Евросеть гарантия / Защита прав потребителей - 303 советов адвокатов и юристов

Купила 24.11.2015 смартфон в кредит в Евросети, пару дней назад выявила не работоспособность некоторых функций. От магазина направили в их сервисный центр по гарантии, в сервисе сказали, что такую модель по гарантии не обслуживают, только платно. Могу ли я вернуть телефон и аннулировать кредит?

Мною чуть больше год назад был приобретен сотовый телефон в Евросети, при покупки продавцы навязали платную дополнительную гарантию сроком на три года, на данный момент телефон стал плохо заряжаться, я пришел к ним в магазин с возратом, продавцы сказали что для начала заберут его на проверку, а взамен дадут обычный кнопачный телефон. Вопрос: 1)могу ли я им вернуть телефон без проверки которая у них идет 45 дней

2) если они берут мой телефон на проверку то должны они мне дать аналогичный телефон, а не старый кнопачный. Который не поддерживает функции ватсап, эл.почта и т.д.

Купила в евросети смартфон, через 4 дня мне звонят и говорят, что надо обменять мой телефон на другой, они не тот штоли по номеру вложили и сейчас гарантия на него не работает, в случае поломки! Мало того. Что я там провела 3 часа своего времяни, так еще и не тот продали и наклеели пленку на него бесплатно, как они сказали, а в итоге в чеке пробили за это 300 рублей! Но проблема в том, что он куплен в кредит! И могу ли я, мне расторгнуть договор купли-продажи?

Здравствуйте! Купил телефон в евросети, месяц назад перестал работать экран. Сдал по гарантии, диагностика выявила "внутренее механическое повреждение дисплея" , по гарантии ремонтировать отказываются, что делать?

В 2013 году покупали в евросети телефон+гарантия год, которая действует др 2015 года. Через пол года телефон начал глючить. Мы отвезли его в евросети для проверки. Телефон приняли. Еще через пол года он начал сам выключаться. Собирались везти его в евросети повторно, но у нас не было гарантии (мы после того раза ее так и не нашли, возможно нам ее не отдали). Привезли, объяснили ситуацию. Телефон у нас приняли. Сказали ждать 45 дней.

Прошло 45 дней, нам так и не позвонили. Решили идти сами. Пришли, и нам сказали, что его все это время не ремонтировали, т.к у нас не было гарантии. Но телефон уже был в евросети. Потом нам сказали, что можно распечатать повторно гарантию. Распечатали. Теперь нам нужно ждать еще 45 дней.

Это вообще нормально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуте! При покупке смартфона в еросети мне была оформлена страховка втб-страхование для техники портативная плюс срок действия с 27.06.16 по 26.06.17,и гарантия плюс срок действия с 11.06.2017 по 11.06.2019,23.06.2017 смартфон упал на асфальт и был повреждён жк дисплей, салон евросеть смартфон забрал на диагностику 23 июня и ни каких коментарий по результату диагностики я не получала, хотя звонила сама несколько раз и страховую компанию и в евросеть.24 июля я сама зашла в салон евросеть где мне вернули аппарат в прежнем состоянии указав на то что это не страховой случай, официальный ответ от страховой компании я до сих пор не получила, так как сматфон получил повреждения, я хотела вернуть гарантию плюс, заявления они от меня не приняли но сказали что деньги за гарантиюплюс вернут, а через три дня мне позвонил представитель с евросети по телефону и дал отрицательный ответ что вернуть деньги нельзя так как договор вступил в силу.

Помогите решить проблемму.. приобрел смартфон в евросети, но он сломался находясь на гарантии, по гарантии сдал в отделение евросети на устранение неполадки, в присутствии меня менеджер провел внешний осмотр товара, описали потертости (в ходе эксплуатации) составили опись товара, и приняли на произведение экспернизы, по прошествии времяни, позвонили, я пишёл,и мне предоставили заключение экспертизы, в которой указывался не гарантийный случай и фото от экспертов с треснутым экраном (трещин до этого небыло)... подскажите, как быть...?

Мы купили телефон 7-8 месяцев назад в Евросети, он сразу начал глючить, купили только из-за хорошей камеры, чтобы малыша фотографировать... в итоге телефон выключился и больше не включился, пришли в Евросеть, нас отправили на ремонт в НОКИА центр, отдали нам его дней через 30 и выдали акт от отмене гарантии, так как там левые зап. части! Мы в шоке, что нам делать, куда идти? Я бегаю с маленьким ребенком в Евросеть каждый день, толку ноль!

Купили телефон в Евросети. Сломался после полугода работы. Сдали в ремонт в Евросеть по гарантии. После замены экрана, перестал работать звук. Сдали повторно. Через 45 дней вернулись за телефоном, но, как оказалось, его даже не сдали в ремонт. После разговора с руководством, сдали повторно. После ремонта вернули побитый телефон, экран не смыкался с задней панелью. После жалоб сдали обратно. И уже полгода не собираются возвращать ни телефон, ни деньги, ссылаясь на то, что это уже не гарантийный случай. Попытки писать жалобы и горорить с руководством Евросети ни к чему не привели. Как поступить в такой ситуации?

Покупала ребёнку планшет в Евросети и к нему мне предложили дополнительную гарантию на пять лет я за неё заплатила, сейчас в нашем городе Евросети нет. Могу ли я как то вернуть деньги за эту гарантию, т.к. я не воспользовалась ей и срок ещё у неё действителен?

В 2017 году купила в Евросети телефон с доп. Гарантией. От ооо"КомпьюЛинк" в лице Агента ООО"Евросеть-Ритейл". В 2021 году сдали телефон в сервисный центр, по причине неисправности. Ждали 45 дней после чего был выдан АКТ проверки, где сказано, что в сервесном центре "Связной" отсутствуют зап. части и нужно обратиться в сервисный чентр производителя. Денежные средства за сертификат " Гарантия ПЛЮС" будут возвращены в соответствии с пунктом 7.2.2 Соглашения по месту приобретения телефона. В магазине, где был куплен телефон деньги отказываются возвращать и отправляют к страховщику, которого найти не можем. Что делать, подскажите пожалуйста.

Столкнулся с проблемой касательно гарантии смартфона в Евросети. Дело в том, что после недолго пользования телефоном он перестал корректно работать, а далее и вовсе включаться. Телефон был сдан в Евросеть по адресу Советская дом 54, где и был куплен. По истечению 45 дней (как указано в договоре с ними), телефон не отдали, более того по телефону сообщили, мол он снят с гарантии еще в первые дни, т.к. якобы является утопленным. Теперь же предлагают забрать его (когда прийдет из СЦ) и согласиться с результатом их экспертизы. Как быть в данном случае? В договоре, при сдаче указаны только небольшие потертости корпуса и экрана, никаких иных повреждений. Как вернуть деньги по закону или новый телефон? Ведь забрав его и подписавшись я соглашусь с тем, что он нерабочий и утопленный и впоследствии я смогу сдать его в ремонт только за свои деньги! Прошу вас ответить, все бумаги в наличии. П.с. Телефон по окончанию 45 дней так и не выдали.

Купили телефон в Евросети, с гарантией на 2 года, через 7 месяцев вышел из строя динамик, сдали его в Евросеть для ремонта, вернули через 1,5 месяца, но уже с повреждением разъема, опять сдали, через месяц вернули в том же состоянии, объяснив, что это повреждение механическое и с гарантии телефон сняли, телефон не меняют и деньги не возвращают (цена 10700 руб), что вы посоветуете нам?

В марте 2015 г. купил телефон в Евросети, выплатил кредит. Но с телефоном начались проблемы. Я написал письменную претензию в Евросеть 23 марта 2016 г. День в день когда истекала гарантия по страховке. Через 10 лней получил ответ о,том что, я неуложился и просрочил сроки, по обращению с претензией к компании. Но сроков я не нарушал, так как я обратился именно в тот день когда истекала гарантия. Есть печать и подпись продавца.

Что мне сейчас делать могу ли я как то возместить ущерб. Так как телефон обошелся недешево. А нормально он не функционирует. Какие мои дальнейшие действия?

У меня сложился вопрос. У меня 2 года гарантии на смартфон Fly, купленный в Евросети. Мне его за всё время чинили 4 раза (!), деньги так и не смог выбить, потому что причины не существенные. Мне за эти 4 ремонта обкололи весь корпус, на экране царапины, вырвали решётку динамика (тот что сверху), нижняя кнопка громкости стала плохо нажиматься, и из-за того, что выдрали решётку, в переднюю камеру стала попадать пыль, которой сейчас очень много и камера затемняется. Вопрос: можно ли предъявить Евросети требование починить телефон после всех его истязаний. С послднего ремонта прошло 3 месяца, может и не поверят.

В апреле прошлого года купил в Евросети телефон HTC (гарантия-12 месяцев).

В Феврале этого года он перестал включаться. Сдал его обратно. Мне сказали - ждать до 45 календарных дней.

Два раза заходил к ним. Один раз отказали в информации. Второй раз они же сообщили, посмотрев в базе, что ещё не готов, и ждать я должен 45 дней (не до 45 дней, а ровно полтора месяца).

Сегодня 46 день. Хочу пойти и потребовать возврат либо телефона, либо денег. Как правильно это сделать?

В квитанции написано-Филиал Южный ООО Евросеть-Ритейл, г. Краснодар. Я нахожусь в г. Нальчик.

Купили телефон Lenovo P70 в Евросети г. Краснодара. В этот город в ближайшее время попасть не смогу. Возможно ли обратиться в Евросеть в другом городе, т.к. через 15 дней заканчивается срок гарантии или подскажите мои дальнейшие действия.

Я купил телефон в Евросеть в г.Белореченск у меня он сломался могу я использовать гарантию и починить телефон в.г. Тихорецке салон евросети?

Просьба звонить на номер который я указал после 16:00

Купили в евросети смартфон. Выявили брак, тормозила видеосъёмка, отдали в евросеть в ремонт, где нам заменили материнскую плату с использованием паяльных инструментов.. телефон на гарантии... как нам заменить телефон?!

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.

Отдала телефон 2 раз по гарантии в Евросеть. Пришла через 30 дней, сказали ждите. Пришла на 45 день, продавец куда-то позвонил и там сказали, что сегодня 45 день, ждите, если в понедельник не придёт, сделаем запрос на возврат или обмен... Прихожу в понедельник, а это уже 48 день, делают запрос и опять ждите... Через час позвонили и сказали что мой телефон сняли с гарантии, на мой вопрос "почему?", сказали, что такой информацией не обладают, ждите, телефон придёт с ним будет акт... Пишу претензию на возврат денег из-за нарушения сроков, проходит ещё 10 дней, ни ответа, ни телефона нет. Что я могу сделать дальше?

Слава телефон по гарантии плюс в Евросети, сроки все прошли. Сходила в магазин написала претензию на возврат средст за телефон. Мне отказали. Сказали ждите письменный ответ в течении 10 дней. Ответ в письменном виде мне давать отказались по какой причине мне не возвращают телефон или деньги. Говорят что гарантия плюс не предусматривает возраст средст или обмен на другой телефон. В любом случае мне вернут либо отремонтированный телефон но в какие сроки не говорят либо если его нельзя починить сам телефон и средства за гарантию. Но деньги категорически возвращать отказываются.

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Продлевается ли дополнительная гарантия (Гарантия +) на срок ремонта? Покупала в Евросети телефон, сломался-отремонтировали. Срок ремонта составил 60 дней. Продлять гарантию отказались. Спасибо)

Вопрос такой. Купили телефон в евросети, до окончания гарантии он поломался, сдали по гарантии, засекли 45 суток, которые прошли 7.10.2018. Они видимо потеряли телефон, директор дал распоряжение вернуть стоимость телефона в 3-х дневный срок, каждый день ходим туда, но деньги не возвращают, по причине отсутствия в кассе такой суммы. Чем можно руководствоваться, чтобы вернуть свои деньги. И что делать в такой ситуации?

Продавцы Евросети, при покупке сотового телефона в кредит в т.ч. аксессуаров, включили доп. гарантию, не спрашивая покупателя и не предупредили об этом. Возможно ли вернуть стоимость дополнительной гарантии и как это сделать? На руках нет чеков, но есть кредитный договор в котором указаны товары и услуги, их стоймость и адрес торговой точки.

Купила телефон в Евросети. Перестал включаться. Отдала в магазин по гарантии. Через 47 дней сказали что телефон снят с гарантии и его не отремонтировали. До сих пор его нет в магазине. Что мне делать?

5 года назад смартфон iPhone 7 в Евросети ждал его в ремонт по гарантии+ сроки ремонта вышли на 10 дней а телефона до сих пор нет написал претензию о возврате средств, мне сказали что по гарантии+ деньги возвращать не будут хотелось бы узнать правы ли они в этой ситуации или нет и как мне поступить с ними?

11 мая 2014 года в Евросети приобрели 2 телефона. В июле у одного из них стал зависать сенсор, мы отдали в ремонт по гарантии, нам через 30 дней дали ответ, что заявленный дефект не обнаружен, и так повторялось 2 раза. Затем написали претензию нам прислали ответ сославшись на ст.18 Закона О защите прав потребителей, что они согласны принять его в ремонт, но я хочу обменять на другой или получить деньги. Также 2 сентября сломался второй телефон, отдали в ремонт тоже по гарантии. Могу ли я пойти в суд? Каковы шансы моей правоты?

Приобрели телефон в евросети, гарантия есть+доп. гарантия. Могу ли я написать заявление на предоставление аналогичного телефона в замен на время ремонта?

При покупке сотового телефона мне навязали в евросети дополнительную гарантию на второй и третий год обслуживания. Телефон куплен в январе этого года. Тоесть срок гарантии дополнительной не наступил. Я читала что по статье 32 я могу в любое время вернуть за нее деньги, если я ей не пользовалась. Подскажите пожалуйста, действительно ли в своем случае могу вернуть деньги и как это сделать?

Купила телефон в евросети через 1,5 месяца сломался отдала на ремонт по гарантии. Сколько времени длится ремонт по гарантии? И могу ли я его обменять на другой?

Покупали телефон в евросети, при оформлении консультант включила в стоимость телефона дополнительную гарантию (без ведома покупателя) после оплаты было написано заявление на возврат денег за гарантию, прошло 2 месяца ответа нет. как поступать?

Отдала телефон по гарантии после гарантии не чего не исправили деньги мне не вощрощают это все происходит в евросети что мне делать?

Купила в Евросети телефон, он ещё на гарантии. Второй раз сломался. Могу ли я потребовать замену нового телефона, или возврат денег?

Сдала телефон по гарантии 15.04.19 а сейчас уже 27.06.19. Все еще нет. В Евросети, нечего не говорят. Типо мы не знаем или мы ответсвенность не несем. Ну как это так? Куда мне надо позвонить? Ну они же мой телефон куда то отправили?

Помогите составить претензию в Евросеть. Сотрудник данной организации, оформляя мне кредит на телефон, без моего согласия оформил на меня еще и страховку на случай потери работы и дополнительную гарантию на телефон, от которой я отказалась. Про страховку он ничего не говорил вообще.

Приобрела телефон в Евросети. Оказалось что нет сети телефон сломан. Принимать назад отказываются. Обмен или возврат денег не делают. Отправили телефон на экспертизу где выявлена поломка по чьей вине не известно, говорят что надо ремонтировать. Надо платно. А телефон на гарантии. Что делать?

Сдала телефон обратно в евросеть по гарантии с связи поломкой телефона. Но мне отказали взамен дать телефон сославшись на то что у них нет. правы ли они?

В Евросети купил телефон Samsung, через 3 месяца он перестал работать, Сдав его по гарантии, мне сказали, что он будет находится в ремонте 45 суток. Я попросил на время ремонта дать в замен другой телефон. Мне ответили что у них нет подменного фонда, КАК быть?

Как быть... купила телефон в Евросети. И через три недели он перестал включаться, отнесла его в их сервис, на ремонт по гарантии... прошло 45 дней, тел.я не вижу... как действовоать дальше? Тел.покупала в кредит...

Купила 7 айфон в евросети.

Сдала на ремонт по гарантии +

Сегодня 62 день как я его сдала и в итоге ни тел и ничего

Как мне быть?

Я преобрёл телефон в евросети он вышел из строя. Телефон находиться на гарантии. Все документы и чеки есть. В магазине отказываються брать его в ремонт, говорят что они не ремонтируют. Что делать и еуда обращаться? Заранее благодарен.

В евросети купила телефон и сразу не обратила внимание, что мне не выдали сертификат на дополнительную гарантию. Решила вернуть деньги, мне отказываются их возвращать без сертификата. Я сказала что мне его не выдали. На что пожали плечами и все. Что можно сделать?

Купила в евросети планшет работал исправно, заряжался (если честно и не много им пользовалась), но вот когда захотела загрузить в него информацию через шнур USB оказалось что компьютер его не видит, пробовала через Блютуз то же самое. Обратилась в магазин приняли на гарантийный ремонт, продержали его в ремонте 36 потом позвонили и сообщили что с гарантии он снимается т.к. это механическое повреждение. Хотя если бы я повредила разъем, он бы и не заражался наверное, а с зарядкой все отлично. Я могу что то сделать в такой ситуации?

У меня смартфон на гарантии и сейчас в ремонте более 45 дней. Покупала в филиале Евросеть и там отказываются принимать претензию аргументируя тем, что это филиал и для подачи претензии я должна проехать в основной офис и там отдать претензию, а это другой конец города. Они правы в том, что не принимают претензию?

В евросети взяли планшет через несколько месяцев он просто перестал включаться. Сдали по гарантии, через 42 дня привезли. Стал проверять через две минуты включился и опять не включается. Сдал на до ремонт, привезли через то же время на этот раз он не читал сим и флеш карты. Опять забрали в ремонт. Вновь ждал 42 дня, но на этот раз привезли с не работающим голосовым динамиком. Говорят сдавайте опять. Подскажите что мне сделать, как бы вернуть деньги или хотя бы что бы поменяли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение