Возврат ноутбука в течении - 1454 советов адвокатов и юристов

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

Могу ли я отказаться от страховки по кредиту, брал ноутбук, позвонил в страховую, сказали в течении трех дней приехать написать заявление. При оформлении кредита говорили, что в течении семи дней?

Завтра понесу ноутбук на ремонт по гарантии в какой срок они мне обязаны его сделать или дать мне акт чтоб я получил новый ноутбук или обратно деньги? За ранее спасибо за ответ!

Такая проблема: зимой купила ноутбук в одном из магазинов своего города, через 3 месяца у него сломался динамик, был произведен гарантийный ремонт который длился около 40 дней. Через месяц перестал работать блок питания от ноутбука. Могу ли я оформить возврат и вернуть деньги? Срок гарантийного обслуживания еще не истек.

Добрый день! Недавно купила ноутбук, но работает он некорректно. К сожалению, в течении 14 дней, вернуть в магазин не успела. Сегодня собираюсь отвезти в магазин на диагностику. Какие мои права в данной ситуации?

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в магазине эльдорадо купили ноутбук. Планировали другую марку, но продавец посоветовал леново (зачем переплачивать за бренд). Взяли ноутбук и установили программы для работы с гарантией 2 х лет за 1500 руб. На следующий день ноутбук забрали, как оказалось дома работать на нем невозможно, открытия окна занимает около мин, вообщем очень тормозит. На что можно рассчитывать в этом случае, на обмен возврат?

Здравствуйте! Купила ноутбук, по истечению 10 дней он перестал включаться. Отнесла обратно, попросила сделать возврат. Его забрали на экспертизу, сказали что делается она около 10 дней. Когда я пришла снова, мне ответили что ноут отправили в москву производителю. Как придет ответ-они мне позвонят. В итоге прошло 18 дней со дня сдачи в сервисный центр. Я без денег и без ноутбука. Подскажите пожалуйста течении скольки дней они мне должны вернуть или деньги или товар? И если они не успеют за этот срок, какие мои действия?

Я отдал в ремонт ноутбук и прошло 6 месяц они уже делали готов был, я хотел забрат его они сказала ноутбук уже продали это их ну прав подскажите пожалуйста.

Купил ноутбук. Через 6 дней система стала зависать и перезагружать ноутбук. Я его принес в магазин что бы сдать и получить деньги назад. Мне сказали, что надо отправлять на проверку качества. Которое займет 20 дней. Если мы не уложимся, мы вернем вам деньги. Прошло 22 дня, мне никто не звонил. Я пришел сам и потребовал вернуть мне деньги. На что мне ответили, что товар уже пришел, но мы просто не успели позвонить. Кто прав я или магазин? Магазин ведь нарушил сроки.

Мой вопрос такой:

В ноябре 2010 года мной был приобретен ноутбук. За месяц до конца гарантии он сломался.

Я приехала в магазин и продавец мне отказал в гарантийном ремонте, сославшись на то, что в гарантийном талоне не указана данная проблема, следовательно они не будут его чинить.

Я должна его лично нести в сервисный центр и чинить за свои деньги! (чего мне не хочется делать, т.к. ремонт стоит цены ноутбука).

Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за купленный ноутбук обратно?

На какие статьи Закона о защите прав потребителя я могу ссылаться? И могу ли я вообще что-либо сделать?

Приобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?

На сайте магазина выбрала дорогой ноутбук с высокими характеристиками, пришла в магазин и купила его ориентируясь на информацию сайта, при покупке в мозги компьютера не лазила и не проверяла. В итоге дома уже обнаружилось, что реальные характеристики не соответствуют заявленным, компьютер намного слабее и под видом хорошего ноутбука мне продали просто калькулятор. Не думаю что это с умыслом, скорее ошибка на сайте. Могу ли я сдать или обменять его как товар ненадлежащего качества.

Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.

9 июня 2019 года мною был куплен ноутбук. 29 апреля 2020 гожа он сломался, но я находилась не в родном городе, а в Москве, в которой не работали сервисные центры на время самоизоляции. Сдать ноутбук продавцу я смогла только прилетев в родной город 7 июля 2020 года (гарантия истекла 9 июня 2020 года). Магазин выяснил, что ноутбук не работает по причине замыкания кнопки включения и требует денег за ремонт. Срок годности, установленный производителем еще не прошел. Правомерно ли магазин требует с меня деньги за ремонт, если ноутбук я сжала после гарантийного срока, так как из за самоизоляции не смогла обратиться вовремя?

Оплатил ноутбук в Интернет магазине М-видео, курьер привёз коробку, отдал с чеком и уехал. Я открыл и обнаружил, что нет шнура и зарядного устройства. Позвонил в поддержку, зарегистрировали обращение, сказали позвонят, но никто не звонит (видимо и не собирается). Спросил, куда привезти, чтобы вернуть или обменять - ответили: нет такого места.

Как мне поступить? Любопытно, что при получении я нигде не расписывался.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Сломался ноутбук на гарантийном сроке спустя 2 месяца после покупки, после экспертизы выяснилось, что отремонтировать ноутбук невозможно, менять на другой или возвращать деньги магазин отказался, что делать?

Вчера купила ноутбук в М видео. На ноутбуке не установлена операционная система. Отвезли его в сервисный центр. Мастер сказал, что не драйвера на ноутбуке не устанавливаются, и на ноутбуке нет звука. Я отвезла ноутбук в магазин. Но мне отказали в возврате денег. Так как это сложный прибор. Я написала заявление на возврат средств. Сказали, что надо ждать 10 дней. Правильно ли отказали в магазине?

У меня такой вопрос: Я купила ноутбук, через пол года ноутбук перестал включаться, сделали техническую диагностику в сервисном центре, заключение - заводской дефект. Могу же я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы? Ведь мне продали товар со скрытыми недостатками, которые проявились в течение гарантийного срока. Вернут ли мне деньги?

В феврале купил ноутбук. В сентябре погас экран, отнёс в гарантийную мастерскую, сделали (поменяли материнскую плату). В январе следующего года опять меняли материнскую плату. Могу ли я требовать возврата или обмена ноутбука. Гарантия ещё не закончилась.

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Могу ли я вернуть или обменять ноутбук на горантии если с момента покупки ноутбука прошло 10 месяцев.

Как юр. лицо. Купили ноутбук и начал включать а он не включается. Поехал обратно в магазин а мне сказали сдавай по гарантий. Сказали если ремонту подлежит то отремонтируют, а если нет то другой ноутбук. Я могу потребовать от них новый (другой) ноутбук? Зачем мне ноутбук который открывали и ремонтировали.

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?

Здравствуйте! У меня такой вопрос)) купила ноутбук 21.01.2018 г. через 2 дня пользования стал каратить звук. Написала в эту компанию с вопросом что можно сделать, мне ответили что в течении 15 дней со дня покупки я имею право его обменять либо забрать деньги,31.01.2018 г.я пошла в магазин с просьбой поменять в чем в мне грубо отказали! Имел ли право консультант этого магазина мне отказать?

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Меня у меня такая проблема купил ноутбук неделю назад вдруг сегодня он перестал работать сгорел жесткий диск ноутбук куплен в кредит.

Вчера в озоне получили заказ-ноутбук. Но он не подключается через вай фай к интернету. Вызывали специалиста, он тоже не смог подключить через вай фай. а без выхода в интернет нам ноутбук не нужен. Сегодня в озоне нам отказали в возврате. Как быть?

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

Спасибо заранее!

Жена купила в интернет магазине диск с игрой в подарок, но не для PlayStation а для Xbox One, ошиблась, на диске вскрыла пленку. Имею ли я законное право обменять или вернуть данный диск с игрой продавцу? На вопрос возврата продавец в лице интернет магазина вторит, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Диск далеко не дешевый= (

Купила ноутбук в сентябре 2018 года. В декабре перестал функционировать. Отдала в ремонт по гарантии. 28 января выяснилось, что ноутбук не подлежит ремонту. Мне предложили замену такой же,но в наличии такого не оказалось! Тогда мне предложили закат через интернет магазин, продавцы сами оформили заявку, мне никаких квитанций не отдали. Обещали через 2-3 дня, максимум неделю, товар привезти. Прошел почти месяц, мне все ещё обещают. Как быть? Куда обратиться?

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

Купил ноутбук в магазине. Через 3 месяца он сломался. Хотел бы узнать как его сдать и могут ли мне сразу вернуть деньги? Если буду сдавать ноутбук обратно в магазин, чек им отловить?

Можно ли вернуть деньги за ноутбук по истечении 14 дней с момента покупки, так как, первый раз мне предоставили ложную информацию, что windows активированная, а оказалось наоборот, поменяли на другой и опять же не сказали что видеокарта слабая, сейчас же заявили что не могут возврат сделать, если мы накинем сверху ещё три тысячи, то обменяют на другой товар, уже с хорошей картой, но какой в этом смысл, и так ноутбук стоил 21 тыс, можно за эту же сумму, а то и меньше купить лучше, обманывают как могут!, Что делать?

02.04.2013 г мною был оформлен кредит на 6 месяцев без первоначального взноса на приобретение ноутбука. Через 2 дня обнаружила, что пропадает звук и происходит какое-то шипение. Судя по всему, (к экспертам не ходи...), техника не исправна... 15 суток ещё не прошли. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить возврат или поменять на другой. Нужно ли заранее какое-то заявление писать или это на месте всё делается? И вообще, какие мои действия? Заранее спасибо!

Купила ноутбук, а через 2 месяца сломалась клавиатура, в сервисном центре его забрали на осмотр. Должны ли мне были преложить замкну на этот период?

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Вечером (18.10.17) купили ноутбук acer. Утром повезли его в фирму, услугами кот. мы пользуемся всегда, для установки на этот ноутбук прогр. Обеспечения. Нам сказали что он не работает, лучше сдать его обратно. Там где мы его вчера купили, предложили сдать его на экспертизу с целью определения заводского брака., мотивируя тем, что согласно закону о защите прав потр. Ноутбуки также как и телефоны, возврату не подлежат. Мы поехали в ноутбуком в сервисный центр acer, однако там сказали, что магазин обязан в теч. 2-ух недель принять обратно товар. Как нам правильно поступить?

Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Мы - юр. лицо. 13 дней назад нашей организацией были приобретены 2 ноутбука, которые, как выяснилось, нам не подошли из-за несовместимости ПО. Продавец (другое юр. лицо) в возврате товара отказал, аргументируя свой отказ нарушением целостности упаковки. Правда согласился принять товар с дисконтом в 15%, что абсолютно не устраивает нас Договор поставки не заключен. Законны ли действия продавца? Какие шансы при обращении в арбитраж? Спасибо!

Сломался купленный ноутбук, магазин отремонтировал. В заключении написали что было произведено резервное восстановление ОС.Через две недели все еще в пределах гарантийного обслуживания ноутбук опять перестал загружаться. Как мне следует поступить и возможен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества?

24.06.14 купил ноутбук ACER в магазине эльдорадо вместе с программным обеспечением (Microsoft office и.т.д.) в рассрочку на 12 месяцев, ноутбук в процессе использования не понравился, хочу сделать возврат или обмен на другой. Подскажите пожалуйста, как это сделать?

Я подал заявление на расторжение договора и возврата денег т.к. ноутбук находится в ремонте более 30 дней вследствие неоднократного ремонта. Ноутбук был куплен 20.12.2015. первый ремонт был с 12.12.2016 по 13.01.2017. второй ремонт с 21.01.2017. сегодня (25.01.2017) было написано данное заявление. Прав ли я с юридической стороны? Спрашиваю потому, что продавец (сотрудник мвидео) удверждает что мое заявление отклонят.

Купили ноутбук б\у в комиссионке. Продавец сказал ноутбук хороший. Держит аккамулятор 2 часа. Но ноутбук вообще не держит зарядку. Про неработающие кнопки ничего не сказал. Позвонила в поддержку. Сказали на проверку даётся 5 дней. И могут возврат не принять. Так как товар комиссионный. У меня вопрос =имеют ли они право не принять товар обратно?

Сломался ноутбук, он еще на горантии, отремонтировали по горантии, но через 3 дня сломался, все таже проблема. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение