стрелка хронометрастоит не ровно на нуле, а с погрешностью на 1/3 деления! Часы стоют 30000 руб. Я пришел в магазин на слндующий днньа они мне отказывают в этом. Объясняя что пгрешность допустима, а под закон об возврате в 14 дневний срок на часы нераспрострончется@ могу ли я их как то обменять на аналочные?

Купил холодильник LG двухкамерный, проработал три года, кончилась гарантия он сломался.

Обратился в магазин с просьбой о возврате денег. Ответили, что они отвечают только за период гарантийного срока, и претензию надо направлять на завод изготовитель (в паспорте написано, что срок службы изделия-7 лет со дня изготовления, прошло - 3 года). Вызвал мастера из сервиса этого магазина он посмотрел и сказал, что на до менять компрессор и трубки, брак заводской, стоимость ремонта около семи тысяч рублей (это половина стоимости холодильника.)

Купили шторы, сегодня решили повесить и как оказалось заявленная длина штор (2.5 м), оказалась не действительной на 10 см и в добавок ещё на шторах пятна. По приезду в магазин с чеком (через 5 дней после покупки), нам сказали что не имеют права менять шторы или возвратить деньги, хотя заявляли что обменять на другие или деньги, что делать в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Купили ванну, но ошиблись в размерах и она не подошла. В магазине отказывают обменять т. К она была у них заказана в другом городе. Что делать? Куда обратиться, читали что по закону можно вернуть в течение 14 дней... реально ли это? Спасибо.

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?

Купили кровать, кровать еще не доставили, сделали повторные замеры, поняли, что кровать не подходит. Хотим вернуть, магазин говорит, что это выставочный образец, отказывают. Что делать?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Купила платье неделю назад, поехал шов на нем. Отнесла в магазин и потребовала вернуть деньги, магазин сказал, что возврат не делают, так как платье испорчено по моей вине и говорят, что я его специально порвала

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Купил товар в магазине, расплатился зарплатной картой. Товар (самонаборные буквы) мне не подошел и я вернул его в магазин в прежнем виде не нарушая целостности упаковки. В возврате денег мне отказали, пояснив тем что безнал они вернуть не могут и предложили взять что нибудь взамен. Правы ли они?

Подарили телефон, хочу его вернуть (он полностью новый в упаковке) написала претензию через 5 дней после покупки, мне отказали через 16 дней после покупки мотивируя это тем что их не устроила причина возврата не подошёл что делать? По закону поступает магазин?

Сын купил кроссовки в интернет магазине. Первые несколько дней носки запачкал нос (кроссовки бело-красные). Решил протереть, нос стал розовым. Решил постирать, они жестоко полиняли даже при стирке в холодной воде. Красный цвет тут же течет при намокании. Можно ли вернуть? Или стирка уничтожила шансы на возврат? Коробка в сохранности. Никаких рекомендаций по уходу в ней не было. Кроссовки стираем регулярно, такое впервые.

Магазин ответил: Ношеные кроссовки, к сожалению, обмену или возврату не подлежат.

Мы можем сделать Вам скидку на следующий заказ.

У интернет магазинов какие то особые условия?

Недорогой смартфон купленный в магазине три дня назад, совершенно не пользовался, возможно ли вернуть в магазин?

Мне отказывают в возврате. Спасибо.

Взяла телефон в кредит. Сумму кредита продавец озвучил только после того, как я дала свое согласие. Плюс к этому, после согласия и подписания договора я итоговом документе был список оказанных услуг, которые не озвучивались и на которые я согласия не давала. Сам телефон на руки ещё не получила. Кредит был взят пару часов назад. Звонила консультироваться в банк и там ответили, что отказаться можно, но для этого нужно обратиться в магазин. Почитала отзывы и увидела, что именно этот магазин чаще всего отказывает или задерживает с возвратом. Так вот, имеют ли они право в таком случае отказать в отмене кредита? И если нет, но будут отказывать, как в таком случае поступать?

Купил аудио кабель - через 4 дня хотел вернуть не тронутый в упаковке даже не вскрытой, сказали мол по закону не имею права возвращать этот товар...

Так могу или нет, правомерны ли действия магазина в этой ситуации?

При оплате товара была оговорена одна дата, а по по факту мне могут доставить товар только через 2 недели. Мне это не подходит, но за товар я уже заплатила. Оператор магазина сказал, что я могу вернуть деньги только написав заявление в физическом магазине. По объективным причинам попасть в их магазин не могу. Имеют ли они право отказать мне в возврате денег онлайн? Ведь заказ был оплачен именно таким образом.

Купила ботинки в Ralf Ringer,,, спустя 4 месяца,,,, отклеялась подошва,,,, магазин отказывает в возврате денег,, ссылаясь, что срок гарантии истек,,,,, куда обращаться?

Я купила клей жидкие гвозди, но они не пригодились. Через два дня пришла в магазин вернуть клей, но мне отказали в возврате денежных средств. Ссылаясь на перечень 55. непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Могу все таки настаивать на возврате?

Купил сегодня йогуртницу редмонд в магазине эльдорадо. В интернете почитал отзывы и решил вернуть, купить другую. Завтра планирую зайти в магазин и оформить возврат. По горячей линии магазина сообщили, что не примут. Насколько мотивирован и правомерен предварительный отказ в приеме товара и как лучше отстоять свою позицию? Заранее благодарю!

Купила сапоги зимние в магазине за 3500 рублей. 26.11.15 г Вчера их одела и замша разошлась не по шву. В магазине заявили, что товар уцененный и возврату не подлежит, срок гарантии - 30 дней-так в чеке..

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Здравствуйте! Подскажите, возможно ли вернуть шубу из натурального меха (норка), купленную в интернет-магазине. Куплена вчера, все бирки и этикетки на месте, на подошла по размеру и фасону. Звонили в магазин, они отказали в возврате денежных средств. Подскажите, как поступить?

Купила коляску, вышли на улицу и Ее тянет в бок.. я пошла возвращать товар, но в обмене мне отказали, и денег не хотят возвращать, говорят колеса покатаны и не возвращают.

Купили аппарат в компании метликс интернет магазин медицинских товаров в кредит как оказалось в место рассрочки. Покупаем уже третий раз без нервов необходится. Последний аппарат пришел не в рабочем состоянии. Контора устроена так что позвонить им не возможно только писать. Писали в ватцап (прошло уже двое суток) ответа нет, при чем на стадии покупки очень даже переписываются и звонят. В итоге на руках не рабочий аппарат и кредит. Думаю что придется через суд ворачивать деньги, но перед этим хочу написать на них жалобы в инстанции которые их контролируют если таковые имеются. Вопрос куда на них жаловаться?

Обнаружила в кольце брак-изьян дефект которого не должно быть отнесла в магазин там отправили на экспертизу и отказали в возврате что делать.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Добрый вечер. Проблема такая: Приобретали несколько товаров в одном магазине в кредит. Спустя месяц один из приобретенных товаров перестал работать (электронный газовый счётчик). Ремонту не подлежит. Вызвали газовую службу. Составили акт о неисправности. Сказали надо менять. Пошли в магазин с этим счётчиком и актом, они начали спрашивать товарный чек. Хотя во время покупки они сказали, что чек не выдаётся на товар, приобретаемый в кредит. И в итоге отказывают в возврате денег. Можно ли каким-либо способом вернуть деньги?

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Недавно у меня сломался ноутбук. В магазине согласились его обменять на другую модель. Но возникла проблема на кассе. По их правилам идет сначала возврат денег за старый товар, а потом оплата нового, притом если оплата была банковской картой, то и деньги возвращаются на карту. У той карты, что я оплачивал сломавшийся ноутбук, уже кончился срок действия, в банке мне выдали новую. Картсчет, к которому привязаны карты не менялся. При этом я показывал распечатку из банка о движении денег по картсчету. Но их это не устроило. Меня попросили предоставить справку из банка, о том что банковская карта, которой оплачивался ноутбук, не действительна. Только в таком случае я смогу оплатить разницу в стоимости наличными. Насколько правомерно требование такой справки?

Добрый день! Сделали покупку в магазине Ecco shoes с помощью android pay. Ботиночки не подошли по размеру. Возврат магазин отказался делать. Т.к. При оплате android pay на чеке (магазина) нет имени и фамилии, а также номер виртуальной Карты не совпадает с номером пластиковой карты. Приносите, говорит, выписку с синей печатью из банка, тогда сделаем возврат. Фиксировать, что мы пришли до 14 дней магазин не хочет. Выписку нужно ждать от 1 до 30 дней + ехать в банк. Я считаю, что наши права нарушены, ведь есть фискальный чек и ботинки.

Можно ли вернуть автомобильное масло в магазин если оно мне не подошло, все закрыто и запечатанное заводом заказывал через приложение. Знаю что можно вернуть в течении 7 дней но незнаю на что ссылаться.

Заказала деталь на авто в интернет магазине по Vin коду авто в каталоге. Внес предоплату 50%в размере

10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату, ссылаясь, что при отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа или возврате не по вине исполнителя, с заказчика производится удержание в сумме 50% от стоимости заказаПравомерны ли их действия.

Здравствуйте, купили в детском магазине Прыгунки, не подошли по размеру, точнее во возрасту и на следующий день отнесли обратно, оплачивали картой, заполнила заявление на возврат, мне сказали ждать денег в течение 14 дней, так ли это и должно быть?

Оформила ошибочно заказ в интернет магазине, оплатила. Через 2 минуты отменила. Денежные средства на счет не вернулись. Обратилась в поддержку магазина, по их ней просьбе оформила заявление на возврат средств и отправила выписку с банковской карты с которой совершала оплату Прошло 10 дней деньги так и не вернули (сумма 6999) Как поступит в такой ситуации?

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Купила в магазине Хендерсон мужу трусы за 999 руб. не подошли, управляющая магазином ответила, что обмену не подлежит по (какому-то)постановлению, я их купила вчера, а сегодня обратилась с просьбой обменять на больший размер.

Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.

Я работаю в детском магазине. В августе у нас купили школьное платье, а в сентябре принесли - оно при первой стирка полиняло. Люди говорят стирали при 30 градусах, как написано на этикетке. Что нам делать? Имеют ли они право требовать назад деньги или обменять товар, или мы не обязаны им ничего возвращать, т.к. доказать невозможно, как они стирали платье. Подскажите пожалуйста, какие есть законы по этой теме. Спасибо.

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Купила телефон а он зарядку держит всего от силу пол дня и это я еще на него не закачивала и толком не пользовалась. Я могу его вернуть в магазин он еще на гарантии..?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение