Евросеть гарантия / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов

[quote]Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.[/quote]

Здравствуйте. Нужно написать претензию продавцу. Заберут на диагностику. Если выявят брак - то обязаны будут вернуть. Покупали телефон леново с 60 в евросети в курганской области, сейчас находимся в челябинской. Телефон перестал заряжаться, носили на диагностику, сказали, что все в порядке, но он так же не включается при зарядке. Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.

Добрый день! Может, если услугу навязали. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Да, может, в судебном порядке. Удачи Вам и всего наилучшего! Спасибо, что посетили наш сайт и обратились за юридической помощью! Навязывание дополнительных услуг запрещено ФЗ О защите прав потребителей и ГК РФ. Так что Ваша мама может обратиться с претензией о возврате денег за дополнительную гарантию. Если не вернут, тогда пусть обращается в суд. В евросети моей матери пенсионерки продали дополнительную гарантию на телефон, без ее разрешение внесли в стоимость кредита. Может ли она вернуть деньги?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. претензию пишите, требуйте вернуть деньги Как быть... купила телефон в Евросети. И через три недели он перестал включаться, отнесла его в их сервис, на ремонт по гарантии... прошло 45 дней, тел.я не вижу... как действовоать дальше? Тел.покупала в кредит...

Писать жалобу в Роспотребнадзор. Обращаться в суд. Сломался телефон на 3 месяце гарантийного срока. Написал претензию в Евросеть чтоб вернули деньги или обменяли телефон на другую марку. Телефон на экспертизу не взяли а прошло уже 9 дней и прислали заказное письмо с просьбой сдать телефон авторизованный сервисный центр, для возможности проведения гарантийного обслуживания (безвозмездного устранения недостатков товара), но ремонт мне не интересен. Экспертизу не проводят. Что делать дальше, куда обращаться и в какие сроки они должны вернуть деньги или обменять.

---Здравствуйте, из ремонта все такие телефоны и получают. и не только вы. Поэтому с вас взыщут стоимость нового телефона. Удачи Вам и всего хорошего. У меня такая ситуация. Я отдала в ремонт телефон по гарантии в магазин евросеть и там мне в замен дали какой то другой. Крышка на том телефоне который мне дали отвалилась и потерялась. А телефон был в ужаснейшем состоянии и даже крышка которая потерялась была на скоче. И когда мой телефон вернули я пришла в магазин с тем телфоном который мне дали и была готова заплатить за эту крышку, но они потребовали полную стоимость за телефон, причем стоимость за совсем новый тлефон, а не тот который был у меня наруках. Могут ли они вообще так требовать и можно как то вернуть свой телефон?

Поменять не сможете отремонтировать только за свой счет Здравствуйте, по гарантии можно только в случае отсутствия вашей вины. А тут вы сами его уронили. К сожалению придется только ремонтировать за свой счет. Уронила телефон Леново купленный в Евросеть,10.06.16,разбился внутренний экран, на корпусе повреждений никаких. Могу ли я поменять его по гарантии? Или ремонт по гарантии сделать в магазине?

Здравствуйте. Пишите претензию.. а затем в суд.. можете написать жалобу в Роспотребнадзор. В марте 2015 г. купил телефон в Евросети, выплатил кредит. Но с телефоном начались проблемы. Я написал письменную претензию в Евросеть 23 марта 2016 г. День в день когда истекала гарантия по страховке. Через 10 лней получил ответ о,том что, я неуложился и просрочил сроки, по обращению с претензией к компании. Но сроков я не нарушал, так как я обратился именно в тот день когда истекала гарантия. Есть печать и подпись продавца.

Что мне сейчас делать могу ли я как то возместить ущерб. Так как телефон обошелся недешево. А нормально он не функционирует. Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По Вашему требованию предоставят. Напишите заявление на предоставление телефона на время ремонта.

Если телефон на гарантии,его простоотремонтируют.Если ремонт невозможен должны обменять на аналогичный или вернуть деньги.Ознакомьтесь со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Пока идет экспертиза по закону о защите прав потребителей вам должны предоставить на это время аналогичный телефон. Далее, если экспертиза покажет, что нет производственного брака, никуда вы жаловаться не сможете, а точнее не получите ничего. Другие варианты есть у меня в личной консультации. Скажите пожалуйста я меня начал зависать телефон хочу сдать его в ремонт по гарантии в евросети где его и покупал. Должны ли они мне предоставить другой тел пока мой будет на экспертизе? А если экспертиза покажет что мол я его сам сломал куда я могу пожаловаться? Или подскажите другой вариант? Спасибо.

Обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой Подавайте иск в суд. Купилапланшет в кредит. Без моего ведома мне оформили пожизн. Гарантию соответственно документов на нее никаких не дали. Узнала я о ней когда пошла в банк гасить кредит полностью так как первонач взнос который я внесла в банк так и не поступил Теперь Евросеть отказывает возвращать за нее деньги так как сертификата на эту гарантию соответственно у меня нет.

Это Вам будет сделать сложно. Телефон - это технически сложный товар. Вернуть его можно, только если обнаружатся заводские дефекты. Всего наилучшего. Возврат товара можно сделать до 14 дней с момента покупки. Основания для возврата нет. Магазин вам откажет. Покупал телефон в Евросети 02.06.2016. Неутсроили его параметры и расход батареи. Могу ли я вернуть его по гарантии и какие условия возврата? Спасибо. Павел г.Самара.

Александр, обращайтесь в полицию с соответствующим заявлением по факту мошенничества. Параллельно претензию Продавцу, ссылайтесь на ст. 10,12 Закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это гарантия и чек об оплате, документы у вас на руках? Да, эти "документы" на руках. Напечатаны скорее всего на обычном кассовом принтере заранее. День добрый. Ситуация следующая - мать купила сыну в подарок на день рождения iPhone 6s за 60 т.р. в одном из отделений "Евросети" (г.Москва). Через полтора месяца приехала на день рождения и вручила подарок (г.Омск). После 10 минут пользования телефоном я понимаю, что это не оригинал, а дешёвая китайская подделка. Разгневанный иду в ближайший салон "Евросети" Омска. Сую им коробку с чеком. Мне заявляют, что такие чеки у них не выдают, это подделка. Как мне доказать свою правоту? Что делать с таким мошенничеством?

[quote]Дочь нечайно уронила его и экран начал трескаться.[/quote]

.

Да, это вина Евросети: они не разъяснили Вам, что телефон нельзя ронять. :sm_ap: Купили телефон в Евросети. Дочь нечайно уронила его и экран начал трескаться. Оформили гарантию на 2 года. Обратились в Евросеть там сказали что нужно было оформлять страховку на телефон в 2014 году страховки на телефон были или нет. И как нам быть говорят ремонт за свой счет? Ждем ответа.

Ничего в Москву отправлять не нужно.

Претензии в магазин вполне достаточно.

Вам нужно настаивать на экспертизе и узнавать причину поломки.

Если поломка незначительная - телефон не обменяют, а отремонтируют по гарантии Купили телефон, не прошло и 2 х месяцев, сломался, составили претензию по замене на новый телефон, в соответствии со ст.18 закона о правах потребителя. Но в магазине категорически отказываются принимать претензию и говорят отправлять ее по почте в Москву. Обосновывают это тем что у них именно так, а не как в законе написано. Магазин Евросеть. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Добрый день! Могут конечно Зависит от формулировок в договоре страхования. Я купила дорогой телефон в Евросети, уронила его, есть страховка и гарантия, могут ли мне его поменять или отремонтировать в магазине?

Сколько дней он был в ремонте и когда закончилась гарантия? Купили фотоаппарат в Евросети гарантия была на него 1 год, но не проходит года и он ломается мы отдали его в ремонт вроде бы починили но он опять не работает, и гарантия закончилась, а после ремонта прошло 2 недели, что можно сделать?

Для замены неисправного товара предоставляется аналогичный товар на основании заявления потребителя Я имею ввиду, как потребовать товар из подменного фонда, если мне в "Евросети" отказали. Я купил ноутбук и через полтора месяца у меня он сломался. Отнес его в магазин, где купил его, они его приняли на гарантию. И вот прошел уже месяц, а ноутбук еще на ремонте. Тогда я потребовал товар из подменного фонда, и они сказали, что не могут нам его предоставить, якобы надо было им сразу сказать, что я желаю товар из фонда. Прав ли сотрудник магазина ("Евросеть") или нет? И как я могу потребовать товар во временное пользование?

Здравствуйте, можете потребовать от продавца как возврата денег, так и замены вещи. Здравствуйте

Что значит ремонтировать не хочу? Если недостатки подлежат ремонту - ремонтируйте по гарантии

Если же нет..настаивайте на экспертизе..если выявится заводской брак - только тогда вернут деньги Нет, не можете, так как это технически сложный товар, и в любом случае будет экспертиза.

Вы конечно можете сделать независимую, но это будет за ваш счет Купила телефон в Евросети полгода назад. На экране появились желтые пятна, ремонтировать я не хочу, можно ли вернуть деньги. Он еще на гарантии, или сделать независимую экспертизу?

Здравствуйте!

пишите претензию и возвращайте деньги

УДАЧИ ВАМ Можно вернуть в претензионном порядке. Купили телефон в евросети. Там ввели в заблуждение, подсунули платную гарантию. Можно ли вернуть деньги за неё?

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Здравствуйте! Подавайте претензию с требованием замены либо возврата товара, основание - ст. 18 закона оЗПП Купил телефон в Евросеть носил по гарантии. После починки прошёл месяц. Снова сломался. Что делать?

За Ваш счет. На случаи механических повреждений по вине потребителя гарантия производителя не распространяется. Я сама разбила экран телефона, но гарантия ешё не закончилась. Если я его отнесу в Евросеть мне его отрематируют?

Вероятно у вас есть другие документы подтверждающие сумму оплаты и сто данная сумма превосходит стоимость товара. Направьте заявление с требованием выдать дубликат, либо вернуть денежные средства В евросети купила телефон и сразу не обратила внимание, что мне не выдали сертификат на дополнительную гарантию. Решила вернуть деньги, мне отказываются их возвращать без сертификата. Я сказала что мне его не выдали. На что пожали плечами и все. Что можно сделать?

Не надо им передавать, отправьте почтой. официальную претензию лучше отправлять почтой - с описью вложения и с обратным уведомлением, оперируйте ст. 18 ЗоЗПП (это технически сложный товар)

Продавцу дается 10 дней на рассмотрение, далее в суд У меня смартфон на гарантии и сейчас в ремонте более 45 дней. Покупала в филиале Евросеть и там отказываются принимать претензию аргументируя тем, что это филиал и для подачи претензии я должна проехать в основной офис и там отдать претензию, а это другой конец города. Они правы в том, что не принимают претензию?

Пишите претензию о расторжении договора купли. на ремонт не соглашайтесь,поскольку он повторный в течении срока гарантии ,откажут пишите заявление в суд. Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.

Пишите претензию и обращайтесь в суд. направляйте претензию и обращайтесь в суд. Если нужна помощь звоните Помогите решить проблемму.. приобрел смартфон в евросети, но он сломался находясь на гарантии, по гарантии сдал в отделение евросети на устранение неполадки, в присутствии меня менеджер провел внешний осмотр товара, описали потертости (в ходе эксплуатации) составили опись товара, и приняли на произведение экспернизы, по прошествии времяни, позвонили, я пишёл,и мне предоставили заключение экспертизы, в которой указывался не гарантийный случай и фото от экспертов с треснутым экраном (трещин до этого небыло)... подскажите, как быть...?

Да, Вы можете обратиться. Купила в январе 2016 г. сотовый телефон, не довольна его работой, плохая слышимость. Приобрела в Евросети в Москве, рядом с работой, сейчас палатку снесли, я могу обратиться в Евросеть по месту жительства, чек и коробка сохранена. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение