Некачественный ремонт дороги / ЖКХ - 81 советов адвокатов и юристов

Как вернуть деньги, за ремонт стиральной машинки? Цена на сайте за ремонт в 10 раз меньше, чем взял мастер, так же и цена на запчасти для ремонта в 10 и более раз дороже, чем на сайтах магазинов, где они продаются. Акт приёмки правда уже подписан. Вообще считаю, что это больше подходит под факт мошеничества. Ремонт машинки делали моим родителям, которым уже за 70 лет. В процессе давли не верную информацию. Например, что такие машинки уже не производят и их нет в продаже, но из личных каких то там заначек он сделает, ну и прочее. За ремонт было заплаченно 20300 рублей и это ещё типо со скидкой 30% для пенсионнров. По факту я подсчитал по их прайсу и ценам магазинов, ремонт не мог превысить сумму в 5000 рублей. По мимо этого были навязаны ремонты узлов, которые и так работали. Что с этим можно сделать? В организацию я звонил, но кроме, как с диспетчером берущим заказ, меня ни с кем не соединили, обещали, жду. Уже 3 раза звонил.

Хочу задать вам вопрос. В конце ноября я сдала в ремонт дорогие зимние ботинки, мастер сказал нужна прошивка и проклейка, квитанцию гарантийную мне не дал он их ни кому не дает. Через пару дней носки я обнаружила, что в местах склейки и прошивки образовались трещины и попортила кожа. Обратилас к нему с этими недостатками он сказал, что сделал все замечательно я к нему придираюсь, даже не помог вызванный наряд полиции, книгу жалоб и предложений которую я у него просила он мне не дал. Я обратилась в другую мастерскую, где мастер сразу сказал что ваша обувь безвозратно испорчена дешевым супер клеем и мы вам помочь ни чем не можем. Я написала претензию попыталась вручить ее тому мастеру он отказался, я отправила письмом с уведомлением почтальен сегодня принес он опять отказался принимать. Что мне делать я не знаю, осталась зимой без обуви.

Куда обращаться если глава местной администрации не реагирует на обращение граждан? Суть проблемы в следующем. В поселке на одной из улиц администрация совместно с ЖКХ проводили ремонтные работы по замене трубопровода холодного водоснабжения. В результате проведенных работ было испорчено дорожное полотно на этой самой улице. Испорчено до такой степени, что можно считать что дороги по улице больше нет. На письменное обращение нескольких граждан проживающих на данной улице к главе администрации с требованиями устранить на указанные замечания ответа от администрации не последовало. По истечении срока предусмотренного ФЗ на обращение граждан, ответ от главы не последовал. Исходя из вышеописанного хотелось бы понять, куда дальше нужно обратиться по инстанции что бы получить ответ от главы. Хотя ответ в устной форме он (глава) дал. "Денег на ремонт дороги в бюджете нет"А ещё лучше не получить просто ответит а заставить его сделать дорогу на улице.

В сервисе был осуществлен ремонт коробки передач, гарантию дали год. В течение гарантийного срока машина суммарно простояла на гарантии около 6 месяцев. Акт п/п был только на основной ремонт, на дальнейшие гарантийные действия акты не давали. По истечении гарантийного срока в устной форме мне продлили гарантию на 2 месяца. Но проблемы с коробкой так и не исправили. Мы договорились распрощаться с возвратом полной суммы за ремонт. Сделав деффектовку в другом сервисе выяснилось, что в коробке родного ни чего не осталось, все детали были взяты из помойки и ремонт обойдется в 1,5 раза дороже. В то же время сервис, который проводил первоначальный ремонт не шевелится с возвратом денег Есть ли шанс при таких условиях обязать сервис выплатить стоимость ремонта? Есть переписки в мессенджере, можно запросить стенограмму звонков...

Проживаю в мкд на 5 этаже. Из-за некачественного ремонта Управляющей компании стояка с горячей водой между 5 и 6 этажом протечка. Управляющая компания хочет менять кусок трубы между этажами, для чего ей необходимо, что бы я за свой счет демонтировал технический люк разбив его до потолка. При этом слесарь из УК сказал, что если я дам им денег ничего разбивать не надо и трубу они заменят без разбития плитки. Люк у меня метр на метр, что соответствует требованиям. УК грозится выдать предписание на устранение в ближайшее время. По стояку воды горячей нет второй день. Как мне быть? Денег на демонтаж нет, плитка итальянская дорогая. Какие возможны варианты моих действий?

Что более правильно: подать аппеляционную жалобу на решение суда по заливу квартиры, или подать жалобу в прокуратуру на некачественно проведенную судебную экспертизу (не учтена 17 летняя эксплуатация ламината, учтены только обои и потолок-20% от начальной стоимости, заведены более дорогие материалы. Например вместо ламината 21-23 класса при заливе заложен суд. экспертизой на ремонт ламинат 32 класса более дорогой).

Купил масло на розлив. Не много поездил, загримел двигатель. Дотянул тысяч до трех, гриметь стало сильнее. Сменил масло еще раз, нл уже другое из другого места Стук уменьшился. Но совсемне прекратился. Ремонт двс оч дорого. Как возместить ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужен был ремонт сантехники, установка дорогого оборудования, нашёл сантехника через Авито, пришёл и сделал всё криво-косо, герметиком замазал, работой недоволен. Деньги заплачены полностью переводом на карту, сантехник явно работает без оформления и каких-либо документов, удостоверений, под какие статьи его можно обозначить его деятельность и ущерб от работ.

Как можно взыскать деньги с обслуживающей дорожной компании, так как по вине некачественного дорожного полотна произошла поломка автомобиля, пришлось вызывать эвакуатор, следовать до места ремонта на эвакуаторе, менять два колеса причем оплачивать доставку их из другого населенного пункта, все данные по выбоине на дороге и поломке автомобиля зафиксированы ГИБДД, также имеются все документы по ремонту автомобиля. Как правильно все это офрмить?

Отдала в ремонТ хонор 10 лайт на замену стекла. ПОЛУЧИЛА 2 НЕДЕЛИ НАЗАД С ЗАМЕНОЙ СТЕКЛА И ЕЩЕ ПОСТАВИЛИ ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО, (я не просила). ТЕЛЕФОН ВЧЕРА НАЧАЛ ГЛЮЧИТЬ Я СНЯЛА ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО, А ТАМ НА ДИСПЛЕЕ ТРЕЩИНА. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ. СТЕКЛО ДОРОГОЕ. ПОДСКАЖИТЕ.

Меня звать Сергей. Перед поездкой в Крым, дочка решила отдать свой автомобиль в автосервис, т.к. начинал греться двигатель. Сроки поджимали и, решено было доплатить денег за срочность. Когда она забрала машину из сервиса, то дефект сразу не проявился, должным образом. И она, семьёй, поехала поехала в Крым, на этом автомобиле. По дороге, они стали замечать, что двигатель опять греется. На подъезде к Краснодару, машина просто встала. Дальше они поехали поездом, а машину решили отогнать эвакуатором в автосервис Краснодара. Там ремонт был произведён качественно. Тамошние специалисты сказали, что предыдущий ремонт был сделан некачественно, или вообще не был проведён. По приезде домой, дочка решила подать претензию в автосервис. Десятидневный срок уже истёк, но автосалон молчит. Что нужно предпринять дальше? Ведь средств, нервов и сил было затрачено не мало! Спасибо!

Ремонтная бригада работала по договору, в процессе работы выявлялось много недостатков, кое-как они исправлялись, но сроки затянули конкретно и много материала испортили, благодаря некачественно выполненной работе. По договору, дают 12 месяцев гарантии на это недоразумение. И вот через неделю на окрашенных стенах, после генеральной уборки, нашли трещины. Дом новый, сдан меньше года назад. Скорее всего имеет место усадка, и как сейчас ясно, красить стены было необоснованно дорого. Но нас об этом никто не предупреждал на этапе согласования дизайн-проекта. Имею ли я право потребовать возмещения стоимости краски и работ, т.к. бригада умышленно умолчала о возможных последствиях способа отделки?

Заказала ремонт у бригады. Заключили договор сроком на 2 месяца. Аванс —половина стоимости всех работ, был отдан сразу по договору. Осталось две недели до окончания ремонта, а сделано только четверть работ. Я решила прекратить сотрудничество и рассчитаться по факту проделанных работ, т к мне не нужен некачественный ремонт квартиры сделанный за последние дни наспех. В день рассчета прораб решил посчитать работу по своим новым расценкам, не как в договоре. Говорит, что раз не «под ключ», то дороже (в договоре это не было прописано). Накрутил с потолка ценник выше рынка, что я ещё осталась должна, при этом не предоставив акт приемки передачи. Может ли прораб мне выставить новые завышенные цены постфактум? Какие мои дальнейшие действия могут быть? Нужно ли заказывать экспертизу ремонта? Писать претензию о несогласии стоимости работ? Является ли это незаконным обогащением? Договор ещё не расторгнут.

Какое наказание ожидает ДРСУ, в случае гибели людей в ДТП из-за некачественной укладки асфальта?

Сдал телефон по страховому случаю, отремонтировали и привезли обратно мне, прошло более 3 мес И появились косяки с телефоном не ровно вставили дисплей, сам дисплей не качественный, на нем появляются мелкие царапины, хотя дисплей должен быть новейшей технологии который не царапается, телефон дорогой самсунг гелакси s9+ , можно ли подать в суд спустя такое время на некачественный ремонт и не качественные запчасти?

Сервисный центр некачественно отремонтировал стиральную машину. Деньги за работу взяли 2500 р. проблема не исчезла. Снова увезли машину в ремонт. Потом сказали что ремонт очень дорого выйдет и они ее ремонтировать не будут. Машина у них в разобраном виде. Предлагают забрать ее самим и деньги возвращать не хотят. Говорят мы тоже понесли расходы. К какому мировому судье обращаться по уч-ку истца или ответчика.

Деньги, собранные по самообложению граждан, идут на ощебенение дороги, но работа выполнена некачественно, могу ли я не платить самообложение?

Суд назначил экспертизу о некачественном ремонте кузова, но машина сломалась не на ходу, предоставить экспертам не могу, эвакуатор дорого, не знаю что делать.

Заправился на АЗС "ГазпромНефть" в Санкт-Петербурге на ул. Кржижановского дизелем. На другой день автомобиль заглох и встал на дороге во время движения! Слава Богу скорость была не 100 км/ч. Эвакуатор, автосервис. Результат: ремонт и замена форсунок, чистка бака, топливной системы, полный бак топлива на помойку. Ущерб на 415$. Чек, ТН за ремонт, фотоматериалы ремонта, образец некачественной соляры имеется, где невооружённым глазом видно, что плавает мелкая грязь.

​Ответ "ГазпромНефти": топливо соответствует ГОСТ.

​Меня это не устраивает. Куда обращаться за компенсацией?

У моего автомобиля застучал двигатель. Я обратился в сервисный центр с проблемой. СЦ официального дилера отказался менять запчатси на новые аргументируя это тем что для СЦ это дорого им дешевле сделать ремонт. Ремонт произвели гарантии в течении 45 дней. Через 41 день у двигателя потекло масло. Могу ли я потребовать расторжения договора-купли продажи и забрать деньги за автомобиль т.к. проблема с двигателем произошла по вине некачественного ремонта СЦ?

Наша УК планирует утепление наружных стен 5-этажного дома (дом старый, в 2020 году запланирован кап. ремонт). Все жильцы, у которых есть дети или проблемы со здоровьем, против утепления, т.к. никто не верит, что материал будет использован дорогой и экологичный (обещают использовать минеральную вату) и монтаж произведён без нарушения технологий. Доверия УК нет, очередное отмывание денег, даже пол в подъездах моется не регулярно). Переживаем за здоровье детей, т.к. синтетические дешёвые материалы больше навредят, чем помогут. Главный инженер УК говорит, что отменить проект не в силах, что мы, жильцы МКД, ничего тут не решаем на уровне внешних стен дома, только внутри помещений своих, сейчас проект о навязываемой нам услуге находится на экспертизе. Подскажите, пожалуйста, как нам отказаться от навязываемого утепления? P.S. Отопление зимой соответствует нормам, в квартирах тепло. Спасибо.

В сервисе ремонтировали пылесос (плату управления), стоимость ремонта 1100 руб. Ремонт сделали некачественно, вернул по гарантии на повторный ремонт. Теперь говорят, что сгорел двигатель, ремонт дорогой и предлагают вернуть неисправный пылесос и 1100 руб.

Добрый день. Ситуация следующая. Авто было куплено в салоне, по истечении гарантийного срока ТО также было пройдено у дилера, кроме расходников были заменены некоторые детали, в т.ч. натяжитель ремня генератора. Срок гарантии на расходники 1 год, на работы - 6 мес. Через 7 месяцев в дороге слетел ремень генератора и не заряжался аккумулятор. Мы обратились в ближайший автосервис. Было установлено, что произошел облом болта натяжителя, т.е. детали, которая была заменена на ТО, по причине того, что болт был вкручен криво. Ремонт был проведен, деньги оплачены. Могу ли я как-то возместить сумму ущерба и подать в суд на сервис дилера?

Добрый день. 28 числа купил Б/у телефон в сети ломбардов. После осмотра телефона, видимых проблем обнаружено не было. 1. После того как приехал домой, телефон начал виснуть когда на него ставишь пароль, после этого самопроизвольно выключается и уходит в цикличный ребут. Помогает перезагруз телефона кнопкой включения и HOme. Если на телефон не ставить пароль, то он может работать 3-4 часа нормально, а потом виснет, перезагружается и уходит в цикличный ребут. Помогает все та же перезагрузка кнопками. Я считаю, что мне продали заведомо некачественный товар и ввели меня в заблуждение. Я сдал телефон на диагностику в сервисный центр по ремонту телефонов и мне сказали что ремонт будет дорогой и тяжелый. Нужна перепайка процессора. Вероятнее были механическая причина. Написал претензию в магазин.. Что делать дальше? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение