Как сделать возврат авиабилета - 1272 советов адвокатов и юристов

12 марта 2020 года на сайте авиакомпании я приобрел авиабилет и оплатил его в полном объеме (на руках маршрутная квитанция и электронный чек).

26 мая 2020 года я обратился на горячую линию авиакомпании для вынужденного возврата авиабилета в связи с отменой рейса. Мой билет был принят к возврату и помещен в специальную очередь, что подтверждается в переписке с авиакомпанией. Однако, 20.07.2020 оператор горячей линии авиакомпании, сообщил, что возврат денежных средств не может быть произведен в связи с постановлением Правительства РФ от 06.07.2020 №991.

Вопрос, распространяется ли действие указанного постановления на операцию вынужденного возврата стоимости авиаперевозки инициированной ДО принятия этого постановления?

Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?

Возврат авиабилета по невозвратному тарифу

Очень многие путешествуют самолетом и стараются приобретать билеты как можно дешевле. Наиболее привлекательный тарифы на невозвратные билеты, они значительно ниже стандартных билетов, поэтому такие билеты выгодны многим пассажирам Есть ли возможность вернуть билет по невозвратному

19.03.2020 я выполнил возврат авиабилетов компании UTAIR. Дата вылета была 23.03.2020. Тарифный план позволяет мне вернуть полную стоимость билета. Постановление правительства здесь, по моему мнению, не распространяется. Удовлетворит Суд мои законные требования?

22 января 2015 г. забронировали и полностью оплатили авиабилеты на 5 мая. 7 февраля 2015 г. написали заявление на возврат этих авиабилетов. Какую сумму за возврат авиабилетов должна вернуть авиакомпания?

У авиакомпании нет процентного соотношения по возврату авиабилетов, хотя по закону должны взимать не более 25% за вощврат авиабиоетов, они рассчитывают сумму штрафа намного больше. Как разрешить жтот вопрос? Спасибо.

Я сделала возврат авиабилета. Мне предлагали вернуть деньги за минусом 1000 но я отказалась потому что думала что отказ вынужденный, не смогла полететь по состоянию здоровья. Он и был вынужденный но мне неправильно сделали в клинике документы в результате мне вернули все таки не все деньги.

Но вопрос не в этом а в том, что мою претензию по почте они получили 29.11.2017 а деньги пришли мне на счет 02.02. 2018 При том что у них на сайте указано что срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. ТАким образом, срок возврата денег должен был быть 29.12,2017 и значит срок задержки составил 36 дней вроде как.

Я хочу с них за этот период взысзать неустойку

Вопрос имею ли я на это право и как ее рассчитать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня мама работает в авиакассе и вот я с мужем купили у нее билеты в отпуск на 5 сентября, и вчера произошла конфликтная ситуация, и теперь мама говорит что сделает возврат на билет мужа, имеет ли она право сдать его билет из за ссоры, что делать? Идти к ней на работу и разбираться с директором чтоб обратно востановили билет или как?

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

Насколько знаю есть какой то закон относительно возврата авиабилетов в период корона вируса. То есть авиакомпании наделены правом вместо денег вернуть сертификат с эквивалентом суммы возврта. Но что будет, если не использовать этот сертификат на протяжении трех лет? (срок на который он выдается). Вернут ли деньги по истечение данного срока? Если да, то какова будет сумма, ведь три года авиакомпания пользовалась деньгами...

Компания "Ред Вингс" оформила ваучеры за возврат авиабилетов, которые были приобретены до 30.04.2020 года. Сослались на Постановление Правительства №991.

Отказ от полета был вынужденным, в связи со смертью близкого родственника. Документы, подтверждающие данное событие, им предоставлены.

Согласно ч. 2 ст. 108 Воздушного Кодекса РФ я имею право вернуть полную провозную плату.

Как отказаться от ваучеров? Написала претензию в авиакомпанию. Правильно ли я сделала? Или уже отказ невозможен, если ваучеры оформлены? Спасибо.

Купили авиабилеты 03.07.2017 у тураператора Кийавиакрым. Обратились 06.07.2017 к ним о возврате этих билетов. Получили ответ, что будут штрафные санкции и денежные средства мы получим не в полном объёме. Правомерны ли эти действия? Спасибо за ответ.

Куплены авиа билеты (Саратовские авиалинии) на сайте авиакомпании. По известным причинам,30 мая произведен вынужденный ручной возврат билетов. Так же почтой отправлено претензионное письмо с просьбой возврата денежных средств. Ответа и возврата нет до сих пор. Билеты куплены на одно лицо, оплачены картой другого человека. Если в суд, то истец-тот, на кого билеты выписаны или тот, с чьей карты произведён платёж? Если тот, на кого выписаны билеты, то в исковом указывать реквизиты счёта карты, с той, с которой списаны средства или реквизиты счёта и карты "хозяина" билетов?

Что такое льготный срок по ст. 108 Воздушного кодекса? Может быть так, что я отказываюсь от авиабилета за 3 недели, а авиакомпания установила, что если возвращается билет например за 4 недели до вылета, то деньги вовращаются полностью, а если позже, то тогда штрафы?

Купил авиабилеты иностранной авиакомпании из второй страны в третью (не из РФ) на сайте агрегаторе. Сейчас по состоянию здоровья не могу ехать. Больничный подтвержден. Я обратится в агрегатор, который ответил, что вынужденного возврата у данной ак нет, есть только возврат по личным обстоятельствам и предложили 15% к возврату.

Дословный ответ:

Вынужденный возврат по медицинским показаниям невозможен.

Это правила авиакомпании. Мы не можем их нарушать.

Вы можете обратиться за возвратом напрямую в авиакомпанию напрямую.

Каков сейчас правильный порядок действий?

Z.aviasales.ru предлагает купить в кредит авиабилеты, оформил, сейчас воспользоваться не смогу, до вылета больше месяца, на 27.12.18, говорят, билет не возвратный, хотя нигде не написано, как найти на них управу.

Преобрели 3 билета на чартерные рейс в Дубай туда обратно (билет не возвратный) написан на сайте продавца. В авиакомпании, такой пометки нет.

За 12 часов до вылета, у ребёнка поднялась высокая температура, рвота. За 12 часов до вылета, позвонили продавцу и сообщили, о невозможности лететь. На следующее утро предоставили документы, заявления на возврат, справку из мед. учереждение, направление на госпитализацию в детскую больницу, документы подтверждающие покупку авиа билетов.

Представители компании продовца приняли документы, но сказали особо не надейтесь возврата не будет, решает авиакомпания.

Возможно ли мне вернуть деньги за обратные билеты и за не использованные билеты.

Или деньги вернуть нельзя?

Авиабилет Аэрофлота купил 28 марта, Пермь-СПб, вылет 8 апреля 05 часов утра, сейчас выясняется что вылет по времени перенесли на 13 часов того же дня. Меня не устраивает так как встреча по делу назначена в 10 утра. До справочной не дозвониться, на сайте билет не возвратный, только обменять на другую дату, которая тоже не устраивает. Могут ли мне вернуть деньги?

В связи с травмой ребенка была выполнена заявка на возврат 4 х авиабилетов менее, чем за сутки до вылета. Травма зафиксирована больницей, есть выписка из больницы. В ответ на обращение авиакомпания требует претензию на бумажном носителе по почте с приложенными документами, подтверждающими травму. Как лучше поступить в данной ситуации?

Купил авиабилеты через компанию Biletix.ru, а потом их сдал. При этом указанные компанией сроки, в которые я могу сдать билет без штрафа, я не нарушил. В ответ компания мне заявила, что я слишком поздно подал заявление о возврате, и они технически не успели его обработать; поэтому моё заявление переходит в категорию с нарушенными сроками сдачи, и в итоге мне вернули лишь около 30% от суммы. Хочу подать на них в суд. В районный или мировой суд мне подавать? (билеты стоили в сумме 32000 р). Какие законы мне использовать в иске: Воздушный кодекс или Закон о правах потребителя? И какие именно пункты?

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Помогите разобраться. Можно ли вернуть хоть частично деньги за билета на самолёт, в связи с короновирусом? Билеты, как говорят, не возвратные. Авиакомпания "Руслайн"

Купил билеты в Крым в турфирме Румб. Посредником выступила турфирма Зима-лето. Итого заплатил 21 000 руб. (18 000-Румбу и 3 000 Зиме-лето).

Отказался от билетов за 18 дней. В договоре про штрафные санкции ничего не сказано.

Вернули 19 250 руб. (18 000-Румб и 1 250-Зима-лето).

Вопрос. Можно ли через суд вернуть 1 750 руб. и возместят ли судебные издержки?

Купили авиабилеты как сейчас говорят не возвратные хотела поменять на другие имеют они право отказать тем более муж инвалид первой группы.

Возврат денег в ситуации с не вылетом в Египет 8.11.2015

Реально вернуть полную стоимость? Какие аргументы говорить и что мы должны взять-документы с тур. оператора?. тур должен был быть с 8.11 по 15.11. Отпуск продлевать не можем и лететь в более холодный сезон тоже не вариант.. как грамотно поступить?

Здравствуйте! Можно-ли вернуть деньги за чартер, после заявления роспотребнадзора что турция небезопасна в связи вирусом коксаки. И что нужно делать?Cgfcb,j!

Мы с мужем заключили договор с тур. фирмой 14.05.2019, внесли предоплату (30%) для бронирования тура (Турция) в размере 27.000 руб., получили ответ о подтверждении бронирования. Оставшуюся сумму по договору должны оплатить за 2 недели до вылета (вылет 07.08.2019). Однако. На данный момент по личным обстоятельствам мы скорее всего не сможем воспользоваться туром, т.е. хотели бы отказаться и вернуть предоплату. Уважительной причины типа госпитализации и т.д. получается по закону у нас нет. В договоре в условиях расторжения написано: клиент имеет право на аннулирование заявки, но фирма возвращает клиенту полученные ден. средства с учетом фактически понесенных расходов фирмы. А сколько составляют эти расходы? Те самые 30% от стоимости? Можем ли мы вернуть предоплату? Вероятно может сыграть роль, что до вылета ещё больше месяца? (Город Санкт-Петербург).

Спасибо.

Заранее взяли путевку и билеты в санаторий Сочи с 09 апреля.. сейчас санатории закрывают.. как быть с путевкой и билетами?

Я нахожусь на больничном с туберкулезом... оплатят ли мне авиабилет на работе... и второй вопрос\ как быть если авиабилет не возвратный.

Возврат невозвратных авиабилетов

Времена, когда полет на самолете был огромной роскошью, давно прошли. Большинство из нас хоть раз пользовались услугами авиаперевозчиков. Кто-то летал в отпуск, кто-то в командировку, кто-то к родственникам и еще много вариантов. Когда мы выбираем билет и уже определили маршрут движения,

Возврат денег за “невозвратные авиабилеты”

Возможно ли такое? Конечно, нет. Человек, покупая дешевые билеты данной категории, соглашается с условиями акции “нельзя вернуть назад”. Но в каждом правиле имеются исключения. Ниже описываются три причины, по которым покупатель невозвратных билетов может получить свои средства обратно:

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Купил за 45 дней выгодные авиабилеты авиакомпании Оренэйр Маршрут Орск-Москва и Москва-Орск. Сильно изменились обстоятельства и пришлось отказаться от полета. Планировалось лететь мне, моей жене и тестю. Я знал, что тариф невозвратный. Можно вернуть полную стоимость при болезни моей и тестя. По правилам, могут сделать возврат и моей жене, т к она меня сопровождает. У меня и тестя есть заболевания, по которым врач может выдать справку об обострении заболевания и необходимости лечения. Вопрос - какие требования к данной справке для того, что бы авиакомпания сделала возврат без проблем?. сайт авиакомпании (страница с правилами возврата)-http://www.orenair.ru/passengers/booking/eticket-refund/

Заранее благодарен от души за помощь.

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Я купила 3 месяца назад авиабилет аэрофлота, за 15000 рублей, в настоящий момент этот же билет стоит 9200 рублей. Могу я потребовать разницу?

Похожая ситуация с украинской компанией tickets.ru

Из-за глюков на их сайте дважды купил билет на один и тот же рейс. По дублированному билеты прошла аннуляция. Возврата до сих пор нет (45 дней). Ссылаются на авиаперевозчика и их правила.

Помогите, что делать?

Готов оплатить вашу помощь.

Сколько стоит юридическая услуга или помощь в составлении иска (к мировому судье обращаться?) на возврат денежных средств от турагентства Вынужденный отказ от поездки в связи с госпитализацией туриста Турагентство прислало отказ по эл. почте о возвращении мне денег.

Юристы пишут, что можно сдать авиабилет в другом городе, но в представительстве мне отказали. Как быть?

Купили авиабилеты в Черногорию в июле 2020 года, компания Монтенегро, вылет должен был быть в августе, рейс компания отменила в связи пандемией, предложила перенести билеты на более поздний срок или взять ваучер, так как мы хотели лететь в черногорию, то согласились перенести билеты наиболее поздний срок, компания Монтенегро объявила себя банкротом 26.12.2020 года, мы написали завявление в Сбербанк с просьбой вернуть оплаченные билеты, в связи с тем что услуга была неоказанной (чарждбек), сегодня пришел отказ, что сроки подачи претензии прошли и Сбербанк не будет возвращать деньги, правомерно ли Сбербанка поступил? Компания Монтенегро объявило себя банкротом 26 декабря 2020 года, до этого числа мы были в ожидании исполнения ими своих обязательств, я подала заявления в Сбербанк 19 апреля 2021 года, еще не прошло 120 дней после объявления Компании Монтенегро банкротом!

Вынужденный возврат авиабилетов, вычли сервисный сбор за возврат, с расчётом суммы я согласился. Можно ли вернуть сумму сервисного сбора за возврат билетов.

Коллеги, доброго времени суток! Купил авиабилеты в агентстве. В марте на июль. Заболел ребенок, поездку пришлось отменить. Обратился в агентство с просьбой вернуть деньги. Они отказываются. Говорят, что билеты безвозвратные. Что можно предпринять? Андрей.

Получен ответ от компании: Доброго времени суток!

Спасибо за обращение!

Согласно правил тарифа, установленных авиакомпанией, к сожалению, Ваш билет №75U9IZ не подлежит возврату. Возможно вернуть только минимальные аэропортовые сборы. Точную сумму Вам просчитал сотрудник из соответствующего отдела, и к сожалению она меньше, чем сервисный сбор нашего агенства за процедуру возврата. С данными правилами Вы могли ознакомиться перед оплатой заказа, когда ставили отметку в поле «Я принимаю правила применения тарифов».

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,

Анастасия Ботяновская

Агент службы поддержки

Отдел службы поддержки TICKETSRU

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение