Возврат товара ювелирные изделия / Защита прав потребителей - 220 советов адвокатов и юристов

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.

Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.

Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Бижутерия ювелирные изделия не подлежат возврату. Либо подавать претензии о некачественном товаре Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, письменной претензией к продавцу, вообще такой товар не подлежит возврату Мама купила цепочку позолоченную есть бирка и чек. Но на самой цепочке и замке нет отметок, пломбы и качества серебра. Можно ли вернуть в магазин если куплена вчера? Какие законы на это счёт есть?

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней

Ювелирные изделия обмену не подлежат. Здравствуйте Светлана,

если речь идет о ювелирном изделии, то нет, возврат в магазин по причине несоответствия размера невозможен, если только покупка не была совершена дистанционно. При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид. Парень подарил мне кольцо, могу ли я его обменять? Размер не подошёл

Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.

Не имеет права вообщем. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Ничего не вернуть. Ничего не можете Я купила две недели назад золотое кольцо с бриллиантом, сегодня увидела то что на неё очень хорошая скидка, я могу что-то сделать с этим? Вернуть разницу в сумме или же обратно кольцо?

Добрый день!

Данный товар не подлежит возврату.

Относительно сервисной гарантии - пишите претензию. Товар возврату не подлежит, а вот отказаться от сервисной гарантии это ваше право. Единственное, скорее всего вычтут количество дней действия гарантии. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи

товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав

Ювелирные изделия не подлежат возврату. Купила на валберисе серебренное кольцо с иск. камнем, покупала в подарок, не пожалел размер, бирки на месте, можно ли в течение 7 дней вернуть товар

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Замена возможна только с согласия продавца, так как золото не подлежит возврату. Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней. Добрый день. Обратить к продавцу. Вместе с кольцом необходимо будет предоставить кассовый чек и сертификат. Это право продавца. Здравствуйте.

К сожалению, изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену, если не имеют недостатков. Поэтому это только на усмотрение продавца.

С уважением. Муж на предложение выбрал кольцо без меня. Мало того, что оно большое, плюс ко всему я красное золото не ношу. Он сказал, что продавец его заверила при покупке, что можно заменить на другое по размеру. Возможно ли этт действительно и есть ли еще возможность поменять его на другое, примерно по той же цене или нет? Заранее спасибо

Да можете вернуть его. Здравствуйте

Не можете

Ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат

п.9 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 Покупал ювелирное изделие в магазине. Человеку не подошёл размер, могу ли я его вернуть обратно в магазин?

К сожалению нет, по общим правилам, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, при условии, что они надлежащего качества. Здравствуйте. А тут на усмотрение продавца. Но скорее всего откажут Только по соглашению с продавцом. Больше никак. Только, если изделия из драг. Металлов имеют производственные недостатки, подтверждённые экспертизой товара.! Попробуйте потребовать замены, а в случае отсутвия нужного требуте возврата.

Такой метод недавно применил по оспариванию обмана людей, в частности ездят по городам проводят презентации укреплению здоровья и на самом деле в кредит впаривают массажные подушки стоимостью 200.000. Тот товар тоже является невозвратным Купила золотые серьги надлежащего качества, но придя домой поняла что они мне не подходят. Бирки не сняты имеется леска, пломба. Конечно я слышала, что золото обмену и возврату не подлежит, но все таки

К сожалению, ювелирные изделия входят в перечень товаров, которые не подлежат обмену. Это по закону.

Можете конечно попробовать обратиться в ювелирный магазин, чтобы обменять на меньший размер, но это право, а не обязанность продавца. Здравствуйте, Эвелина.

Только если продавец добровольно примет.

Ювелирные и другие изделия [b]из драгоценных металлов[/b] или камней, ограненные драгоценные камни входят в перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя возвращать или обменивать на товар иного размера, формы, расцветки. Порядок регламентирован постановлением Правительства РФ №55. Закону о защите прав потребителей ювелирные изделия не подлежат возврату и обмен если не будет обнаружен брак. Можно ли вернуть товар, если:

Было куплено кольцо подарком оффлайн, к сожалению промах с размером. С покупки буквально прошёл один день, естественно, все упаковки и чеки сохранены.

Если изделие качественное, то могут отказать даже в обмене. Нет, золото не подлежит возврату. Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Вчера купил браслет золотой, теперь хочу вернуть, а продавшица говорит: только обмен.

Можно ли без обмена, просто вернуть товар?

Отказ незаконный. Обращайтесь с претензией к продавцу. Вправе в течение 2 недель, не считая даты приобретения, вернуть товар надлежащего качества, если он не подошёл по комплектации, форме, размеру, расцветке или фасону. Они говорят что раз я расплатился в рознице, это уже не интернет магазин, а розница, а в рознице запрещен возврат ювелирных изделий. Купил кольцо в инете. Оплатил заказ на магазине, т к туда он доставился. Знаю, что товары купленные в инпте можно вернуть. Кольцо с бирками новое и товарный вид идеальный. Соколов ссылается на свои внутренние правила, типа вернуть нельзя. Как составить претензию, на что ссылаться. Законно ли это они делают?

Добрый день, нет. Ювелирная продукция не подлежит возврату или обмену. Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Нет, Максим, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату. Сохраните на будущее, ещё пригодятся:) Купил обручальные кольца 3 дня назад, свадьба отменилась, всё в целостности, могу ли я сдать их обратно и вернуть деньги?

Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара – вернуть деньги. Ювелирные украшения не подлежат возврату. Ювелирные украшения могут подлежать возврату в таких случаях:

если на изделии стоит проба, которая не соответствует типу материала и настоящей пробе

если из украшения начали выпадать вставки не по причине механического воздействия покупателя

при поломке звеньев, выпадении камней и т. д

если купленные в ювелирном магазине часы прекратили идти

незакрывающийся замок, наличие расшатанных, болтающихся элементов. Можно ли вернуть ювелирное украшение если проба не видна?

На бирке указана проба золота (процентное содержание непосредственно золота в изделии)

"белый" цвет придают добавки, которые указывать не обязательно. Здравствуйте.

Да, должны указывать, что это белое золото, там и цена соответствующая.

На следующий день после покупки оно стираться не должно.

Вы вправе предъявить магазину претензии по качеству на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и претензии о непредставлении полной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона, требовать возврат денег или замену товара, на выбор.

С уважением. На бирке написано золотое кольцо с бриллиантом 585. Одела на следующий день кольцо начало стараться, продавец говорит что это белое золото. Должно в бирке быть указано что это белое золото? И к тому же когда покупали, продавец не сообщил мне о том что это белое золото. Могу я обменять?

Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Светлана здравствуйте, увы нет

[quote]Непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену

Кроме того, не подлежат обмену следующие непродовольственные товары надлежащего качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ N 2463):

9.Ювелирные и другие изделия из драгметаллов и (или) драгкамней, ограненные драгоценные камни.[/quote] Здравствуйте. Нет, ювелирные изделия не подлежат возврату и обмену. Можно ли обменять обручальные кольца у продавца, у которого они были куплены, на обручальные кольца другого фасона? Спасибо.

Здравствуйте! Ни с ярлычком, ни без ярлычка обменять кольцо не получится. Законодатель внес ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ограненные драгоценные камни в Перечень товаров, которые нельзя возвращать в магазин, возврат возможен только в случае дефекта изделия. Можно ли обменять размер кольца? Ярлычок уже срезали.

Вопрос по цене здесь неоднозначный Не думаю, что вам вернут с учетом удорожанию. ЧТо значит вопрос не однозначный?

Он, как раз таки однозначный, что указано в законе о защите прав потребителей.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

4. [b]При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.[/b] Я приобрела ювелирное изделие, но оно оказалось бракованным. В данный момент цена товара возросла, какую сумму мне должны вернуть?

Диля.

не совсем понятен ваш вопрос - у вас указан годо Алматы. Вас интересует законодательство Казахстана? Ведь вы пишите российским юристам... Меня зовут Диля. Мы представители крупнейшей розничной сети ювелирных изделий. Меня интересует Гос регулирование вопроса по возврату ювелирных изделий с целью предотвращения возраста недобросовестных покупателей или подмены изделия.

Ювелирные изделия, тем более деформированные у Вас назад не примут.. Здравствуйте

Можете вернуть. Здравствуйте!

Напишите письменную претензию, и требуйте возврата денежных средств за некачественный товар. Добрый вечер.

Можно, смотря, какой срок прошёл с момента приобретения.

Направляйте письменную претензию, можете самостоятельно провести независимую экспертизу недостатков. Купили кольцо а оно при носке деформировалось! Можно вернуть в магазин?

Для возврата их стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Законодатель внес ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ограненные драгоценные камни в Перечень товаров, которые нельзя возвращать в магазин (Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998). Каждый гражданин имеет право на возврат товара в течение 10 дней при этом надо иметь чек покупки! Купила серьги с фианитами, через 4 дня ношения обнаружила, что один фианит выпал. Могу ли вернуть серьги в магазин? Вернуть за низ деньги или обменять на другие?

Так, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устанавливает запрет на возврат и обмен ювелирных изделийнадлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации). Купила вчера браслет из золота в ювелирном магазине. Бирку срезала. Чеки и гарантия все есть. Но такая проблема. Я не могу сама застегнуть браслет. Очень неудобная застежка. Могу ли обменять или вернуть его в магазин?

Если это ювелирные изделия, то они не подлежат возврату, если только явный брак. Напишите претензию продавцу. Если вопрос не решится, то иск в суд. Наталья, можете вернуть, написав при этом претензию на основе Закона о защите прав потребителей.

Чек об оплате и гарантия на руках? Здравствуйте Наталья! Обратитесь к Продавцу с заявлением о возврате либо замене товара. Здравствуйте.

Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила сережки с жемчугом и обнаружила что сережки по форме разные, на одном ухе сережка висит ровно, а на другой поворачивается в другую сторону, что делать?

Ювелирные украшения, в том числе серьги, кулоны, кольца, цепочки, браслеты и т. д. не могут быть возвращены в магазин. Данные товары входят в перечень непродовольственных надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат. Согласно Постановление Правительства РФ

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену. Купила в подарок 21 числа крест золотой и коженный шнурок, сняла пломбу когда дарила к сожалению по размеру ремешок не подошёл. Могу ли я его вернуть или обменять. Чек и бирка сохранились. Сегодня мне дали официальный ответ, что изделие надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение