Возврат мехового изделия / Защита прав потребителей - 125 советов адвокатов и юристов

В феврале этого года купила в кредит в Снежной королеве меховое изделие за 60000 руб. Пришла через неделю вещь лезет они об работали убрали излишки меха я доходила сезон она продолжает лезть я пошла к ним еще раз они мне отвечают изделие новое пока будет лезть у него 2 года гарантии и т. Д. Я не знаю как мне поступить вещь сыпится такое ощущение что мех пере сушенный подскажите что мне делать. Заранее спасибо. Елена.

Приобрела меховое изделие у физического лица, составлена расписка об отсрочке платежа. Товар не соответствует качеству, т.е. вещь б/у, что при покупке оговорено не было. Мной неоднократно были отправлены претензии лицу продавшему данный товар, но ответа не последовало. А вчера пришло судебное письмо на мое имя с пакетом исковых документов о взыскании денежной суммы за проданный товар.

Вопрос: Как мне строить свою защиту в судебном процессе? (Опереться на Закон о потребителях не могу, т.к. это не юридическое лицо).

Совершила покупку мехового изделия 28.06.2014. Имеется товарный чек. Примеряя и рассматривая шубу дома, поняла, что она мне не нравиться. Могу ли я ее вернуть продавцу и как правильно это сделать? Спасибо за ответ!

Я ИП занимаюсь розничной реализацией меховых изделий! У меня возник спорный момент с покупателем.

24 ноября 2012 покупатель преобрела норковую шубу 14 января 2013 г. вернула, шуба не имеет производственного брака единственное, она крашенная, но когда она ее преобретала она об этом знала, женщина утверждает что от капюшона исходит запах который она не переносит говорит что эту шубу она не носит одевала всего три раза. На самом деле запаха ярко выраженного нет обычный запах шубы. Как мне правильно поступить деньги я возвращать не стала, т.к все сроки по возврату прошли. Правильно ли я поступила.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Нужна ваша консультация. Купила норковую шубу 27 июля 2013 г в ТЦ Зима (меховой базар). Одела ее в 20 х числах декабря 2013 г, сегодня 06 января 2014 г. обнаружила подмышкой дырку и под второй начинает рваться. Позвонила продавцу, у которого приобрела шубу, объяснила всю ситуацию. В ответ мне сказали, что это проблема всех шуб и, что это входит в гарантию-приезжайте в любое время мы вам ее зашьем. Но я боюсь, что шуба будет рваться и дальше.. Могу ли я вернуть денежные средства в полном объеме? Спасибо.

Купила 24.11 меховую шапку. Без упаковки, этикетку мне срезали в магазине, чек есть. Проблема в том, что пока я дошла до дому от магазина, я в ней замерзла. Могу ли я её вернуть и по какому поводу - ненадлежащее качество? Это наверно, субъективное ощущение. А если обмен - одевать и гулять вокруг магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила норковую шубу за 70000 осенью. В ноябре одела и увидела брак, наверно плохо пришито было, не знаю, но ввиде дырки. 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я отнести шубу обратно в магазин и поменять его на такое же?

Купили в Снежной королеве шубу, была уценка. Кто то ее вернул ранее. Причину возврата нам не сказали. Цена была привлекательной, поэтому купили. Сейчас дочь не может в ней ходить, очень холодная. Покупка была сделана 21 января.

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Я купила 27.09 меховой жилет, мне все таки не нравится его качество (проплешины, мех не густой) хочу вернуть товар обратно, но в магазине перед покупкой мне сказали что возврата у них нет. Как мне быть? Чек о покупке у меня есть.

Приобрела на выездной меховой ярмарке норковую шубу цена 143200 руб. через два месяца обнаружила недостатки, рукава в области подмышек поползи по швам, образовались дыры. Обратилась в организацию, предложили приехать на ярмарку в другой город и привезти шубу на обмен или возврат. Все бирки, чип и договор с чеком в наличии. Мои действия.

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

В магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,

Купила каракулевую шубу прошло 12 дней, муж говорит, чтоб я сдала назад потомучто она меня старит, говорит как бабка старая, ужасно выглядишь.

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Я купила шубу на меховой фабрике в Кирове доставили через сдек. Оплатила налом. 14 дней ещё не прошло, могу сделать обмен возврат по ст 25 о защите прав потребителей и чтоб продавец мне вернул деньги на банковскую карту.

Приобрела шубу 3 дня назад, не подошла по размеру, мех на плечах отличается по цвету от остального, срезала этикетки с пломбой, чек и все остальное есть хочу обменять на др.что для этого мне нужно?

Взяла норковую шубу в кредит. Неделю назад. Померила, и что то уже не лежит душа. Могу ли я вернуть Ее обратно или же взять другую?

Купила норковую шубу в кредит. Прошло 24 дня. Чек не сорван, все документы и чеки сохранены. Оплата первого взноса кредита еще не наступила. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и расторгнуть с банком договор оплаты?

Порядок действий и необходимы документы для ввода магазина в эксплуатацию, 1 этаж, 180 кв.м., магазин строим сами. В администрации что-то говорили про то, что объект общественный поэтому строить должна компания, имеющая лицензию на строительство. Спасибо)

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Мне нужен совет. Я купила шубу из меха мерлушки. Цена 33 000 рублей. Покупка оформлена в кредит без первоначального взноса. Покупала 22.09.2013 г. В начале декабря одела первый раз и обнаружила дефект - небольшой участок кожи без меха, просто кожа. Естественно связалась с продавцом, готовлюсь к встрече, изучаю законы, и попутно выясняю, что моя шуба не из мерлушки, а из козлика. Шуба мне очень нравится, давно искала именно такой фасон. Да и в общем, на сколько я понимаю, мех неплохого качества, если устранить брак. НО! Я думаю, что цена шубы очень завышена, плюс ремонт. Из возможных вариантов, я выбрала скидку или денежную компенсацию на устранение брака и подлог. Так вот, какую скидку мне требовать? Не представляю какая это должна быть сумма. Пожалуйста, подскажите!

Купила вчера шубу, и мне прямо там предложили укоротить рукава т.к. для меня они слишком длинные. Дома поняла, что шуба мне не нравится. Фасон и некоторые детали. Могу ли я её вернуть магазину?

Требования к ведению розничной торговли индивидуальными предпринимателями мехами и текстилем. И за какие нарушения ОБЭП имеет право изъять товар и выписать штраф.

Подруга купила шубу на фабрике. Ателье при фабрике переделали ей шубу по её просьбе (укоротили рукава), теперь она хочет её вернуть, т к передумала. Брака заводского на изделии нет Может она требовать возврат денежных средств?

Приобрела норковую шубу в кредит 30.10.2014 за 76000, сказали что гарантия год, т.е. сезон. Рукава начали стираться, где пояс там вообще швы, я их не заметила, в общем шубка стала безобразная, как будто не норка а кролик... как продавец мне сказала, норка носится лет 6...интересно было бы на нее взгянуть через 6 лет... могу ли я обменять товар? Это обязательно делать с экспертизой?

Муж купил шубу за безналичный расчет в Снежной королеве, я ее надела прям в магазине, приехали домой и поругались с мужем из-за этой покупке, могу ли я вернуть эту шубу. Все ценники сохранены, но срезаны, чек имеется.

Приобрела норковую шубу, уже дома поняла что не подходит фасон и цвет. Могу ли вернуть данный товар в магазин и рассчитывать на возврат денег или обмен на другой фасон и цвет шубы, возможно с разницей в первоначальной цене.

Купила норковую шубу проходила месяц, мех лезет все вещи в меху пришла в магазин с притензией, а они мне вы же её носили если бы ни носили мы бы обменяли. Как мне быть в данной ситуации?

Производили ремонт шубы, через год женщина принесла её с деформацией спинки (залита водой, кожевина ссохлась), требует вернуть деньги за шубу, но когда она её забирала этого дефекта не было. Квитанции оформлено не было. Грозится идти в Роспотребнадзор, на мирное урегулирование проблемы не соглашается.

У меня одежда собственного производства

Собираюсь открыть Ип и потом свой магазин.

Вопрос: Нужно ли мне как то регестрировать свою одежду, какие документы нужны коды этикетки и так далее, куда мне обратиться?

Купила шубу в августе, но сейчас понимаю что мне в ней дискомфортно, швы кривые. Бирки все целое, шубу ни разу не надевала. Могу ли я ее вернуть продавцу?

Я купила шубу, еще ее не разу не надевала, сейчас обратила внимание, что на подкладе есть затяжки, имею ли я право вернуть эту шубу?

Как написать правильно заявление на возврат шубы в магазин, купила в конце ноября в течении двух недель не носила потому что померяв ее дома стали растегиваться крючки особенно последний и шуба от колена до пояса распахивалась, (все бирки были на месте) пошла в магазин крючок нижний поменяли (правда нехотя, хотели чтобы я сама поменяла) а потом одев ее еще 2 раза я обнаружила дырку по шву на плече, письменной гарантии на ни на товарном чеке и нигде на шубу нет, но продавец она же ИП сказала что шубы у них хорошие из Греции и гарантия на них 10 лет Купила за 95 000 рублей это со скидкой 20% т.к оплачивала наличнымиЧто делать подскажите пожалуйста?.

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.

Я купила шубу в конце февраля, но не носила ее. Сохранены этикетки и чек. Сейчас она мне разонравилась, могу ли я ее вернуть в магазин или обменять на другую?

Купила серую норковую шубу 05,09,16. В магазине при примерке не обнаружила, что справа на рукаве и подоле идет полоса, имеющая зеленоватый оттенок, т.к в магазине не очень хорошее освещение. Продавцы об этом дефекте умолчали. Чек сохранился, этикетка на шубе. Как вернуть шубу в магазин, если 14 дней прошли.

Я купила шубу в кредит, модель в магазине вроде понравилась, а по прошествии 10 дней я задумалась может надо было другую модель купить. Могу ли я обменять на другую модель, бирки не сорванные, есть чек, на шубе нет никаких повреждений?

Скажите пожалуйста, могу ли я сдать шубу в магазин через неделю с момента покупки, если срезала этикетки с ценой и размером, этикетка внутри со знаком качества и в шве на месте, шуба просто разонравилась, не одевала. Если да,то на что ссылаться, если продавец откажет из-за срезанных этикеток?

Норковой шубе чуть меньше 3-х лет с момента покупки. Только сейчас обнаружила порыв, который может быть результатом заводского брака. С какой претензией я могу обратиться в магазин?

Купила норковую шубу в фирменном магазине "Снежная королева" г. Красноярск. Вложены не маленькие инвестиции. Если быть точнее 120 т.р... Проживаю в другом городе. По приезду домой, увидела разрыв на плече. Унесла в ремонт. Где меня и расстроили. Специалист по ремонту изделий из меха рассказала мне, что товар некачественный: шкурка натянутая, проклеенная, пушнина будет расползаться. Каким образом я могу вернуть товар? Если писать претензию, мое присутствие обязательно?

Рвется подклад на норковой шубе гарантия до 1 марта, но в гарантийном талоне указано что за подклад продавцы ответственность не несут и обмену такой товар не подлежит. Правы ли они? Юридическая консультация.

Немного лезет пуховик, буквально несколько перьев снаружи. Имеется подклад и он абсолютно чистый. Требуют вернуть деньги. Проносили 4 месяца. Делают экспертизу, так ка гарантийный срок мы не предоставляем. Допускается ли небольшая миграция пуха и по каким законодательным актам?

Здравствуйте, купила дубленку в магазине, отрезала этикетку (она была как леска), когда настал момент выхода в ней из дома по ощущениям поняла что вещь мне великовата, чип который на излелиии я не снимала могу ли я поменять ее взять на размер меньше? Заранее спасибо.

Я индивидуальный предприниматель, недавно зарегистрировалась. При выборе вида налогообложения обратилась в аудиторскую фирму, мне кажется и совет не очень компетентен.

Осуществляю три вида деятельности:

1. розничная торговля оргтехникой, в т.ч. и продажи по безналу организациями - посоветовали патент

2. техническое обслуживание оргтехники, в т.ч. с юридическими лицами (в основном)-патент

3 установка и ведение программы 1 с - УСНО 6 %

Я думаю, что первые два вида деятельности это точно не патент, и не ЕНВД, либо УСНО, либо ОСНО. Будь добры рассейте мои сомнения. Спасибо.

Моя жена имеет РВП и мы хотим открыть ИП. Скажите пожалуйста, какую форму налогообложения выбрать, чтобы этот доход можно было показать в ФМС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение