Некачественный гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 420 советов адвокатов и юристов

Можете, если недостатки сохранились, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Да, есть у вас такое право После некачественного (заменили и поставили дешевую матрицу в монитор) гарантийного ремонта могу ли я забрать деньги?

Если вне зоны Вашей ответственности и Вы не виноваты в утечке, то платить Вы не должны. Направьте претензию укажите на гарантийные сроки или на некачественное выполнение работ изначально, затем весь кусок Ситуация такова: вследствие некачественной сварки происходит утечка газа на территории частного дома из надземного газопровода до крана газораспределительной аппаратуры, т.е. границы ответственности владельца дома. Организация, с которой заключен договор на ТО ВДГОиГП, требует оплатить ремонт ГП за мой счет. Я возражаю, но они ссылаются на договор, в соответствии с которым все работы по ремонту должен оплачивать я. Газопровод вне границ моей ответственности, но платить должен я. Как быть?

Если существенный недостаток, то да. Пишите претензию продавцу.

С уважением. Отремонтируйте по гарантийному сроку, деньги вам не вернут. Поскольку со дня приобретения прошло больше 15 дней, то в данном случае сразу требовать замены не получится. Будет экспертиза и ремонт. Да, возможно, если товар неремонтопригоден (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Купила кофемашину 3 недели назад, сейчас она перестала работать, отвалилась силиконовая прокладка. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар?

В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.

Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.

К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.

Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.

Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Имеете право потребовать возврат денег. Купила дисковую пилу, она сломалась. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо гарантийного ремонта, если прошло два месяца

Здравствуйте, Ильдар!

Сервисный центр откажется устранять неисправность, если поломка произошла по вине покупателя: из-за нарушений правил эксплуатации, некачественного хранения, небрежного пользования, неправильной транспортировки.

Если клиенту отказывают в предоставлении гарантийного ремонта, то рекомендуется взять письменный отказ с обоснованием причин, а затем обратиться с претензией к продавцу, с жалобой в Роспотребнадзор или подать иск в суд. Сдал по гарантии глубинный насос pit, на входных отверстиях установлены заводом изготовителем сетки, в сервисе сообщили, что в насос попал песок и это не гарантийный случай поэтому ремонт будут платным. Сетка без повреждений, проник мелкий песок видимо, что делать?

Да, можете вернуть деньги. Если вы приобрели этот триммер дистанционным путем, то можете вернуть в любом случае в течение 7 дней. Здравствуйте, Вы имеете право на гарантийный ремонт, а так же на снижение цены, в случае обнаружения некачественного товара. Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года.

С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней.

С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Получается, что я не смогу вернуть этот товар?

С уважением, Игорь

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После гарантийного ремонта планшета дефект остался! По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, - 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Срок гарантии на покраску закончился, он составляет один год. После ДТП окрашивали автомобиль не у официального дилера. На руках есть акт выполненных работ и чек. Прошло 1 год 1 мес. Гарантийный срок не указан. На окрашенных элементах начал облезать лак. Сколько по закону гарантия на лакокрасочные работы авто?

Направьте жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте, Татьяна! Если выполнен некачественный ремонт, то необходимо направлять письменную претензию с требованием вернуть средства.

В случае отказа или игнорирования в течение 10-ти дней - подаете иск в суд. [u]С Уважением! [/u] Пишите претензию, подавайте в суд. На ремонт тоже гарантия есть, посмотрите какие документы подписывали у него, может там указаны какие-нибудь условия гарантийные. Отдали телевизор в ремонт, отремонтировали, мы заплатили 4000 р. Он проработал 1 час и пропало изображение, сдали повторно, мастер сказал что нужна приставка, а телевизор со Смарт ТВ, должен работать без приставки, возвращать деньги за ремонт не собирается, как нам поступить в такой ситуации

Здравствуйте. По поводу восстановления нарушенных прав Вы можете в рамках данного вопроса обжаловать решение города в прокуратуру г. Москвы с приложением всех документов согласно ГК РФ в порядке ФЗ Об обращении граждан, а также ЖК РФ, ФЗ О прокуратуре. Фонд кап. ремонта регулярно отказывает мне в предоставлении копии Договора и технического задания по прошедшему кап. ремонту в моём доме. После ремонта имеют место протечки и промерзание стен. Плату мы вносим пожизненно. Качественного ремонта не получили. Хочу обратиться в суд за обязанием ФКР Москвы исполнить ремонт недоделок в течение гарантийного срока 5 лет. Правильно ли я формулирую свои требования на основании гарантийного срока на проведённые работы? Ведь фонд неподсуден Закону о защите прав потребителей, т.к. у нас нет с ним Договора платных работ! Какой же Закон я должна применить для обращения в суд?

Здравствуйте. Необходимо провести экспертизу причин срыва крыши и предъявлять уже не как гарантийный ремонт, а как некачественные работы подрядчику. Спасибо, извините за беспокойство. Гарантийный срок по кап. ремонту крыши закончился 3 месяца назад и произошло после сильного ветра обшивку в некоторых местах сорвало, Р.О по кап ремонту отказали в ремонте, хотя наш дом оплачивает 100 % как быть? Обращаться к кому?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу, направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый вечер! Подавайте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - вернуть деньги. Здравствуйте, в 1 очередь пишите претензию (в ней необходимо указать о расторжении ДКП и возврате денежных средств за товар (закон о защите прав потребителей)) Отдал Макбук в ремонт по итогу починили, но через неделю опять сломался с тем же причинами, отнес его к тем кто делал по гарантии сказали что гарантийный случай, но риски на себя не берут, как поступить в данном случае, документы все сохранены.

Да, Вы имеете право на возврат холодильника, если он некачественный. Сергей, имеете право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Если прошло 10 дней да.

Но слабо себе представляю практическую часть, как вы его повезете, и кому отдадите... Имею ли я право на возврат холодильника в магазин, если после заявки на гарантийный ремонт прошло 10 дней, официального ответа от магазина не поступило, а сервисный центр не выходит на связь вообще. Холодильник до сих пор у меня и забирать его никто не торопится. Спасибо.

Добрый день! Подавайте заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар.

Если все же вам будет предложен гарантийный ремонт и вы на него согласитесь, то подавайте в магазин сразу письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если полменную машинку не выдадут, сможете деньги получить в размере 1 процента от стоимости машинки за весь период ремонта. Удачи Вам и всего самого доброго! В мае 2022 купили стиральную машину, начала течь, забрали на ремонт, починили и вчера вернули, сегодня на третьей стирке потекла, вопрос: её опять заберут на 45 дней? Или я могу потребовать вернуть деньги либо купить другую в данном магазине?

Гарантийный талон на работу в выдан? Здравствуйте.

Если исполнитель оказал Вам некачественную услугу, то он несёт за это ответственность в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы вправе требовать на выбор - возврат денег, устранение недостатков или возмещение расходов на устранение в другой организации, в соответствии со ст.29 Закона.

С уважением. Гарантийный талон не выдавался. Был выполнен кап ремонт двигателя, но он не прошёл и 7000 как снова полетел, кто будет платить за ремонт?

Здравствуйте!

Закон обязывает ремонтную мастерскую не только возвратить Вам Ваши часы, но также возместить причиненные убытки в связи с некачественным ремонтом, уплатить неустойку (пеню) и, по Вашему требованию, компенсировать моральный вред.

Напишите им короткое заявление с просьбой возврата часов. Если будут уклоняться, обратитесь в суд с требованием возврата часов либо их стоимости в деньгах, а также уплаты неустойки и компенсации морального вреда. После гарантийного ремонта ручных часов, мне заменили плату, по документам серийный номер и емей не совпадают, это не мои часы а они ещё на гарантии, что делать?

Вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о предоставлении вам на период гарантийного ремонта стиральной машины подменного товара, т.е. другой стиральной машины. Без вашего заявления, вам стиральную машину на подмену предоставлять не обязаны, однако если вам откажут, вы вправе требовать выплату пени. В соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей передача покупателем некачественного товара на ремонт предполагает предоставление ему подменного товара (ст. 20, 21). Здравствуйте!

По Закону "О защите прав потребителей", ст.20 Здравствуйте.

По Закону о защите прав потребителей, ст.20. Нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением об этом, аналогичный товар должны предоставить в течение трёх дней.

С уважением. По какому закону на время гарантийного ремонта стиральной машины, мне должны предоставить другую взамен?

Здравствуйте.

Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.

Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.

С уважением. Что нам делать, если отдавая телефон в ремонт нам сделали все ужасно, но переделав через 4 месяца все сломалось. Говорят гарантия 100 дней.

Елена, на сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут. Добрый день!

Условия гарантийного ремонта коммерческого оборудования законодательно не закреплены, должны быть прописаны в договоре (гарантийном талоне).

Ваши права в случае продаже вам некачественного товара закреплены в ст. ст. 475, 518 ГК РФ

Изучите договор, выставляете требование к продавцу. Можете помочь сформулировать условия гарантийного ремонта коммерческого оборудования? Речь об оборудовании для предприятий общепита, т.е. плиты, холодильники и т.д., но не бытовые, а профессиональные.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу, скорее всего гарантийный ремонт был осуществлен некачественно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала.

Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц.

Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.

Составление претензий - услуга платная. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Нужно указать в претензии нарушенные пункты и условия договора. Можно к претензии прикложить дополнительные документы, подтверждающие допущенные нарушения. Далее нужно указать свои требования и установить срок для их исполнения, в так же предупредить контрагента о том, что в случае отказа от исполнения договорных обязательств, вы оставляете за собой право обратиться в суд. Удачи. Юля, на бумаге составить.

За правильным составлением Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. Как составить претензию на подрядчика, который некачественно выполнил ремонт крыши моногоквартирного дома и при этом отказывается выполнять гарантийные обязательства согласно договору.

Здравствуйте! Мебель - товар, продажа, возврат и обмен которого

регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1

«О защите прав потребителей».

Согласно ст. 18 Закона РФ, покупателю предоставлено

право, передать продавцу некачественный товар с существенным недостатком не только в течение действия гарантийного ремонта, но и по его окончании. Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.

Марина, нет, ничего продавец не должен возвращать.

Покупатель обязан был сдать обувь именно на гарантийный ремонт, а не в случайную мастерскую. Вы как продавец праве отказать в возврате денежных средств, сделав заключение о том, что возможна причина указанного дефекта именно в некачественной работе мастера и вы за это не несете ответственности. Я продавец обуви. Покупатель вернул сапоги по причине промокания. Но покупатель в гарантийный срок сделал профилактику на подошве. Т. е. было вмешательство извне. Ремонт сделан некачественно. Должен ли продавец вернуть деньги?

Если нет договора то какие-то документы есть? Чек об оплате? К сожалению, не реально доказать некачественную работу. Договор вы не заключали, гарантийный срок на работу не установлен. Здравствуйте.

Так это могут быть скрытые дефекты, которые проявляются со временем. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Отдал машину в ремонт в сервис (договор не заключали) на капитальный ремонт двигателя, после ремонта отдал 25000 руб. за работу, отъездил 70 км. Масло с двигателя пошло в тосол, оказалось в блоке микротрещины, теперь сервис отказывается ремонтировать машину, говорят что работу свою выполнили двигатель заводится и я сам уехал на ней домой. Что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение