Дилер гарантия / Защита прав потребителей - 853 советов адвокатов и юристов

Никаких особенных действий нет. Будет проверка, экспертиза. Если вышел из строя из за низкого качества топлива (что чаще всего и бывает), то это не гарантийный случай. Кроме того, многие автопроизводителя вообще не дают гарантию на катализаторы или дают на весьма ограниченный пробег. Прочитать гарантийную книжку, условия и срок гарантии производителя на катализатор. Исходите из того, что скажут Вышел из строя катализатор, едим в понедельник к дилеру, какой порядок наших действий, чтоб не отказали в гарантии

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. А есть ли срок в который автосалон должен сделать диагностику при неисправности авто?

В договоре КАСКО может быть прописано, что ремонт должен быть у дилера, у вас нет такой оговорки?

Если нет, то пишите в страховую, чтобы направляли к официальному дилеру и причину укажите (гарантия). После ДТП Страховая компания направила на ремонт в СТО с которым у нее заключен договор. В договоре КАСКО отмечено что возмещение ущерба 6 ремонт на СТОА по направлению Страховщика. Вопрос могу ли я выполнить ремонт авто у официального дилера и требовать возмещение по калькуляции дилера. И является ли сертификат формула уверенности 3+2 Тойота считать что автомобиль на гарантии 7 лет и ремонт соответственно только у них?

В пределах гарантийного срока должны сделать ремонт бесплатно. Не могут отказать раз нет Вашей вины в поломке. Едем к официальному диллеру, машине нет 3 лет, сломался кондиционер, вернее куда то делся фри он, но недавно делали ТО и всё было в порядке, значит либо утечка фриона по какой-то причине, либо поломка. Машина на гарантии, знаю могут отказать в бесплатной починке

Могут и снять, конечно, но это противоречит законодательству. Мария, здравствуйте

Нет, не снимут с гарантии автомобиль

Гарантия Дана дилером

Смотрите договор свой

С уважением! Здравствуйте.

Мария, это будет неправомерно. Если гарантия предоставлена, в гарантийном ремонте могут отказать только в случае, если недостаток возник по вине потребителя.

С уважением. Если не делать КАСКО, снимут ли с гарантии автомобиль?

ООО «Газпром инвест» не осуществляет привлечение денежных средств физических лиц и не практикует направление в их адрес коммерческих предложений для реализации своих инвестиционных проектов или купли-продажи газа.

Кроме того, ООО «Газпром инвест» не осуществляет деятельность брокера (форекс-дилера) на рынке ценных бумаг. Любые лицензии, свидетельства, сертификаты и т.п., подтверждающие обратное — являются фальсифицированными документами.

Лица, осуществляющиепопытки под этими предлогами привлечь денежные средства физических лиц, являются мошенниками. Трунов Александр Сергеевич, отзывайте, т.к. вы имеете на это право. Добрый день!

Это мошенники.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Ничего Вам никто не отзовет. Перестаньте уже верить в это и жить в фантазиях, что можно не пойми кому перечислить деньги, без всяких разумных гарантий возврата и надеяться, что кто-то вернет их, да еще с процентами.. Хочу отозвать заявку Газпром инвестиции

Об этом вам должен был сказать продавец автомобиля. Как правило, гарантия на такие автомобили даётся на 5 лет, либо 150 000 км пробега. Если это - дилер, то он обязан предоставлять гарантию. Гарантия длится либо определённое количество лет, либо на определённый пробег, зависит от того, что закончится первым. Всё это указывается в договоре купли-продажи авто. Купил авто чери тиго 7 про у не официального дилера 2022 года выпуска с пробегом 1600 км будет ли на него распространяться гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, если проводка была дефектной или имела недостатки, которые были присутствующими с момента продажи, то это попадает под гарантийный ремонт и должно быть бесплатно выполнено официальным дилером. Однако, если дефект был вызван неправильным использованием автомобиля, то это может не покрываться гарантией. Рекомендуется обратиться к продавцу или дилеру для получения дополнительной информации и консультации. Дымит где то проводка по салону. Машина на гарантии, еще нет 2 х лет. Это попадает под бесплатный ремонт у официалов?

Гарантии и то - это когда вы покупаете у официального дилера... Смотрите условия договора. Купил авто у серого диллера новый. Как быть с гарантией. Где проходить то.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, - 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Срок гарантии на покраску закончился, он составляет один год. После ДТП окрашивали автомобиль не у официального дилера. На руках есть акт выполненных работ и чек. Прошло 1 год 1 мес. Гарантийный срок не указан. На окрашенных элементах начал облезать лак. Сколько по закону гарантия на лакокрасочные работы авто?

Здравствуйте! Скорее не получится но можно попробовать пишите для начала претензию Здравствуйте. Через суд, не проблема. Здравствуйте.

Если это дорогостоящий ремонт недостатка - который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, то Вы можете требовать замены двигателя на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Такие недостатки являются существенными.

С уважением. Как добиться от диллера, замены двигателя на автомобиле по гарантии, автодиллер предлагает только ремонт, автомобилю 4 месяца, ремонт существенный, диллер предлагает замену блока цилиндров, мне этотне нужно, прошу замены двигателя

Если на гарантии, то имеет смысл обратиться в салон, который предоставляет гарантийное обслуживание. Ехать - надо в тот сервис, который осуществляет гарантийный ремонт. О нем у Вас должно быть указано в документах на приобретение ТС, ну или просто позвоните в салон продавца. Чек существенный момент, надо в гарантийном порядке обращаться Не в автосалон, а к официальному дилеру, который проводит гарантийный ремонт. Да нужно. Причин почему может загореться чек много. Дата ошибки считывается сканером. И если в авто что то серьезное, то в ремонте неисправностей, возникших после загорания чека, салон может отказать. Будете судиться долго, без гарантированного результата. Что если загорелся чек и автомобиль находится на гарантии, нужно ехать в авто салон?

Ищите следы коррозии, предъявляйте дилеру по мере выявления, иных вариантов нет Уточните гарантию по кузову - она, как правило - длительней чем три года

Зафиксируйте на ТО появление коррозии кузова На гарантийном автомобиле, под крышкой багажного отделения (кузов универсал), по краю технологического отверстия для проводки, обнаружил, после мойки вздувшуюся краску. Провёл по этому месту салфеткой. Открылось место коррозии размером с 2-х рублёвую монету. Машине 2 года, гарантия 3 года. В апреле очередное ТО. Предварительно дилер, по телефону сообщил, что устраняет дефект, но требуется согласование с заводом изготовителем. Беспокоит, есть ли пока невидимые, очаги коррозии. Ведь после ещё года эксплуатации, после окончания гарантии, они могут вновь появиться. Как поступать в описанной ситуации, заранее спасибо, если поможете.

Да.Гарантия на выполненные работы начинается с момента передачи автомобиля обратно.

Ст.20 ЗоЗПП Должны предоставить дополнительную гарантию Обратился к дилеру для проведения ремонтных работ (ремонт АКПП) по гарантии. Автомобиль находится у дилера. Гарантия заканчивается через 10 дней. АВтомобиль мне будут выдавать отремонтированный уже после окончания основной гарантии. Обязан ли Дилер предоставить мне гарантию на выполненные работы. Авто на юр.лицо.

Добрый день! Уточните более подробно Ваш вопрос, есть решение вашего вопроса можно на ватцап 89507960584 Вам необходимо направить претензию досудебного урегулирования, при отказе или отсутствии результата, омбудсмену (спор о праве), а далее в суд. Есть доп гарантия на автомобиль то есть оплачен четвёртый год. Договор заключён с официальным дилером в нашем городе, настал страховой случай, но дилер отказывается выполнять ремонт ссылаясь на форс и мотивируя, что нет запчастей. Гарантия действует до августа этого года, спасибо!

Нужно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, отказать не имеет права, коррозия в каких частях кузова? Если полезла коррозия на авто а гарантия еще действует на лкп, но вовремя не обратилась и то прошла не оф дилера как быть откажут ли,нигде не прописано что я не имею права проходить то кроме оф дилера, а коррозия уже не маленькая.

Обращайтесь к дилеру, где покупали ТС, произведут ремонт. Необходимо обращаться в сервисный центр (оформлять всё документально). Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сломалась коробка на автомобиле на гарантии.

Здравствуйте Виталий! Да, на гарантии это может отразиться. Обратите внимание на метки, выполненные красящим веществом на элементах крепления, которые сигнализируют о проведении или не проведении демонтажа заводских элементов, на которые как может обратить внимание официальное СТО, так и может не заметить.

Почитайте сервисную книжку на ваш автомобиль.

По общим правилам владельцу автомобиля, находящемся на гарантийном обслуживании производить сервисное обслуживание или ремонтные работы со внезапно появившейся поломкой не у официального дилера, а на другой станции технического обслуживания запрещено.

Так же запрещено использовать собственные усилия для устранения неполадки, даже если другого выхода у водителя нет. Машина на горантии если я поменяю фару не слетит с гарантии.

Добрый день! Посмотрите ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Под уполномоченной организацией или ИП как раз и понимается официальный дилер. Кто-то может четко указать, где написано (в каком месте или пункте), что выгодоприобретатель может требовать ремонт у официального дилера, если авто на гарантии. Рылась, рылась,-нигде не нашла ни слова.

Должны по гарантии это сделать.

С уважением. Здравствуйте.

Обязаны устранять недостатки по Вашей претензии в пределах гарантийного срока, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купил машину у дилеров киа, 1,5 года назад, гарантия 5 лет. Начал облазить бампер, ДТП не было. Покрасят по гарантии?

Вам нужно подать документы на возмещение ущерба страховую компанию виновника. Всего скорей они насчитают мало, особенно если машина новая, Придётся делать независимую экспертизу. Добрый день. Можете обратиться по КАСКО, можете по ОСАГО, если есть страховка у виновника. Направление на ремонт в Вашем случае только официальному дилеру должны давать, Мы взяли машину в кредит в автосалоне, машина на гарантии и по страховке, попали в аварию как нам быть и что делать, виноваты не мы.

Покупали в России или в Казахстане? Если вы покупали машину у официального дилера, напишите жалобу в российское представительство компании-производителя вашего автомобиля. Здравствуйте. Все обращения к дилеру в Казахстане, напишите претензию, отправьте. Купил машину из Казахстана у официального диллера, обещали год гарантии, сказали, что все документы в том числе и гарантию положили в пакет с документами, когда стал дома проверять документы гарантии не обнаружилось, написал сообщение менеджеру, он сказал, что перепутал автомобили и на этот авто гарантии нет, как теперь быть?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию дилеру. Мой авто на гарантии, Т.О пройдено вовремя, лопнул ремень грм, машина не на ходу надо транспортировать к ближайщему дилеру за 135 км, дилер ответил звони на горячую линию автоваз по программе помощь на дорогах-заказывай эвакуатор, позвонил начали кормить завтраками мол не заводится, сломался, мороз и т. Д типа ни че сделать не можем, я так понял что оно им не надо хотя они не не говорят конкретно что не приедут совсем, как поступить прошла уже неделя, а если я бы был на трассе далеко от дилера и в мороз? По возможности говорят сами как нить если быстрее надо.

Добрый день. В случае отсутствия у виновника ДТП страховки, все расходы потерпевшей стороны оплачивает виновник. Стоимость ремонта оплачивает виновник, на основании ЗАКЛЮЧЕНИЯ эксперта. Гарантия дилера тут не имеет никакого значения. Дилер дал гарантию на свою РАБОТУ, а не на любое повреждение автомобиля, не связанное с произведённым ремонтом. Кто оплачивает ремонт авто на гарантии после дтп у диллеров, если у виновника нет страховки.

Здравствуйте. Да, обязан. Если сколы заводской брак, а не следы от механических повреждений то обязан устранять. Должен ли официальный дилер исправлять сколы на кузове автомобиля по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение