Возврат сумки в магазин / Защита прав потребителей - 200 советов адвокатов и юристов

Хотела вернуть сумку в магазин, сроки и вид товара соответствуют условиям возврата, написала заявление на возврат, но магазин откалал. Законно ли это?

Купил подарок, очень дорогую фирменную сумку, в фирменном магазине. Сейчас хочу ее вернуть обратно в магазин и получить обратно свои деньги. Возможно ли это, если сумку даже не распаковывали, она в магазинной упаковке, чек и все документы на нее есть?!

Можно ли вернуть сумку в магазин, если брака нет, но видно, что сумка потеряет форму. Сумка очень приличная, стоит 14500, один день ею пользовалась, но она как-то приосела, видно, что она не будет держать форму. А за такие деньги иметь бесформенную сумку не хочется. Опасаюсь, что предложат замену (а мне другую не хочется, если предложат замену, я долго выбирала, больше подходящего не увидела). со дня покупки прошло 4 дня. возможно ли вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.

Приобрела сумку в магазине в Инстаграмм. Она оказалась с браком, кожа в месте застежки стерлась за 1 день. Мне поменяли данную деталь, но за 1 день снова произошло тоже самое. Хочу осуществить возврат некачественного изделия. Они отказываются это сделать.

Проблема в том еще, что у них нет ИП, как я поняла.

Есть переписка в Инстаграмм и подтверждение банковских операций об оплате.

Купила сумку (гарантия ещё не закончилась), вышла на улицу, в какой-то момент времени отвалилась "деталька" декоративная, (найти не удалось) , а после отвалился и замок от сумки. Можно ли вернуть сумку обратно в магазин?

В магазине в инстаграм купила сумку под видом оригинала. Как выяснилось, я была не первой обладательницей этой сумки. Пришла с чеками из бутика, но у меня есть подозрения, что это подделка. Есть возможность проверить в бутике. Скажите пожалуйста, возможно будет как-то вернуть деньги у первоначального продавца (есть его адрес) или бесполезно чего-то добиваться?

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели сумку в магазине 02.01.23, через один день эксплуатации, причем постоянно она находилась в машине, практически не носилась на плече, появились на ручке с обеих сторон трещины. 05.01.23 муж съездил в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, от ремонта отказался. К сожалению, себе на руки не взял свой экземпляр заявления. Продавец сказала, что будет проведена экспертиза, с мужем свяжется по этому поводу сотрудник. А также, что деньги будут возвращены в теч.14 дней.

С мужем никто не связался за 15 дней, деньги не зачислены. Собираемся ехать в магазин опять. Что делать, если продавец, пойдет в отказ, о том что вообще было заявление, раз на руках нет ничего у нас? Магазин расположен в крупном торговом центре, есть камеры. Может ли это послужить доказательством в случае чего?

Приобрела сумку за 2300 из кожзама 21 ноября. Сегодня 19 день, обнаружила множество трещин на ручке. Хотя я её носила через плечо на большом ремне. Из этих 18 ней я носила сумку всего 12, т. к. неделю лежала дома после операции. Хотелось бы конечно подольше пользоваться сумкой за такую цену, а не неделю. Очень обидно. В магазин ещё не ходила, не писала ни каких заявлений. Хочу проконсультироваться. Вернут ли мне деньги за покупку. И как написать заявление на возврат денежных средств. Спасибо.

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

На авито продала сумку, деньги были высланы от покупателя заранее, фото до были отправлены, я физ. лицо, получив товар на пункте выдачи, покупатель сказал что не подходит размер и отправил сумку обратно, вопрос возврата ранее не обговаривался. Но решив пойти на уступки, я сказала что выплачу деньги, как получу сумку, сумку получила испорченную, хотя со слов покупателя она ее возвратила обратно, просто осмотрев, и только посмотрев на размер, на все остальное не обратила внимание. Получив ее в таком виде в пункте выдачи, я сделала обратный возврат, написала акт отказа. Есть ли моя вина, покупатель сказала что заведено на меня УД,не понимаю по какой статье, во первых не было договоренности о возврате, не хочу возвращать деньги тк сумка испорчена, после ее отправлееия (не знаю транспортная компания или она это сделала). Какие мои действия

Покупала две сумки в июне из кожи. Сумки пришли в негодность, потерлись и кожа трескается, цена сумок приличная. Можно ли их вернуть в магазин по чеку?mitskevich-82@mail.ru

Помогите советом, пожалуйста. Четыре дня назад купила в магазине дорожную сумку. Продавец утверждал, что она кожаная, на ней висела бирка, указывающая на это. Говорили, что у них в магазине скидки, поэтому она стоит на 30% дешевле. Когда принесла сумку домой, оказалось, что бирку сняли в магазине при упаковке сумки, и сумка совсем не из кожи. Теперь я ничего не смогу доказать? Бирки нет, а расплачивалась я по банковской карте. Как вернуть сумку?

28 декабря 2016 г. купила сумку. Чек не сохранила. Ручки у сумки потрескались. Оплачивала по банк. Карте. Могу ли я сделать возврат?

Я в магазине со скидкой купила сумку, но мне не понравился пошив ткани. На след день я пришла в магазин и попросила вернуть деньги, на что мне ответили, Что деньги не вернут. У них весит список на товар, который возврату не подлежит.

Купила кожаную сумку, спустя время она начала облазить на торцах и швы начали задираться. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин и вернут ли мне деньги, т.к прошло уже с момента покупки 5 месяцев?

В московском интернет магазине, заказала 2 сумки. Мне их привела некая курьерская компания. Я я посмотрела сумаи и отказалась от покупки. Оговорюсь, что принесли заказ в запечатанной упаковке, а я вернула курьеру распечатанную. Упаковка с сумками вернулась в московский магазин, мне оттуда позвонили и обвиняют в том что я украла сумку, точнее подменила, в упаковке лежит не та сумка, которую мне отправляли. Просят вернуть их сумку! Что мне делать и что модет предпринять интернет магазин? Спасибо.

Покупала сумку 11 дней назад. Через 5 дней ручки сумки начали рваться. Я могу требовать деньги за товар? Если нет гарантии.

Правомочно ли закрытие магазина из за

1.нет сертификата на дез. средство

2.нет графика ген. уборок

3.нет полосок 1.5 м

4.нет шкафа спец. Одежды.

В магазине я купила сумку, с этого времени прошло 12 дней, сумку относила 5 дней. Местами сумка протерлась, в одном месте разошелся шов и отлетела железная заклёпка соединяющая ручку с сумкой. Могу ли я претендовать у продавца возврат и как это сделать? Чек имеется.

Я заказала сумку в интернет магазине Ламода. Доставлена она была в постамат без возможности возврата на месте, но т.к не первый раз заказываю у них согласилась на доставку в постамат а не домой. Вскрыв упаковку дома я увидела очевидный недостаток-не было направляющих на замках и валялся кусок какого то кольца. На горячей линии мне сказали, либо делайте ещё заказ и курьер заберет брак, либо отправляйте по почте и после проведения экспертизы мы перечислим вам деньги. Курьер видимо проводит экспертизу на месте. Я должна написать заявление на возврат, приложить копию паспорта и отослать в Москву. На мою просьбу прислать курьера за браком, отвечают ссылкой на их правила возврата. Как мне поступить и должна ли я отсылать копию паспорта?

Как вернуть деньги за сумку? Купила за 12500 на Кутузовском проспекте, через 3 дня поняла, что она краситься. Вернула в магазин, провели экспертизу, пришла забирать, она опять краситься. Оставила в магазине и тишина. Сказали решат. Уже 4 дня тишины. Что делать?

Я купила сумку в магазине, но,придя домой, обнаружила, что у неё расползаются швы. Я решила срочно вернуть её в магазин и забрать деньги. Однако в магазине выяснилось, что по дороге я чек потеряла.

Купила сумку. Через 12 дней ее вернула так как у неё сначала потрескались, а потом и протерлись углы на стороне соприкосновения с одеждой. Сумку забрали, провели какую-то экспертизу и написали что в сумке брака нет. Деньги не возвращают. Скажите, есть у меня механизмы заставить их вернуть мне деньги?

Проверьте пожалуйста сайт cobbler-legend.shoping-deals.com.. я сделал заказ на две женские сумки и заплатил 5000 р. (пять тыс. р.) а прислали одну да и то не такую.. Подскажите что мне делать?

Перед новым годом купили сумку, в новогодние праздники она не использовалась, а после первой носки у нее вылезли ручки. В магазине деньги вернуть не захотели, т к прошло больше 14 дней. Можно ли все таки как-то вернуть некачественный товар?

Заказал на сайте tmall AliExpress tu смартфон стоимостью 15900.

Вместо смартфона прислали кусок фанеры. Упаковка не была повреждена. Продавец ооо "алибаба. Ком (ру)" юр, ардес Москва.

По спору продовца предложил возврат средств 0,0 rub.

Из доказательств: видео из тк со вскрытием, акты от тк о несоответствии, фото и электронный чек.

В тк мне сказали что в последнее время с магазина тмолл на АлиЭкспресс часто такие подарки. То книги вместо телефона, то кирпичи.

Какие шансы в суде признать действия продовца мошенничеством и подать заявку на блокировку сайта в Роскомнадзор.

Проходит ликвидация магазина. Товар (обувь и сумки) продаются по очень большой скидке. Вполне возможно, что среди остатков есть брак. Подскажите, пожалуйста, уместно ли будет предупреждение покупателя, что в данном случае товар обмену и возврату не подлежит?

Купила на д,р. маме нат. сумку в середине января, она ходила с ней раза 3,потрескались ручки. При этом чек не выписывали, а расплачивалась картой, но смс и чек банка не сохранила. Сегодня 4.02.17 обратилась в магазин, где вместо продавца стоял сам хозяин, ктр, не смог решить этот вопрос и сказал, что продавец отсутствует, необходимо подойти в понедельник, чтобы продавец посмотрела на сумку. Я попросила с ней связаться, на что хозяин ответил:"нет такой возможности"

Купила сумку 1 июня. 1 июля отнесла в магазин, чтобы вернули деньги. Возврат толком не оформляли, просто на товарном чеке написали что я ее принесла на рассмотрение с дефектами.

Сегодня в итоге мне отказывают в возврате денег.

Я заказала сумку по интернету. Сегодня прочитала, что это мошенничество, присылают не то, что нужно, можно ли не выкупать посылку на почте, чтобы потом не ждать от них возврата денег?

Я купила сумку в магазине 15.05. на ней все бирки я её не носила а сегодня решила пойди на работу открыла сумку хотела все в неё переложить а внутриния подкладка по шву в дырочку и где швы внутри желтый клей и очень видно. Стоит мне ехать в магазин?

Купила мужскую сумку в магазине Паоло Конте, подарила мужу, При персом же открытии молнии, у него в руках развалилось крепление, которое соединяет собачку на молнии и кожаную петельку, за которую нужно дергать при открывании молнии. В чеке написано, что на фурнитуру гарантия не распространяется, законно ли это?

Купила сумку с декабре 2016 года с предновогодней скидкой. Сумка из кожзама, на инструкции написано, что не использовать в сильные морозы (не рекомендуется использовать при температуре ниже-20 градусов), потому начала ей пользоваться только в марте. Вчера оторвалась ручка. Могу ли я произвести обмен сумки или вернуть деньги?

Чек и бирки от сумки я сохранила.

У меня интернет магазин, скажем, сумок гуччи. На сайте ни коим образом нигде не указывается оригинальные это сумки или копии. Клиент оплачитил товар вместе с доставкой и мы выслали ему сумку из СПб в Астрахань транспортной компанией. После этого клиент звонит и говорит что хочет вернуть товар, мотивировав, что сумка не оригинальная при этом требует возврата полной суммы с учетом доставки. Мы готовы к возврату, но должны ли мы возмещать стоимость доставки до Астрахани?! Ведь товар получен, на сайте об оригинальности ничего не говорится, а внешних дефектов или неработоспособности у товара нет. Заранее спасибо вам большое!

Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо.

Купила сегодня сумку без чека, в магазине. Спросили чек нужен, я ответила, что нет. Теперь ситуация такая. Верхний слой сумки пузыриться тоненьким слоем. Носила на плече только сегодня в день покупки, в некоторых местах пузыри порвались. Хочу завтра вернуть или обменять. Как правильно сделать это, не имея чека? Очень расстроилась.

Заказала сумку. Мге перезвонили и уговорили купить сумку, там ещё будет кошелек и косметичка. Сегодля мне звонят и спрашивают когда я ее выкуплю. Поехала на почту оплатила посылку, вскрыла там же на почте и увы, товар совсем не тот и никаких косметические кошелька нет. Сегодня в 16 часов хочу сделать возврат. Подскажите пожалуйста, права я или нет.

Заказала по интернету сумку итальянскую кожаную на распродаже. Прислали пляжную пластиковую, 8 штук каких-то пузырьков, косметичку. Стоимость 5300 руб. Как вернуть деньги, можно?

Купила дорогую сумку белого цвета с эффектом крокодиловой кожи. День поносила и на следующий день обнаружила на задней стенке ободранное пятно "крокодила".Пришла в магазин, написала претензию. И через день позвонили. Что претензия рассмотрена и по фотографии они решили мне отказать. Типа я её сама испортила, затёрла. хотя я её не трогала. Видно что вздулась выделка под крокодиловую кожу. Посоветуйте что мне делать.

Я купила в магазине дорогостоящую сумку, но,придя домой обнаружила, что у неё швы расползаются. Решила срочно вернуть её в магазин и забрать деньги, но потеряла чек. Какие права есть у меня?

6 дней назад купила мобильный телефон, но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не отвечает моим ожиданиям: звонок телефона на слышно во время движения по улице (он находится в сумке), не совсем удобный будильник. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо.

Купили ребёнку рюкзак в империи сумок стоимость 2100. Подарок от Деда Мороза у нас в ВОЛГОГРАДЕ был карантин дети вышли 16 ЯНВАРЯ с рюкзаком даже 2 недели не проходили весь материал внутри потрескался, как дуршлак. Покупали в декабре 20 числа чек не сохранился но был куплен по зарплатной карте можно взять выписку. КАК нам быть есть ли щанс возврата или замена.

.

Все банально. Заказала сумку в ООО "Меркурий"Заплатила 2500. Пришла сумка совершенно не соответствует той, что заказала. Что можно предпринять что бы вернуть деньги?

Что делать. Заказала Сумки в интернет-магазине. Оплатила. Отправили. По факту Недоложили сумок на 4780 руб. Магазин признали свою ошибку. Пообщали дослать. В обещанный срок не отправили. Потребовала вернуть деньги, начали требовать оплатить доставку, которая была у меня бесплатной. Потом опять звонили, пытались вымогать, чтоб я еще дозаказала сумок.

Сказала, отправьте то,что недослали. В общем, так не отправили.

Что делать? Как правильно выдвинуть требование о возврате денежных средств?

Заказала сумку через интернет наложенным платежом оплатила получила открыла а там совсем не такая сумка платеж ушел до востребования на физическое лицо что мне делать как вернуть деньги или это не возможно.

Купила вчера сумку, цена 4200 р, а на следующий день обнаружила, что заклепка на ручке ели держитьсяИ уже не много рвется кожа. Ни разу не носила ее. Могут ли мне заменить или вернуть деньги Спасибо.

Выписала в интернет-магазине кожаную сумку коричневого цвета. Заплатила за всё 2990 руб. Сумка пришла дермонтиновая дешёвая чёрного цвета. В посылке был вкладыш с их электронной почтой. Написала 2 раза о своих претензиях_-не отвечают, на телефонные звонки тоже не отвечают. Отослала им обратно их сумку, но сомневаюсь, что вернут мне деньги. Как мне поступить в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение