Как вернуть подушку в магазин - 20 советов адвокатов и юристов

[quote]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар[b] не был в употреблении[/b], сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки[/quote] НЕТ однозначно. скажите а кто после вас, должен ею пользоваться? Товарный вид не должен быть нарушен либо... Можно ли вернуть массажную подушку в магазин, если им пользовались?

Да, можете, если срок службы не истёк. Ирина, доброго Вам вечера. Вернуть конечно сможете, но вот денежные средства вернёте только в случает положительного решения проведенной экспертизы, указывающей о товаре ненадлежащего качества. В этом случает продавец обязан вернуть средства в течении 3-х дней. В течение срока гарантии возможен возврат товара. Подушка в использовании 3 месяца, скатался наполнитель, могу ли её вернуть в магазин

Здравствуйте, при отказе в возврате или обмене товара в течение 14 дней со дня покупки необходимо написать претензию, в которой указываются данные продавца и заявителя, причину разногласий. Подушку можно вернуть, если она не ортопедическая. Ортопедическую вернуть нельзя. Приобрела подушку в магазине, не подошла по размерам наволочки. Заранее продавец меня об этом не предупредила. Подушка в употреблении не была, сохранен ее внешний вид и потребительские свойства. Сдала ее на следующий день по заявлению. Продавец все приняла, но сегодня поступил ответ, что деньги мне не вернут, подушку якобы они не принимали. Она лежит якобы на том же месте 10 дней, где я ее оставила! Что делать? Подушку забрали, деньги не вернут.

Здравствуйте!

Подушки не входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, потому можете в течение 14 дней на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Я вчера купила две перьевые подушки. Когда я дома их достала из упаковки, то от них стало пахнуть, сильным и резким запахом. Могу ли я их вернуть в магазин или обменять? Спасибо.

Добрый день!

Если отсутствуют претензии к качеству, то вернуть не получится, поскольку этот товар относится к медицинским и не подлежит обмену возврату на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (см. ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от "Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"). Можно ли вернуть детскую подушку в магазин если она не подошла по размеру и жесткости.

Пишите продавцу грамотную претензию и в нем изложите все свои требования они обязаны ответить в течении 10 дней вручите под роспись претензию если не ответят обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте, Евгения.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин о замене или возврат денежных средств в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке. Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?

Добрый вечер. Вернуть подушку обратно в магазин у вас не получится, потому что постельный принадлежности обмену и возврату не подлежат, если они являются бракованными Доброго времени суток. Вернуть подушку у вас не получится В связи с тем что текстильные изделия обмену и возврату не подлежат. Удачи вам и всего хорошего. А обменять на другую могу? На искусственный пух. Купила пуховую подушку люкс. Оказалась очень жёсткой. Могу её сдать в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Татьяна, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо уточнить купленная Вами подушка оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца, либо купленная подушка просто не понравилась из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошла по размеру.

так что уточните, чтобы получить ответ Она надлежащего качества,просто неудобна. Почему нельзя вернуть в магазин подушку?

Правомерно.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 подушки, наматрасники, чехлы, постельное белье, одеяла относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия", поэтому возврату и обмену не подлежат. И где в этом постановлении написано слово ЧЕХЛЫ??? Продавец утверждала что он из натур. ткани,я на упаковке чехла написано полиэстер 100%,это магазин Аскона,я вернула чехол в магазин на след.день Я одновременно с чехлом оплатила матрац,чехол покупался именно для этого матраца,матраца в наличии нет,его привезут позже.На след.день я вернула в магазин и матрац и чехол на него,если нет матраца зачем мне чехол...деньги за матрац пообещали вернуть а за чехол нет.Помогите разобраться!!! Я купила чехол на матрас 9.09,а 10.09 пришла вернуть его, мне сказали написать претензию, где я указала причинуне подходит, претензию взяли, а чехол оставили мне.22.09.сказали что деньги за чехол мне не вернут. Правомерно это?

Пишите претензию, возвращайте. Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Претензию лично под роспись на втором экземпляре или заказным письмом с уведомлением и описью вложений на адрес магазина. В какие сроки перешлют деньги и каким образом Через почту или другим путем.

На какой адрес посылать. Заказала покрывало подушку. Доставили быстро. Качество желает лучшего Магазин немецкой марки, а продают китайский ширпотреб. Как вернуть товар в этой же упаковке. Я ее сохранила.

Здравствуйте. Статья 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует - потребовать возврата уплаченной суммы. 21 июня 2015 г. купила ортопедическую подушку для новорожденного. 22 июня 2015 г. домой пришла детский врач и сказала, что нельзя класть новорожденному эту подушку. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин, чек и упаковка есть? Заранее благодарю.

Да. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" покупатель в течение 14 дней с момента покупки вправе возвратить товар и потребовать вернуть деньги за данный товар Могу ли я вернуть подушку обратно в магазин, упаковка и внешний вид товара не нарушен.

Если не прошло 14 дней - можно.

УДАЧИ ВАМ Можно ли вернуть качественную подушку в магазин потому что не подошла по цвету чехла и размеру.

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара. Купил автомобиль Jeep Grand Gherokee в салоне в городе Краснодар, сам я из Дагестана, через несколько дней обнаружил стуки отдающие на кузов, и коробка при переключении дергает машину со стуком, пришлось поехать обратно в Краснодар потратиться на дорожные расходы в результате поменяли амортизаторы, а коробка сказали пройдет, приехал обратно опять стучат амортизаторы, и коробка так же дергает, теперь в добавок включилась лампочка подушки безопасности, пробег машины всего 10 000 км. могу ли я вернуть автомобиль? И в какие сроки если это возможно?

Согласно статье 25 закона о защите прав потребителей у покупателя есть право ОБМЕНА (только обмена) товара надлежащего качества, если он не понравился по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. в течение двух недель после покупки можете, если она не потеряла товарный вид с чеком и упаковкой. Могу я вернуть в магазин подушку, если мне не понравилось на ней спать, она шуршит.

Хочу вернуть в магазин ортопедическую подушку и не найти основание. Есть регистрационное удостоверение, в котором указано, что это медицинское изделие. В отказе магазин ссылается на Постановление правительства № 55

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей... конечно можете вернуть... Пять дней назад купил в магазине подушки, с хлорофайбером, но спать на них не удобно. Могу ли я вернуть или обменять товар на другой, пусть даже и с доплатой. Если да, то на какую статью,, прав потребителя..., я могу сослаться. СПАСИБО.

Татьяна! постановление 55 не распространяется на одеяла.

в Постановлении п. 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Одеял и подушек данный пункт никак не касается.

Смело идите в магазин и требуйте возврата денег.

Могу помочь грамотно составить претензию. Могу ли я вернуть подушки? Товар качественный, но не подошел - слишком жесткие. Чеки, упаковка, ярлыки - все сохранено, товар не был в использовании, с покупки пока прошло 3 дня. В магазине отказывают, ссылаясь на п.5 Перечня согласно ПП №55. Входят ли подушки в категорию товаров изделия швейные и трикотажные бельевые на которую ссылается администрация магазина? Кстати, на ярлыке указан ОСТ 17-301-84 (Одеяло стеганое?!).

Спасибо.

Как правило все товары имеющие контакт с телом не подлежат обмену. Так что продавец скорей всего прав. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги за синтепоновую подушку ссылаять на ПП РФ №55 от 19.01.98 пункт 5. Чем мне обосновать, что подушка синт не попадает под этот пункт?

Увааемый Константин!

Я считаю, что магазин прав. 14 дней даётся на обмен не продовольственного товара, а не на его возврат. Возврат возможен только, если аналогичный товар в магазине отсутствует. Почитайте внимательно статью. Т.е. Вы вправе попросить заменить подушки на какие-то другие, и только если это невозможно, деньги Вам должны вернуть в течение трёх дней после возврата. В местном магазине купили 2 ортопедические подушки оказалось чтоони очень высокие и буквально после одной ночи сна на них очень сильно стали болеть спина и шея. При попытке вернуть их обратно в магазин и забрать деньги (через неделю) согласно ЗПП статься 25 (такое возможно в течении 14 дней) нам было отказано. Нами было написано заявление с датой и подписью принять товар. До сих пор из магазина молчание и что делать дальше? Подушки не входят в перечень товаров попадающих под постановление правительства не подлежащих возврату т.е. вернуть деньги и забрать товар обязаны. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение