Некачественная услуга закон о защите прав потребителей - 4229 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, по каким статьям нужно писать претензию в салон, если после услуги я потеряла все ресницы, у меня опух и покраснел глаз и я не могу с таким внешним видом выходить на улицу, а в возвращении денег мне отказывают?

Есть претензия по качеству работы к ООО... выполнили некачественные услуги, а исправлять работу не хотят!... куда можно обратиться для возврата денежных средств?

Маме оказали не качественные услуги в стоматологии. Протезы до стх плр делают целый год и они не подходят. Договоо не выдали, только чеки. Деньги не возвращают. Как поступить.

Транспортная компания повредила груз, я произвёл только часть оплаты... Теперь транспортная компания требует оплатить остаток за оказанную некачественную услугу... Я платить не хочу что делать?

1% в день на товары

3% в день на услуги

Если например нарушены сроков удовлетворения требования потребителя о гарантийном ремонте товара и также требования потребителя о замене товара, и еще удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар

Это получается 3%? То есть за каждое нарушение 1%?

Сдала в дом быта детскую куртку, чтобы поменяли молнию, поменяла (замок ее), заплатила 500 руб. На следующий день замок ломается вылетел зубчик. Я Пошла обратно, на что мне портная говорит:"менять не буду, тем более бесплатно! " Как заставить её поменять замок или вернуть свои деньги?

Сегодня десятый день для ответа на мою претензию о некачественно оказанной услуге в которой я прошу вернуть полную сумму денег. Хочу подъехать в офис к обеду чтобы получить ответ. Могут ли мне сказать что ответ еще не готов, законно ли это будет и что мне делать в этой ситуации? Когда по закону если претензия будет удовлетворена я смогу получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела турпутевку на недельную поездку в Турцию 25 апреля т.г. По договору оказания туристских услуг меня должны были разместить в отеле категории «пять звезд» со всеми удобствами. Когда я прибыла на место отдыха, то обнаружила, что буду жить в ужасном отеле старинного образца нуждающегося в капитальном ремонте и без удобств.

Опираясь на какое законодательство я могу возместить ущерб? Куда мне обратиться и с чего начать?

С уважением Ольга Никифорова г. Санкт-Петербург.

Подал исковое по правам потребителя. Купил некачественный жесткий диск. В иске указал, что хранил музыку для продажи, ответчик прислал возражения, что это уже не правам потребителя, а якобы я ИП. Ну это только было намерении, по факту то я не продавал ничего и покупал как физ лицо. Что можно указать в таком случае?

Заплатили агентству по найму жилья за услуги. Услуги предоставлены не были. Могу ли я расторгнуть договор и получить деньги.

Был заключен договор на оказание услуг, которые оказаны. Но сумма по договору раз в 10 выше рыночных, ещё и услуга сама некачественная. Было написано требование на отказ от договора и возврат денег, вернули 50 процентов от стоимости. Соглашение на расторжение не подписано. Но даже с учётом возврата 50 процентов стоимости это очень дорого. Как правильно указать в иске в резолютивной части, что, например хочу взыскать за минусом расходов по ст. 782 ГК. Причем расходы они не подтвердили официальными документами. Соответственно не знаю какую в итоге сумму просить.

Прохожу в косметологической клинике процедуры криомассажа лица (жидким азотом). На одной из процедур жидкий азот затек под шапочку для волос, чего косметолог не заметила. Вследствие этого в этом месте на лбу возник ожог, появилась рана. На которой впоследствие образовалась корочка. Рана уже неделю не заживает, я боюсь, что останется шрам, несмотря на все заверения сотрудников клиники, в том, что "все пройдет бесследно" и "так бывает". Относится ли мой случай к некачественно оказанным услугам? Могу я рассчитывать на какую-то копменсацию, в случае, если останется косметический дефект? Мне намекнули, что доказать, что ожог получен именно у них у меня не получится. Как вообще в этой ситуации поступать?

Я заплатила на почте квартплату. Но она не дошла до управляющей компании. При подаче в суд искового заявление будет ли это защита прав потребителя или это другое? Надо ли платить госпошлину?

Отдавала в химчистку 2 белых платься хб покрасить, из-за пятен (плесень на одном и желтые платья после хлорки на другом). Окрашивание не помогло, более того то платье, что после хлорки, стало ещё хуже ( ( (.В химчистке пытались исправить, отдавали технологу несколько раз. Предупреждали, что может не получиться.

Могу ли я вернуть уплату за некачественное окрашивание или химчистка ответственность не несет?

Если да,то чем мотивировать, на каком основании?

Спасибо.

В бассейне "Янтарь" (спорткомплекс Строгино), генеральный директор периодически с 16 января то запрещал, то возобновлял тренировки с персональным тренером. В итоге выпустил приказ о запрещении проводить персональные тренировки инструкторам (мастерам спорта по плаванию) в их рабочее время, как инструкторам по безопасности. Ранее, с первого дня работы бассейна, продавались абонементы на персональные тренировки, не возникало никаких вопросов. Тренеры увольняются в один день, сокращены многие сеансы оздоровительного массового плавания, за счёт увеличения времени для частных спортшкол плавания и синхронного плавания. Таким образом ущемляются права простых потребителей (пенсионеров, работающих людей, детей и студентов), которые не могут посещать бассейн в удобное время и заниматься с тренерами. Таким образом всех толкают идти в частную школу плавания, где цены выше в два раза. Подскажите, что предпринимать нам?

Пож., можно ли вернуть деньги за некачественно-выполненную услугу? Делала в салоне стрижку и процедуру по уходу за волосами, попросили оплату вперед. По факту результатом я осталась очень недовольна. Что-то предъявлять и просить исправить я побоялась, т.к. парикмахер очень неадекватная женщина и неизвестно что она могла сделать с волосами. Чека естественно она тоже не дала, на часть суммы есть скидочный купон с сайта. Возможно ли в данной ситуации что-то вернуть? Мало того, что потратила на некачественную процедуру приличные деньги, так и еще получила моральный ущерб.

Спасибо.

С уважением, Евгения.

У меня есть акт об оказании услуг. В акте написано печатными буквами у Заказчика претензий не имеется.

Когда я подписывал акт, мне про этот пункт не говорили. Узнал что надо это писать от своей руки.

Могу ли я подать претензию о некачественных услугах если в акте уже написано что претензии не имею?

На какой закон могу сослаться чтоб претензии не имею надо писать своей рукой?

Возможно ли на бесплатной юр. консультации проверить на грамотность и правильность моей претензии?

Я подписала договор с юридической компанией, а их юрист оказался с липовыми корочками адвоката Казахстана и сам гражданин Казахстана и ему 23 года, и видимо у нас не учился, в предварительном слушании я поняла что он не компетентен и написала заявление на расторжении договора на не качественно предоставленные услуги, деньги он отказывается вернуть, что делать, подскажите.

Как определить стоимость фотоаппарата, который уже не новый для подачи претензии за некачественно оказанные услуги в сервисный центр? И надо ли указывать сразу конкретную сумму в претензии или обойтись общими словами о двойной компенсации стоимости, если фотокамера не будет вернута в рабочем состоянии не хуже того, каком я ее сдавала в сервисный центр?

Как правильно составить претензию на реэлтора за некачественные услуги и вернуть деньги. Состовлять претензию в полиции?

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?

Как возместить материальный и моральный вред за некачественные услуги юридической компании? Благодаря вашему сайту, я вначале получил бесплатную консультацию в юридической компании ЮКОН в Челябинске по адресу. Ул. Свободы, 74 (юристы Стельмахович В. Ф. и Агеева А. В.) потом заплатил 57 300 руб. за неправильно составленные документы и потерял время для ведения дел в суде. Сейчас на телефоны не отвечают и хотя обещали что хотят встретиться, вернуть мои же подлинники и все исправить. С их стороны после получения денег полная безответственность и некомпетентность, тем самым они подрывают доверие к вашему сайту и услугам. С уважением.

Здравствуйте! Мне в салоне коррекции фигуры оказали некачественные услуги. За которые я заплатила 70%,но и не до конца их выходила. Имею ли я права не платить. Ведь оставшиеся процедуры я делать не буду?

Здравствуй, обращалась в агенство недвижимости на счёт аренды квартиры, заплатили деньги за услуги, услугу произвели не качественно на просьбу возврата денег, настойчиво и грубо ответили что деньги не вернём,каким способом можно вернуть деньги?

Мне оказали некачественную услугу в стоматологии и разбили эмаль у 4 зубов! Что мне делать куда жаловаться.

В эту юр.контору меня направил инспектор по труду и занятости к определенному юристу. В итоге:

Юрист оказался совершенно другим человеком, хотя на встречах представлялся тем, кто мне нужен.

Договор подписан, акт о выполненных работах тоже, только без числа. Так же меня развели на другой договор, куда я внесла оплату частично. По услуге: дело довели до такой степени, что мне грозит увольнение теперь уже по статье. Когда я потребовала возврат денег, то мне отказали, написав что расторгнут со мной договор, если я оплачу им компенсацию. Куда мне обращаться?

Клиника нарушила мои права как потребителя. Теперь предлагать деньги, чтобы я не писала на них никуда. Какая статья и что им грозит за подкуп потребителя?

Исполнитель ссылается на п. 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" за некачественную услугу чтобы вернуть деньги требуют копию паспорта, правомерно ли требование данное? В этих указаниях конкретную норму я не нашла для предъявления паспорта, оплата произвелась безналичным способом.

Некое ООО помогло нам составить обращение в суд. Оказалось, что это ООО включило в наше обращение требование, которое никогда не удовлетворяется (моральный вред и вред здоровью, который невозможно доказать), в принципе неграмотно составили обращение. Деньги заплатили немалые, в пять раз больше, чем в среднем берут за такие услуги. Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?

Нашим новым домом управляет компания-застройщик, вернее ее "дочка", с первых дней. Мы, собственники, подписали с ними Договор на обслуживание. Свои функции компания выполняет из ряда вон плохо. Договор заключен на 5 лет, срок истекает в след. Году. Платим мы по 3,2 долл. С кв. метра. Преред нами никто не отчитывается, мы даже не знаем, ск. платим за охрану, за уборку и т.д. Как можно, не обходя всех жителей и не собирая подписи, не платить этой компании за ее некачественные услуги. Я имею в виду конкретно каждого собственника. Можно ли односторонне разорвать договор или не подписывать его в след. Году? А как же тогда платить за уборку, вывоз мусора и т. д. Имею ли я право выбора? Какой выход? Заранее благодарна.

Что делать в ситуации, обратилась я в компьютерный сервис, мастер там отремонтировал одно, а второе сломал, но я заметила лишь после оплаты, я им это говорю, а мастер придумывает разные отговорки, чтоб не делать. Сумма за работу 5500

Магазин отправил обувь на экспертизу и не оповестил меня в какой день и час будет она проведена. После проведения сообщил решение экспертизы. Естественно не в мою пользу. Законна ли экспертиза без моего присутствия? Ведь я хотела на ней присутствовать.

Купили запчасть ГРМ у одной фирмы, в сервисе рабочий установил, проехали 20 км и ремень рвется и гнет клапана, какие наши дальнейшие действия и можем ли взыскать с фирмы причененный нам ущерб?

Можно ли на ооо "Федеральная почтовая служба" подать иск за нарушение прав потребителя? Т.к. из-за халатности курьера адресат не получил заказное судебное письмо. На своем сайте они пишут что руководствуются законами о связи, о почте, правилами и др. т.е. это частное предприятие уставной капитал-10 тыс. руб. и если подавать иск в суд то кого ставить ответчиком учредителя или директора этого ООО? есть ли закон который мог бы обязать это ООО исполнять обязанности перед адресатами?

Нам предоставили некачественную услугу по установке межкомнатных дверей - материал обрезан больше необходимого, и следовательно испорчен. Помимо материала испорчены наши нервы и потрачено время. Какую компенсацию и в каком размере мы, как потребители, в праве требовать?

Стоматолог поставил импланты. Через 8 месяев начали качаться. В договоре гарантийный срок не указан. Обратившись к этому стоматологу, он вновь просит оплату. Какие действия я должен предпринять?

Приобрела духи по акции 2+1 бесплатно в подарок. На сайте магазина на картинках были изображения стеклянных, красочных флаконов по 100 мл, а пришли чёрные пластиковые пробники по 35 мл. Написали в сообщениях, чтобы отправила всё что получено и заплачено. Если в орифлейме акция скидок, то всё соответствует. И цена и объём... Как правильно составить претенцию, опираясь на статьи закона?

Отдавала в химчистку 2 белых платься хб покрасить, из-за пятен (плесень на одном и желтые платья после хлорки на другом). Окрашивание не помогло, более того то платье, что после хлорки, стало ещё хуже ( ( (.В химчистке пытались исправить, отдавали технологу несколько раз. Предупреждали, что может не получиться.

Могу ли я вернуть уплату за некачественное окрашивание или химчистка ответственность не несет?

Спасибо.

Пострадал от действий юристов-аферистов. Договор заключен на 118 тыс. рублей от 19.05., 20.05 выдана доверенность на ооо. После консультаций с адвокатом, понял, что Договор кабальный По своей инициативе доверенность отозвал 25.05, 26.05 направил на электронную почту уведомление-претензию, копию распоряжения об отмене Доверенности и Экспресс-почтой на адрес ооо. В ответ получил инф. письмо, что работа выполнена, претензия на возврат средств считается необоснованной. Необходимо подготовить иск в суд на оказание некачественных услуг по Закону о защите прав потребителя-вся документация =доказательная база у меня на руках, а также иск о необоснованном обогащении физ. лица. Документы (чеки ККТ и спарвка о переводе физ. лицу) в наличии.

Что делать если управляющая компания не делает перерасчёт за некачественно поставленную услугу. (горячая вода не соответствует норме.) Акты поверки у меня на руках.

Готовлю претензию к салону красоты за некачественные услуги. Сумму оплачивала двумя частями, часть наличными (чек не выдавали), а часть по карте (имеется выписка из банка), подскажите в претензии отразить всю сумму или только ту, что могу подтвердить чеком. И как производить расчет процентов по задолженности, исходя из всей общей суммы оплаченной в салоне или только из той, что могу подтвердить чеком. Просто если дойдет до суда, то смогу подтвердить ту сумму, на которую есть выписка из банка..

10.03.2019 - я сдал свой автомобиль в кузовную мастерскую для полного перекраса автомобиля. Исполнителем была назначена сума в 60 тыс. рублей и срок в 2 недели. Я заплатил предоплату, 44 тыс. В итоге исполнитель делал автомобиль 3 недели и пытался сдать мне неготовый автомобиль. При этом подменив мой новый аккумулятор на свой старый. Не выполнил некоторые оговоренные работы, сломал несколько элементов, еще и покрасил плохо. Где-то на след. День появилась ржавчина, где-то зазоры "уехали", где-то надломан кусочек и прочее. В общем работу свою не выполнили и ко всему этому еще и навредили сильно. Если произвести экспертизу качества кузовного ремонта - можно ли подать на них в суд или написать досудебную жалобу на компенсацию затраченных средств, материальный и моральный ущерб? Так же есть подозрения, что это подпольный цех, проверил по ИНН - никакой связи с кузовный ремонтом или ремонтом автомобилей нет.

У меня установили некачественно пластиковые окна. А именно 1) Уплотнитель, Влагоизолятор, Пароизолятор предусмотренные по смете (Приложение №1 к договору) не были установлены при установке изделий. Данный материал монтажник выбросил в мусор. При заданном вопросе от вызванного нами мастера «Почему не установлен материал», ответил, что - «торопился поэтому, не установил». Также по смете было предусмотрена пена в количестве 7 (семь) штук, а было израсходовано всего 3 штуки, по неизрасходованным четырем балонам пены информация мне неизвестна.

2) Балконная дверь: при закрытии ручку двери необходимо закрывать с усилием, и при этом слышен закусывающий звук механизма.

3) Отделка внутренних откосов при установке оконных блоков выполнена не качественно, так как откосы установлены не вплотную к стене, имеются зазоры по 3 см.

Я хочу выставить им претензию подскажите какие требования, я могу выставить, чтобы это было юридически грамотно обосновано.

Я уже обращалась по вопросу, но хотелось бы уточнить ещё раз. Мне сделали некачественный татуаж бровей, деньги не возвращают, чек и договор мне не давали, т.е доказать ничего невозможно, но есть переписка ВКонтакте которая все подтверждает. И можно ли куда-нибудь на неё заявить? В налоговую или ещё куда-нибудь? Можно же какие-то каналы воздействия найти все-таки? А что она и дальше будет арендовать кабинет и деньги в карман складывать уродуя людей?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Купили 2 х комнатную квартиру на 1 этаже многоквартирного дома. Через год выяснилось что в квартире холодно, начали появляться трещины в местах стыков стен и потолка от туда начало дуть. Написали заявление застройщику, в следствии к нам пришел мастер и произвёл запенивание стен в одной из комнат. И поведал нам что у нас это из-за нарушений различных (частичное отсутствие утеплителя, некачественная наружная кладка) его за язык не тянули. Я понимаю что они могут устранять дефекты, но меня это не устраивает, мне интереснее возместить часть уплаченных за квартиру средств, кроме того приход мастера вызывает определённые неудобства так как я работаю. Вопрос: можем ли мы взыскать с застройщика за некачественный товар? И каким образом?

Жена сделала химическую завивку в парикмахерской, но эту услугу произвели не качественно! Волосы не завились, а деньги взяли, чек не дали! Как возместить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение