Можно ли вернуть купленный товар - 12079 советов адвокатов и юристов

Купила 22.08.2015 в ДНС Якутск айфон 5s, на следующий день появился синий экран и перезагрузился, на третий день тоже появился синий экран и не включается вообще, товарный вид сохранен, комплектация полная, в магазине отказываются вернуть деньги без экспертизы. Вправе ли они отказывать вернуть деньги, если не прошло еще 14 дней?

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.

Купил тонометр для измерения давления в интернет магазине. Он мне не подходит. В какой срок я могу его вернуть обратно? Товар надлежащего качества.

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.

В магазине при выборе смартфона настоятельно убедили что нужно выбрать именно этот смартфон, который я даже не рассматривала. Выбирала по критерию самой лучшей камеры, т к нужен доя работы. Товар купила в рассрочку, к нему шел телевизор в подарок по акции. Дома при первых же снимках поняла, что камера очень искажает цвета. Желтое становится зеленым, коричнего пепельные волосы-бордовыми... Один день тестила телефон, принесла на замену. Но обнаружилось, что экран поцарапался. Обменять отказали. Обратилась в сервисный центр с заявлением, что цветопередача не естественная. Как оказалось, телевизор тоже с браком, на экзане появляется шлейф. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли потребовать возврата денежных средств в моем случае. У частного лица приобрела вещи, перевела предоплату в полном объёме. Продавец отправил товар почтой. Посылка утеряна.

Купила куртку дочке, она сказала, что ходить в ней не будет. Могу ли я вернуть ее в магазин, если есть все этикетки и вернуть деньги назад?

Купили мобильный телефон, оформили в кредит с первоначальным взносом. Но при пользовании поняли, что нет необходимых нам функций. Возможно ли вернуть телефон, или обменять (возможно даже с доплатой) на другую модель?

Можно ли вернуть деньги за некачественный кварцвинил spc - это напольное покрытие, как ламинат. Укладка была в подарок, они сами уложили его, но бумажек никаких нет про то что это их фирма укладывала, есть только переписки о том как укладывать, когда, сколько денег, хотя в подарок, но денег все же взяли. Притензии были практически сразу после укладки-через месяц, два. Пол весь в царапинах, отходят замки, трещит, скрепит, царапиня от любого прикосновения. Хотя брали дорогой и отдали 200.000. На мои притензии они говорили что это впервые, недавно отзывы почитала, сто все же мы не одни такие. Вопрос: как вернуть деньги или поменять на другой товар, т. К. Это сплошная нервотрепка летать только можно над этим полом чтоб не было царапин. Прошло месяцев 8

Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?

Имеется расписка, полностью написанная от руки. Смущает 2 нюанса:

1. Подпись стоит без полной расшифровки (формат Фамилия. И.О)

2. Отсутствует обязательство вернуть полученные средства:

ФИО 1 получило от ФИО 2 деньги в размере ХХХ для покупки товара 1. Дата, Подпись.

В итоге деньги получены, товар не куплен на них. ФИО 1 отказывается идти на контакт.

ВОПРОСЫ:

Есть ли перспективы вернуть деньги по этой бумаге через суд? Если есть, то какая приблизительная схема действий и сроки?

ПС: сумма 300,000 руб. есть за что побороться...

Купила вчера шубу, и мне прямо там предложили укоротить рукава т.к. для меня они слишком длинные. Дома поняла, что шуба мне не нравится. Фасон и некоторые детали. Могу ли я её вернуть магазину?

Как вернуть товар, если покупателем был не я?

Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.

Можно ли требовать принять к возврату футболку с индивидуальным принтом? Принт выполнен с замятием ткани, также сама футболка имеет слабо заметный брак по ткани (тонкая стрелка). И не подошёл размер, хотя перед заказом консультировались по замерам по телефону с консультантом магазина и заказали размер по его совету.

Заказ сделан через интернет-магазин, в товарных документах, которые лежали с футболкой указан отдельно товар - футболка 4500₽ и отдельно печать принта - 1200₽.

Поскольку живём в другом регионе написали на электронную почту магазина о желании вернуть или обменять товар по вышеуказанным причинам. Сначала они попросили фото, затем ответили что возврат невозможен в принципе, так как сделан индивидуальный принт. А наши претензии браком назвать нельзя.

На какие статьи закона можно сослаться, и сколько времени у нас есть на возврат, если он возможен? С ответами они сильно затягивали и прошло уже примерно 35 дней.

Да, действительно, мы приобрели фильтр RO-7 FILTER NEW LINE 21 апреля 2014 года. Внесли предоплату 5200 рублей и оформили кредит на год. Но 25 апреля кредит полностью погасили. Фильтр установлен, коробки из-под фильтра на помойке, все бы хорошо, но нас не устраивает вода на вкус. Она горькая. У нас четверо детей и они отказываются ее пить. Зачем нам фильтр за 50 тысяч рублей, если мы не можем пить такую воду! Скажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть этот фильтр обратно? Повторюсь, коробки из=под фильтра не сохранились.

Купила у теле магазина электрический массажный матрас с функцией подогрева,1 февраля 2017 года. Изделие мне не понравилось в работе. Неусираивают его технические характеристики. Могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги.

Можно ли вернуть б/у принтер, купленный с рук, если он не подошла к операционной системы? И что делать если продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги?

Купила пуховик 16 дней назад - 22 октября. Сегодня одела его первый раз, дошла в нем до магазина и обратно это заняло буквально 20 минут, и поняла что он не подходит по моему росту и мне в нем очень не удобно. Товар надлежащего качества, 14 дней уже прошло, но товар сезонный и зимний сезон исчисляется с 1 ноября.

Можно ли вернуть аппарат высокого давления Керхер в магазин? С момента приобретения прошло 5 дней не считая дня покупки. Не устраивает по техническим характеристикам.

Я собиралась покупать дом. Внесла задаток. После этого приехала на объект с архитектором, чтобы составить смету на внутреннюю отделку. Он мне указал на множественные нарушения норм в строительстве дома. И сказал, что дешевле купить другой дом или построить, а этот дом лучше не стоит покупать. Теперь хочу вернуть задаток, потому что чувствую себя обманутой. Был составлен предварительный договор купли-продажи. Задаток 100 тыс. По условиям, если я отказываюсь от сделки - мне не возвращают задаток, если продавец отказывается - он возвращает в 2 размере (т.е. 100 тыс. моих и 100 тыс. сверху). Сделка по этому договору должна была пройти до 21.05.2021 г. Нотариус назначен на 24.05.2021. Раньше продавец не мог подготовить документы. Могу ли я вернуть задаток в таких условиях?

Хотелось бы получить грамотный ответ на следующий вопрос!

- Значит покупателем был приобретён Монитор! ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ, т.е. ОПЛАЧИВАЛА ОРГАНИЗАЦИЯ! На монитор гарантия 3 года. Монитор ломается, гарантия ещё не истекла, сервисный центр его признаёт не ремонтопригодным (т.е. запчасти не поставляются, следовательно образуется существенный недостаток). На основании этого покупатель требует от продавца денег.

Так вот, хотелось бы узнать, как должен поступить продавец и если возвращать деньги, то на каком основании, повторяю монитор был куплен ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ! Я так понимаю в этом случае закон о защите прав потребителей не действует.

...

Здравствуйте, вчера позвонили с какого то магазина, и сказали что накоплены бонусы и предложили товары на которые я могу получить эти бонусы, согласилась, сумма доплаты составила около 4000 руб., сказали что они сотрудничают с магазинами, товар был с магазина леруа мерлен (лазерный уровень), сейчас посмотрела на сайте леруа мерлен и обнаружила что уровень можно купить и дешевле, сейчас думаю не выкупать товар когда он придет, сказали что сегодня еще перезвонят и подтвердят что товар отправлен. Могу ли я сказать когда позвонят что передумала, и если все же придет товар, могу ли я его не выкупать. Так как оператор пояснил, что "мы с вами заключили контракт, разговор записан, и вы обязаны его выкупить", что в этом случае делать? Спасибо.

Купила смартфон через интернет магазин. В этот же день обнаружила, что не заряжает зарядное. Меню половина на русском половина на анг и не меняется. Плюс ко всему он нагревается. Я его выключила и больше не пользовалась. Позвонила в магазин отправляют в сервисный центр. Я не хочу менять товар. Как мне вернуть деньги и в какие сроки обязаны это сделать? Куда писать претензию если есть только юридечиский адрес. Сам магазин в Санкт-Петербурге, а ИНН московский. Подскажите как правильно вести себя в данной ситуации что бы вернуть деньги?

Возможно ли вернуть или обменять тех. сложный товар (смартбук, куплен 6-ого января) мотивируя тем что продавец при описании дал недостоверную информацию о товаре, которая стала решающей при выборе (сказал что в смартбук можно вставить сим-карту и пользоваться интернетом без модема, а я выяснила что в данной модели не предусмотрено устройство для считывания сим (3G-модуль), хотя на корпусе есть отверстие под сим и в инструкции написано что сим вставляется и можно работать в интернете)? В какие сроке они должны вернуть деньги? Должны ли они при отказе от возврата выдать мне бумагу о том что они отказываются возвращать деньги? Заранее спасибо.

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.

Купила телефон (в кредит) после 2-х месяцев телефон перестал работать. Отнесла в магазин по истечении 45 дней телефон вернули, но прошло 2 недели и телефон опять не работает. Могу ли я отказаться от ремонта и поменять товар, либо забрать деньги?

Спасибо!

Я 15.10.2014 купила спортивные штаны поносила их буквально пару часов, а на следующий день обнаружила дырку возле кармана. Пришла в тот самый магазин, и мне отказали в помощи, сказали что ношеные вещи возврату и обмену не подлежать. Объясните правильно ли это или нет? И как мне быть в данной ситуации?

Купил фотоаппарат, в нём аккумулятор оказался практически на выброс, держит заряд на 30% от мощности. Могу ли я вернуть или обменять его? или отдельно попросить заменить аккумуляторную батарею? Заранее спасибо!

Моя компания произвела оплату за товар продавцу, Продовец теперь должен сделать возврат денежных средств так как он продал этот товар другой фирме, Фирма которая купила у продавца товар должен вернуть нам деньги как сделать договор на эту ситуацию?

Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

У меня сломался фен, в течении гарантийного срока? В течении какого времени мне должны вернуть деньги или обменять на другой? Продавец мне сказал что заменят на новый когда придет товар. А когда это будет никто не знает. Что делать?

Я купила товар и он проработал 6 дней. Я принесла его обратно в магазин и потребовала деньги за сломанный товар так мне сказали что вернуть деньги пока что не могут и его отправила на 20 дней на проверку и дали квитанцию и сказали что позвонят как он придет. А в квитанции я увидела что: товар принимается для проведений гарантийного срока. Я давала согласие на проверку товара, а не на его ремонт могу ли я потребовать свои деньги если они скажут что он рабочий и подтвердят что они его ремонтировали?

Как расторгнуть Договор купли-продажи мебели. Купил диван из эко кожи, очень неприятен его запах, хочу расторгнуть договор и вернуть полную стоимость. В договоре написано 7. Ответственность сторон, 7.1 За необоснованный отказ от получения ранее заказанного товара, Покупатель оплачивает штраф, размер которого определяется след образом: - штраф 20% от стоимости товара, а также компенсация затрат Продавца по доставке. Как мне быть на что ссылаться? Спасибо за ответ.

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

Купил в магазине материнскую плату, 22 Января, по прошествии нескольких дней выяснилось что в ней не работает 1 слот PCI-E x1

31 Января отнес в магазин написал заявление на возврат средств, звонят сегодня (20 февраля) говорят что материнская плата работает приходите забирайте, я спрашиваю их, выдадут ли мне заключение о том что с материнской платой было и что с ней сейчас, они отвечают что никакой бумаги дать не могут могут показать только то что она работает и вернуть ее. Я хочу вернуть деньги потому что не знаю что с ней происходило так долго и без заключения о том что она рабочая я им верить не могу, как быть?

Могу ли вернуть товар в магазин надлежащего качества, купленный дочерью, сама она занята, если ей подарили именную карту магазин а, не будут ли препираться, сказали ей не может другой человек сдать, а только, кто купил? Карта не была использована, на дальнейшие покупки в плане.

Зашли в магазин, купить раковину. Поставили каляску с ребёнком около раковин. Пока выбирали ребёнок в это время дотянулся рукой до раковины и уранил её.Раковина стояла на тумбе, упала и разбилась, тумба поцарапалась. Продавец магазина взял с меня залог в размере стоимости до выяснений и предупредили что скорее всего мне придётся купить эту битую раковину вместе с тумбой. Правомерны ли действия продавца? Если нет то как мне действовать дальше?

Приобрели вчера авто б/у. Пока ехали домой АБСОЮТНО не понравился. Не дефекты, просто сам по себе (шумный, жесткий и пр). Можно ли вернуть его в салон? Гарантию на него не давали (только на словах). спасибо.

Как вернуть тюбинг в магазин. Купили его два дня назад. Он не удобен. На нем катались.

Продавец отказался его принять так как там царапины.

Можно ли вернуть? Купили межкомнатную дверь, не подошла по цвету, размер стандартный, не стандарт-отсутствие рисунка на стекле двери (по нашей устной просьбе), официально не стандарт не оформлен.

Покупка автомобиля с доп. оборудованием.

2 дня назад приобрел новый автомобиль, в салоне он уже стоял с установленным оборудованием (далее - Допы) на сумму 201 тыс., если сравнивать с официальной розничной ценой. Без Допов естественно, машину не продавали. После покупки дали документ заказ-наряд с перечнем Допов и стоимостью, а также отдельно услуги по их установке на авто. Общая сумма с Допами и работами по установке составила 149 тыс. Все это я успешно подписал и оплатил. ВОПРОС. Модно ли вернуть ненужные мне Допы и стоимость услуг по установке Допов? Ведь я не просил их устанавливать.

Ранее, до покупки, я делал бронирование автомобиля, где указана цена автомобиля без Допов, да ещё и дешевле, чем по факту купленной.

Я заказала товар у девочки, которая занимается продажей через свою страницу вкотакте, когда она передала товар (через посредников), я не была удовлетворена качеством, на что попросила забрать товар обратно и вернуть мне деньги, она отказала. Уточните, пожалуйста имею ли я на это право, и как мне вернуть братно деньги. Вся переписка есть вконтакте, деньги перечисляла через карту. С уважением, Ольга.

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

Заплатил на фирме за импортные батареи, они их заказали в Германии. На руках чек и счет. Через два дня выяснилось, что две штуки надо поменять-они не подходят. На фирме отказались менять, мотивируя тем, что они уже заказали и можно только доплатить за новые. Как забрать деньги и какие документы для этого надо оформить? Сегодня 11 день с момента оплаты.

Продал бизнес вместе с товаром они продали товар и сейчас требуют вернуть деньги вроде как не прибыльно с поставщиками товара они разругались и сейчас сидят без товара хотят подать в суд (и еще расписка на руках не заверенная нотариусом)

При оплате покупки по QR-коду, который предоставили сотрудники в салоне МТС деньги с карты списали, а покупка на кассе не прошла. Сотрудники товар отдать отказались, ссылаясь, на то отсутствие оплаты. Но чек на телефоне с оплатой присутствует с реквизитами МТС банка. Как быть в этой ситуации? Куда ушли деньги и как их вернуть?

Позавчера купила золотые серёжки. Дома, когда надела сразу обе заметила, что одна смотрит в сторону довольно сильно. Что я могу сделать? Чек есть, пломба нарушена. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение