Как узнать был ли телефон в ремонте - 20461 советов адвокатов и юристов

Сломался телефон, отнесла в магазин отремонтировали мне его по гарантии. Через три дня после ремонта перестал работать. Могу ли я забрать деньги и если да, то как это сделать (гарантия заканчивается через три недели)?

Как найти соседа по гаражу (точнее его ФИО и адрес проживания) для того чтобы обязать его через суд отремонтировать крышу? Пожалуйста не пишите через выписку Росреестра (с марта месяца там не указывают данные собственника), участковый не занимается этим вопросом, в администрации не разглашают личные данные. Подскажите как правильно сформировать обращение в суд чтобы установить всех собственников и обязать их отремонтировать крышу гаража (имеются только телефоны некоторых собственников им направил сообщения по ватцап)?

Купила телефон, оказался неисправен. В течении 1 месяца со дня приобретения отнесла назад в магазин на гарантийный ремонт. Через месяц получила, но оказалось неисправность не ушла. Могу ли я потребовать возврат денег и вернуть телефон и как?

У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Здраствуйте! Я Устименко Николай Николаевич 13.07.2017 года в магазине "связной" по адресу: г.Брянск; пр-кт Московский; дом №49 приобрёл мобильный телефон Nokia 150. Примерно через месяц он (телефон) стал выключаться при входящих и исходящих вызовах не всегда конечно но часто! Я пришел в магазин и попросил заменить телефон на новый в размере потраченой суммы на что мне в ответ продавец сказал следующее: "Истекли две недели эксплуатации-мы не можем поменять Вам телефон, а только отослать на экспертизу и если он не подлежит ремонту только в том случае мы его Вам заменим на новый Гарантия на него год. Как сделать так что-бы мне вернули деньги или обменяли аппарат на новый.

В августе сдала телефон на гарантийный ремонт, гарантийный дефект был выявлен. В сентябре телефон пришел из ремонта, но при его проверке сотрудники Связного сказали, что дефект не устранен и отправили на повторный ремонт. Телефон покупала для ребенка, ей при второй отправке сотрудница «Связного» дала телефон на время ремонта, но дочь повредила у него стекло. В «Связном» потребовали, чтобы отремонтировали стекло. Отдавали трижды в ремонт, трижды телефон возвращали не отремонтированным, нет стекла для этой модели. В «Связном» предложили выкупить их телефон за 5000 р. . Как они рассчитали эту сумму? Заранее мне никаких условий не говорили, я бы и не разрешила дочери брать телефон. Администратору сказала, что будем пытаться отремонтировать стекло, но для связи с ребенком пришлось купить новый телефон. Что мне делать?

Подарили дорогой телефон, а он быстро разряжается. Уже два раза отдаввли продавцу, ате в сервисный центр. Написали, что заменили аккумулятор, но телефон по прежнему разряжается быстро, хотя я его даже не использую, т.е. он просто лежит на столе. Подскажите, что делать. Из трех месяцев владения телефоном я пользовалась им всего одну неделю, остальное время он пролежал в сервисе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мобильный телефон. Через 10 месяцев он перестал включаться. Я обратилась по гарантии в магазин где покупала, при приемке в СЦ магазина менеджер выявил небольшой изгиб корпуса, и царапины. Через некоторое время мне сообщили, что устройство снимается с гарантии, якобы изза изгиба корпуса произошел отвал микросхемы памяти на плате. Я не согласна с этим и требую экспертную оценку, а так же хочу подать в суд. Откуда я знаю, может изгиб корпуса был с самого начала и это заводской брак? Какие у меня шансы?

Так же в процессе общения были согласование со стороны СЦ для того чтобы разобрать устройство, а оно немного погнуто, они согласовывали риски того, что стекло корпуса лопнет. Я дала добро, и теперь мне возвращают телефон еще и с лопнувшим стеклом. Что делать?

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Можно ли отказаться от ремонта телефона и потребовать возврата денег в моей ситуации: телефон куплен в марте 2022 года, в ноябре зависла программа, телефон вошёл в систему перезагрузки, пользоваться невозможно. Телефон на гарантии.

Обратилась сегодня в магазин. Мне сказали, что они отвечают только за сам телефон, железо, как выяснилось, а ПО к ним отношения не имеет. Предлагают произвести ремонт и сбросить По. Я отказываюсь, так как нет гарантии, что ситуация не повторится (уже потеряла все данные). Оставила в магазине претензию. Администратор сказала, что даст ответ, но возврата денег мне не ждать. Кто прав?

Купил телефон в саязном, спустя 4 дня перестал велючаться. Сегодня с горем пополам его забрали на проверку качества. Чтобы выявить причину поломки. Я уверен что телефон брак, так как не ронял его, он просто отключился и более не включался. Если они откажутся возмещать ущерб, оргументируя что якобы телефон сломался по моей вине, я пойду делать независимую экспертизу. Если она выявит заводской брак, каковы мои дальнейшие действия? Подать в суд?

В 2017 году купила телефон. В 2020 отдала в ремонт по страховке в рабочем состоянии (заедала зарядка), вернули в нерабочем. Обратилась в "Связной" c претензией о возврате средств за телефон и страховку. Прислали отказ, сказали обращаться в банк (страховщику). Обратилась, банк вернет деньги (но очень маленькую сумму, если за телефон и страховку было потрачено 27559 руб., то примерно вернут около 5000 руб). Мне это не выгодно, т.к. телефон отдавала рабочий. Что делать?

Отнес у себя в саратов в официальный сервесный центр, телефон на гарантии, приняли по гарантии, сегодня позвонили с сервесного центра сказала что не сделали, так как запчасти не подходят и телефон не российкий, т.е не ростест, акт мы вам напишем, что мне делать дальше?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть купленный телефон, который еще на гарантии, постоянно ломается, о они его отвозят на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

5 июня 2015 года купила на день рождение дочери телефон, подарила его 25 июня 2015, телефон оказался не исправным, он не видит флеш карту, на него не скидывается информация и выключается, 26 июня обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, хотя я сразу была против, 8 июля пришел с ремонта, была произведена смена программного обеспечения, я так понимаю телефон был продан заведомо не исправным, забирать с ремонта я не хочу, телефоном не пользовались и дня, написала претензию, сегодня на нее пришел отказ, якобы телефон исправен не может быть отнесен к товарам не надлежащего качества, я с этим не согласна, купить новый телефон, подарить ребенку и тут же забрать, т к не исправен, было море слез, дочь очень расстроилась, имею ли я право на замену или возврат денег, и какие мои следующие действия? Если подавать в суд, то как правильно написать заявление? Спасибо.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Добрый день. Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу. После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Неделю назад отдала телефон в ремонт. Пару дней назад спросили разрешения о дополнительных действиях по нему, из-за которых стоимость ремонта повысилась - 5000 р. Телефон отремонтировать так и не удаётся, и они попросили дополнительную попытку ещё на сутки - до завтрашнего вечера. Никаких письменных договоров с ними у меня не было и о сроках чётких также не было согласований, так как они постоянно на сутки и на сутки переносили. Скорее всего, телефон починить до завтра так уже и не удастся. Вопрос: смогут ли они потребовать заплатить эти 5000 р. за потраченные время и энергию на работу, если нужный результат для меня, как для клиента, всё равно не будет достигнут - телефон не починен? (Ведь я, как клиент, заинтересована именно в результате) Благодарю.

Суть вопроса в следующем, приобрел смартфон в магазине DNS, изначально не заметил неисправность, после 10 дней использования заметил неисправность, (при покупке в магазине, мне сказали что при неисправности идти в сервисный центр,) и я как "умный Вася" пошел в сервисный центр, отдал как я думал на диагностику, а они начали выполнять ремонт, когда сдал в ремонт у меня забрали смартфон и чек, а на руки дали бумажку что телефон приняли. Прошло уже более 30 дней, но менее 45, а телефон так и не сделали, забрать я его тоже не могу говорят что заказали детали уже, какие варианты есть у меня? И можно ли будет вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств за уже отремонтированный телефон?

Муж мне купил телефон самсунг С 9 плюс в кредит мне сказали что дадут телефон если его застраховать мы согласились нам дали страховка они сказали на год если разобьеш то вернут полную стоимость телефона я его разбила читаю договор там внизу написанно страховой взнос и лисное страховпние телефона ноль они что нас обманули.

У меня разбился экран телефона, но он работает отлично. У меня гарантия на этот телефон ещё полгода. Починят ли меня его бесплатно по гарантии?

19.05.2017 я купила телефон в салоне евросеть, дело было вечером. Проверять телефон не стала. Пришла домой проверила, оказалось что у него не работает динамик. На следующий день пришла в салон, мне сказали что деньги вернут только после сервисного центра. В понедельник отвезла в сервис. Сегодня забрала телефон из сервиса, мне сказали что заменили динамик, но такой телефон мне не нужен. Привезла его в евросеть, а мне говорят:"сейчас мы оформим инцидент и если наш юрист посчитает это законным, то только тогда мы вернём вам деньги. Скажите, пожалуйста, законно ли это?

Я приобрела телефон в магазине "Связной" 30 ноября 2015 г. В начале мая этого года у меня телефон перестал заряжаться и мы отдали его на бесплатный гарантийный ремонт в магазин, где был куплен телефон. Мне его вернули после ремонта с другим дефектом, который я не смогла определить на месте визуально. Телефон относится к категории технически сложных товаров, сейчас мне предлагают только повторный ремонт. Я не согласна с этим, хочу возврата денег либо обмена на новый телефон. Как мне поступить, чтобы избежать повторного ремонта неисправности по вине сервисного центра?

Купила смартфон в одном из салонов связи. Был на ремонте в сервисном центре 2 раза. Поменяли плату в телефоне. Я считаю, что это существенный недостаток. Хочу потребовать замены данного аппарата на другой, возможно с разницей в цене. Либо лучше расторгнуть договор купли-продажи? Подскажите, пож. как правомернее поступить.

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?

Приобрели смартфон, через 3 месяца сдали на гарантийный ремонт, не работал сенсор, поменяли стекло и вернули телефон, через неделю сенсор вновь не работает, отнесли в магазин сдали на гарантийный ремонт. Через неделю магазин возвращает телефон с результатами диагностики-неисправностей нет, при продавце показываем что телефон не работает, телефон вновь принимают на ремонт и снова через неделю результат диагностики - неисправностей нет, как быть дальше? Телефон не работает.

Вышел из строя сенсорный сот телефон через 5 месяцев после покупки. Отнесла в магазин. В магазине приняли его, отправили в ремонт и сказали позвонить через 10 дней. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Написала претензию. На моем экземпляре, отметку о принятии претензии поставили (указала в претензии, чтобы мне предоставили телефон взамен в течении трех дней). Три дня истекли. Но звонка так и не было и телефон не предоставили. Можно узнать последовательность моих следующих действий, как мне дальше поступить? Заранее благодарна.

Хотела у Вас узнать, что мне делать. Я взяла в кредит телефон через банк Ренессанс, на срок 10 месяцев, выплатила уже 7 месяцев, но у меня уже как месяц плохо работает телефон, брак. Что мне делать... они у меня его заберут как мне известно на 45 дней, потом вернут после ремонта. Но понимаете мне уже после ремонта такой телефон не нужен. Что мне делать... посоветуйте пожалуйста.

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.

Мы купили моему младшему брату телефон LG K3. Так произошло что он уранил его и разбил стекло. Так как телефон на гарантии, я бы хотел узнать: гарантийный это случай или нет?

Или может возможно это сделать гарантийным случаем... сам я тоже учусь на юриста но пока что изучаю это все подробно... хотел бы узнать у вас.

Как правильно поступить если салон отказал в ремонте или замене мобильного телефона самсун при покупке продавец не дал гарантийный талон мой номер 89068309811

Сдал телефон на ремонт по гарантии, срок ремонта 45 дней, Насколько я зная на время ремонта по закону компания должна предоставить телефон не. Компания отказала сославшись на отсутствие телефонов. Что делать? Обратится в роспотреб надзор?

Мною был приобретен 9 мая 2017 телефон. 5 января 2018 я сдала его на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, для того что бы увидеть заключения сервисных специалистов, поскольку дефектов в телефоне больше 5 и уже исходя из этого заключения решать нужен мне ремонт или нет. Телефон приняли и озвучили что он отправляется на проверку качества на 21 день. На 20 день мне просто кинули смс что ваш телефон не имеет существенных дефектов, но направлен на ремонт. Ни один документ мною подписан не был. 30 января мне прислали телефон вместе с заключением, что мой телефон вскрывался и мне заменили камеру, так же указанно что телефон при заводских настройках работает исправно, так же мне нужно тестировать свой телефон и не скачивать ни какие приложения для пользования, а если я решила скачать все таки приложения и телефон глючит то нужно скидывать его постоянно до заводских настроек. Я в шоке от таких заключений. Что мне делать?

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Покупал сотовый телефон за 65 т.р в днс, через 2 месяца перестал работать, отнес в данный магазин попросил аналогичный аппарат в замен на время ремонта/диагностики. Мне ответили ну да дадим вам нокию черно-белую. Мне нужно в телефоне камера интернет и сбербанк для работы. Как правильно дальше поступить?

Отдал в ремонт телефон с одной поломкой не работала экран сделали, но при это телефон перестал работать в этот же день вообще после повторного ремонта телефон проработал еще пол дня перестал работать вообще и стал пахнуть гарью. По моемому его доломали окнчатель, Куда идти что писать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?

Купили в рассрочку телефон (платить до 06.2024 г) Не работает зарядный блок. Хотели отдать по гарантии в ремонт или на замену, в магазине ДНС требуют товар на ремонт в комплекте, т.е. телефон и зарядку. Телефон исправен. Кто в этом случае прав? Не хочется отдавать телефон на 45 суток в ремонт, нельзя ли потребовать замену или ремонт зарядного блока отдельно от телефона?

У меня такая ситуация: 6 сентября 2013 года я сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где был снят с гарантии по неизвестным мне причинам, продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата.

На сегодняшний день телефона нет ни в сервисном центре ни на точке продаж. Его просто не могут найти, мне сотрудники заявили, что они незнают где телефон, хотя срок ремонта давно уже прошел и деньги за него мне тоже никто не вернет, так так он был снят с гарантии. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации и на какие НПА опираться.

Спасибо!

Добрый день! В сентябре 2016 года я приобрела сотовый телефон. За четыре дня до окончания гарантийного срока телефон у меня сильно нагрелся и отключился, больше не включался. Я унесла его в магазин, у меня его приняли на гарантийный ремонт, через месяц мне его вернули, написав в бумагах, что поменяли программное обеспечение. На следующий день телефон опять отключился и стал производить громкие звуки (фирменная музыка, которая была заложена в телефоне). Телефон орал так громко почти полчаса, отключить его и сделать тише не было возможности, так как он вообще ни на что не реагировал. Я опять унесла его в магазин, где у меня его приняли на экспертизу. Вчера пришла смс, что дефектов в телефоне не обнаружено, он исправен и мне нужно его забирать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь телефон сейчас действительно неисправный, иначе бы он себя так не вел. гарантия закончится и я останусь у "разбитого корыта"

Добрый день!

Произошла следующая ситуация с детьми в классе: дети кидали дневник с парты на парту. У одного из детей (зачинщика ситуации) на парте под пеналом лежал дорогой новый телефон. Мой ребенок, кидая дневник, задел пенал и в результате упал телефон. Телефон в нерабочем состоянии, подлежит ремонту. Всю ситуацию родители с обеих сторон просмотрели по камере в классе. Владельцы дорогого телефона просят возмещения ремонта. Я отказалась оплачивать, т.к. это была случайность и по поводу дорогих гаджетов в школе у меня свое мнение. Если владельцы телефона пойдут разбираться в суд, чем это грозит нам как "виновникам" поломки?

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?

Потребитель приобрел телефон, в гарантийный период обратился за ремонтом, продавец нарушил срок 45 дней, покупатель не забирая телефон предъявил требование о возврате ден. суммы, которые также оставили без удовлетворения. Потребитель оставшись без телефона и денег, был вынужден приобрести новый телефон.

Вопросов 2:

1. Будет ли считаться убытками покупка нового телефона при таких обстоятельствах?

2. Если цена на приобретенный новый телефон была такая же как на старый подлежат ли такие убытки взысканию или только разница при покупке по большей стоимости?

Благодарю.

Сегодня я купила ребенку айфон в Связном, который подал на банкротство и выдают чеки без печати, и где не написано, что был куплен телефон. Но я собираю чеки, что бы предьявить бывшему мужу, что я трачу на нее больше денег, чем он платит алиментов. Примут ли в суде чек на покупку телефона, который без печати и был куплен в магазине, подавшем на банкротство?

Был куплен мобильный телефоне, который сломался через два часа. Магазин взял его на проверку качества на 21 день и сказали или новый дадут или этого отремонтируют. Могу ли я потребовать новый телефон, а не тот который был отремонтирован.

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

Купила в кредит телефон, пол года назад. Через месяц он упал и разбился экран. После этого телефон продолжал работать исправно. А неделю назад вздулась батарея! Телефон на гарантии. Батарея не съемная! Что можно сделать в данной ситуации? Вернут ли мне деньги? Или обменяют телефон на новый? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение